Здесь вы можете написать отзыв о Билайн, оставить пожелания, предложения. Возможно, сотрудники оператора вас услышат и откликнутся. В любом случае, ваше мнение не останется незамеченным.
Наш сайт является независимым информационным ресурсом, предоставляющим абонентам и сотрудникам МТС и смежных организаций возможность свободно высказать собственное мнение.
Кстати, если у вас есть основания для подачи жалобы на оператора, сделать это можно в соответствующем разделе. Текущая страница предназначена только для публикации отзывов и передачи вашего пользовательского опыта. Спасибо за понимние.
Требования к отзывам на сайте Yes-MTS
- Имейте в виду, что текст ваших отзывов не проходит проверку редактором и остается в неизменном виде. Соответственно, любые персональные данные, указанные сообщении остаются в открытом доступе.
- Сотрудники tariffkin.ru никак не используют и не передают вашу персональную информацию третьим лицам.
- Просим воздерживаться от употребления ненормативной лексики и любых оскорбительных выражений как в сторону провайдера, так и в адрес других посетителей.
Внесу свою лепту. В салонах МТС постоянно натыкаюсь на каких-то простите «бабуинов». Я еще понимаю, что в связном некомпетентные сотрудники не могут ответить на простые вопросы по тарифу, но чтобы такое же отношение было в «родных» магазинах. Просишь отключить услуги на номере, вроде бы даже отключают, потом смотришь — все снова активно и списываются деньги…
Здравствуйте!
Есть вопросы, прошу связаться.
С уважением: Трунин Алексей Геннадьевич
8915080****
Спасибо, ваш сайт очень полезный!