Сборник полезных ссылок для системного администратора: 💫 💫 💫 💫 💫 💫 💫 читайте на сайте

🗣 Услуга не Активна Включена Финансовая Блокировка Мтс Спутниковое Телевидение

Расторжение договора на спутниковое ТВ МТС

И у новых, и у постоянных клиентов может возникнуть вопрос по расторжению договора.
Причины могут быть разными:

  • Переезд в другие страны, где нет сигнала спутникового ТВ МТС. В случае, если клиент меняет место проживания в пределах России, техническое оборудование можно взять с собой и подключить привычное и любимое ТВ в новом месте.
  • Изменение способа просмотра ТВ: клиент переключился на другой вид телевидения, например кабельное или через интернет.
  • Услуга перестала быть актуальной — клиент больше не смотрит ТВ или смотрит только бесплатные каналы.
  • Не нравятся услуги компании или нашли условия лучше.

Всегда помните, что если услуги спутникового телевидения не нужны лишь временно, нет необходимости расторгать договор, его можно на время заморозить. Заморозка происходит путем подключения услуги Добровольная блокировка.

Если решение о расторжении договора принято, то нужно сделать несколько шагов:

  1. Проверить, есть ли задолженность по лицевому счету. В случае необходимости погасить. Проверить состояние лицевого счета можно в личном кабинете, по телефону технической поддержки или в офисах МТС.
  2. Заполнить заявление на прекращение пользовательского договора в ближайшем офисе МТС. При себе нужно иметь официальный документ, удостоверяющий личность — паспорт (обязательно) и желательно свою копию договора.
  3. Вернуть оборудование, если оно было в аренде (если куплено — возвращать не нужно, такое оборудование можно продать на сайтах б/у товаров).
  4. Спустя время проверить расторжение договора — в салоне связи с паспортом или по горячей линии техподдержки.

МТС просит при расторжении договора указать, что послужило поводом отказа от услуг МТС. Данный пункт создан специально, чтобы получать обратную связь от клиентов и улучшать качество предоставляемых услуг.

Блокировка

  • Личный кабинет МТС
  • Устранение неполадок
  • Аренда оборудования
  • Замена оборудования
  • Возврат оборудования
  • Вы хотите контролировать свои расходы на «Домашний Интернет» и «Домашнее ТВ»?
  • Вам нужно на время приостановить пользование «Домашним Интернетом» и «Домашним ТВ»?

Воспользуйтесь услугой «СТОП Интернет». С помощью этой услуги Вы сможете приостановить на время использование «Домашним Интернетом» и «Домашним ТВ».
Для активации данной услуги необходимо:

  1. авторизоваться в Личном кабинете абонента услуг Домашнего Интернета от МТС ;
  2. перейти в раздел «Услуги доступа в Интернет», выбрать подраздел «Домашний Интернет», вкладка «СТОП Интернет»;
  3. нажать на кнопку «СТОП Интернет» для активации/отключения услуги.

После активации услуги «СТОП Интернет» абонент может посещать только те сайты, которые доступные при финансовой блокировке.

Активация услуги происходит с 0 ч. 00 мин. следующих суток. До этого момента доступ к Интернету не ограничен, и оплата производится согласно выбранным ранее тарифам.

После активации услуги у абонента начинает списываться ежедневная плата в размере 5 руб./сутки c 00 ч. 00 мин. следующих суток. Списывание денежных средств производится ежедневно.

В случае если абонент после активации услуги до 00 ч. 00 мин. тех же суток успел отказаться от нее, то т. к. услуга не успела активироваться, денежные средства за услугу не списываются.

Услуга оказывается до тех пор, пока на лицевом счете достаточно средств для списания платы за пользование данной услугой. В случае если на лицевом счете недостаточно средств для списания платы за пользование услугой СТОП Интернет, происходит ее автоматическое отключение.

При активации услуги «Стоп Интернет» неиспользованная ежемесячная плата за текущий расчетный период возвращается.

Дата окончания действия услуги становится датой начала нового расчетного периода. После окончания действия услуги «Стоп Интернет» ежемесячная плата за Домашний Интернет начинает списывается в полном объеме.

В период подписки на услугу «СТОП Интернет» с абонента, арендующего абонентское оборудование, используемое для получения услуги «Домашний Интернет» и (или) услуги «Домашнее ТВ», взимается арендная плата за использование данного оборудования согласно условиям соответствующего дополнительного соглашения к договору, заключаемому оператором и абонентом.

Услугу «СТОП Интернет» невозможно подключить при активированной услуге «Резервирование».

Абоненты, подписавшиеся на услугу «Резервирование» до 8 сентября 2011 года, могут закончить пользование услугой в установленном ранее порядке и по установленным ранее тарифам.

Услуги «Резервирование и «СТОП Интернет» являются взаимоисключающими.

Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...
Поделитесь с друзьями в социальных сетях: