Невозможно дозвониться до справочной МТС . Звоню уже три дня. Мне при замене симкарты с одного телефона на другой со счета сняли 30 рублей за 0 мг интернета, которым я и не пользовалась. А в салоне МТС в 7 комплексе по проспекту Мира г. Набережные Челны директор Светлана еще и нагрубила, включила также громко музыку и предложила решить проблему самой и меня же обвинила во всем. Прошу вернуть мне на счет 30 рублей и поговорить со Светланой в салоне МТС о недопустимости грубого отношения к абонентам МТС.
◾ Связь в Москве ◾ Связь в Чите ◾ Как звонить по безлимиту ◾ Домашний интернет ◾ Официальные сайты ◾ Мобильные приложения ◾ Пополнение счета
Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
Здравствуйте, вам надо обратиться на официальную горячую линию.