Сборник полезных ссылок для системного администратора: 💫 💫 💫 💫 💫 💫 💫 💫 💫 читайте на сайте

Заявления на обслуживание карты

Для управления некоторыми услугами от вас требуется заполненное и подписанное заявление. Вы можете подать заявление в офисах МТС Банка, в салонах-магазинах МТС или отправить его Почтой России.

В зависимости от выбранного способа вам понадобится:

  1. Выбрать необходимое заявление, заполнить его и обязательно подписать. Обращаем Ваше внимание на необходимость указания контактного номера телефона, по которому мы сможем связаться с Вами для исполнения поручения.
  2. Сделать копию Вашего паспорта (развороты с паспортными данными и фотографией, а также с адресом регистрации) и копии документов, которые указаны в Заявлении.
  3. Обратиться в ближайшее отделение ФГУП «Почта России» и направить заявление с копиями документов в виде почтового отправления по адресу: Российская Федерация, 115432, г. Москва, Андропова пр-т, д.18, корп.1. Рекомендуем отправлять указанные документы заказным письмом с объявленной ценностью, во избежание их утери. Банк не несет ответственность за целостность получаемых документов.
  4. Если Ваше заявление относится к типам:
    • Заявление на перевыпуск карты (тип 1);

    в целях Вашей безопасности необходимо пройти процедуру идентификации.
    Обращаем ваше внимание на то, что доставить перевыпущенную карту возможно только в один из Дополнительных офисов Банка (ДО). Список адресов ДО можно уточнить у оператора по телефону: 8 (800) 250-0-520. Название данного Дополнительного офиса необходимо будет вписать в заявление на перевыпуск карты.

  5. Для прохождения идентификации необходимо:
    5.1. Позвонить по бесплатному номеру 8-800-250-0890, далее раздел «МТС Деньги» (кнопка 3), далее «Самостоятельные операции с картой МТС Деньги» (кнопка 1), затем «Операции по Вашей карте МТС Деньги» (кнопка 2), далее «Прохождение идентификации» (кнопка 6) и следуйте инструкциям автоинформатора.

5.2. Автоинформатор запросит следующие данные:

  • Серия и номер паспорта (вводится 10 цифр подряд, без пробелов, по окончании ввода клавиша #);
  • Тип сервисного заявления:
    на перевыпуск карты – тип 1 (клавиша 1);
  • Сумма последней операции (доходной или расходной), совершенной по Вашей карте МТС Деньги за последние 90 дней, за исключением салонов-магазинов МТС. Сумма должна быть введена в виде целого числа, без учета копеек (например, последнее списание составило 199, 98 руб., соответственно, нужно ввести значение 199).
  • Если за последние 90 дней Вы не совершили ни одной операции по карте МТС Деньги, Вам необходимо совершить любую операцию, например, пополнение банковской карты, или пополнение счета своего мобильного телефона с помощью банковской карты, на любую сумму.
  • После получения Банком сервисного заявления, Вы получите на свой мобильный телефон уведомление о поступлении Вашего заявления в работу. Как только Ваше заявление будет исполнено – Вам также поступит SMS-уведомление на мобильный телефон.
  • Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
    Оцените, пожалуйста, публикацию:
    Загрузка...
    Поделитесь с друзьями в социальных сетях: