Невозможно дозвониться до справочной МТС . Звоню уже три дня. Мне при замене симкарты с одного телефона на другой со счета сняли 30 рублей за 0 мг интернета, которым я и не пользовалась. А в салоне МТС в 7 комплексе по проспекту Мира г. Набережные Челны директор Светлана еще и нагрубила, включила также громко музыку и предложила решить проблему самой и меня же обвинила во всем. Прошу вернуть мне на счет 30 рублей и поговорить со Светланой в салоне МТС о недопустимости грубого отношения к абонентам МТС.

Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...
Поделитесь с друзьями в социальных сетях:
  1. Белла Яхонтова

    Здравствуйте, вам надо обратиться на официальную горячую линию.