Невозможно дозвониться до справочной МТС . Звоню уже три дня. Мне при замене симкарты с одного телефона на другой со счета сняли 30 рублей за 0 мг интернета, которым я и не пользовалась. А в салоне МТС в 7 комплексе по проспекту Мира г. Набережные Челны директор Светлана еще и нагрубила, включила также громко музыку и предложила решить проблему самой и меня же обвинила во всем. Прошу вернуть мне на счет 30 рублей и поговорить со Светланой в салоне МТС о недопустимости грубого отношения к абонентам МТС.
◾ Полезные приложения ◾ Настройка устройств ◾ Связь в Москве ◾ Секреты iPhone ◾ Оптимальные настройки ◾ Мобильные приложения ◾ Выбираем телефон
Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
Здравствуйте, вам надо обратиться на официальную горячую линию.