Сборник полезных ссылок для системного администратора: 💫 💫 💫 💫 💫 💫 💫 читайте на сайте

Обслуживание по e-mail и телефону

Обслуживание по это возможность отправлять заявки от вашей компании по электронной почте, без визита в салон МТС.
Для использования данного сервиса необходимо:

Шаг 1. Заполните шаблон
Шаг 2. Отправьте заявку с электронного адреса вашей компании на электронную почту МТС:

  • corpservice@mts.ru для мобильной связи
  • Fixcorpservice@mts.ru для фиксированной связи

Срок обработки заявки от 24 до 48 часов.

Обратите внимание! Большинство сервисных операций по вашему корпоративному мобильному или фиксированному контракту вы можете осуществлять самостоятельно в режиме онлайн через сервисы самообслуживания:

  • «Виртуальный менеджер» для мобильной связи
  • Личные кабинеты для фиксированной связи

Операции совершаются в режиме онлайн и из любой точки мира, где есть интернет.
При обращении в Контактный центр МТС по номерам и (при нахождении за границей), вы сможете круглосуточно:

  • проконсультироваться по любому вопросу, связанному с мобильной, фиксированной связью, системной интеграцией
  • получить информационную и техническую поддержку
  • решить вопросы, связанные с утерей или блокировкой телефона

Для оперативного обслуживания в Контактном центре МТС, вы можете использовать кодовое слово. Это пароль, заменяющий данные паспорта и иных удостоверений личности при обращении по телефону.

Электронное обращение

Уважаемый посетитель!

На нашем сайте мы предоставляем возможность гражданам, индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам направить в адрес СООО «Мобильные ТелеСистемы». Реализовать данную возможность можно через рубрику «Электронное обращение» путем заполнения форм для электронных обращений.

Форма для отправки электронного обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей. Прежде чем задать свой вопрос, пожалуйста, ознакомьтесь с ответами на наиболее часто задаваемые вопросы в «On-line поддержке».

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

Текст электронного обращения излагается на белорусском или русском языках.

Граждане, которые обращаются в СООО «Мобильные ТелеСистемы» от имени либо в интересах других лиц просим прилагать копии документов, подтверждающих такие полномочия, в электронном виде через раздел «Прикрепить файл», предусмотренный модулями «Электронное Обращение».

Порядок рассмотрения электронных обращений

Рассмотрение электронных обращений осуществляется в формате Online-поддержки, т. е. ответы МТС могут не содержать ответа по существу обращения, а содержать ссылку на источник информации, короткое разъяснение, консультацию о том, что необходимо сделать, чтобы получить ответ по существу.

Ответы на электронные обращения могут быть предоставлены: — в электронном виде в виде ответа за подписью специалистов группы online-поддержки на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении либо — в устном виде в виде консультации специалиста Контактного центра, если в ответном письме, отправленном на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, будет предложено обратиться в Контактный центр МТС.

Электронные обращения рассматриваются не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки — не позднее 1 месяца. Электронное обращение считается рассмотренным в срок, если в указанный срок было направлено ответное электронное письмо специалистом группы online-поддержки на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, с консультацией о том, что необходимо сделать, чтобы получить ответ по существу.

Оставляются без рассмотрения обращения, которые (по которым):

  • изложены не на белорусском или русском языке;
  • не содержат фамилии, собственного имени, отчества (либо инициалы гражданина);
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно- процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • содержат вопросы, не относящиеся к компетенции СООО «Мобильные ТелеСистемы», в том числе не касаются качества реализуемых товаров и оказываемых услуг;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу, в том числе внесенное в книгу замечаний и предложений, и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка;
  • представителем заявителя не приложен документ, подтверждающий полномочия представителя.

Отзыв электронного обращения

Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения. осуществляется путем направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...
Поделитесь с друзьями в социальных сетях: