Если вы оказались в ситуации, когда вам необходимо отказаться от услуг интернет-провайдера, то расторжение договора с Ростелекомом может стать одним из ваших вариантов. В настоящее время все больше пользователей предпочитают самостоятельно управлять своими услугами и отказываться от ненужных или недостаточно качественных сервисов через личный кабинет на сайте компании.
Ростелеком является одним из крупнейших интернет-провайдеров в России, и, возможно, вам понадобится инструкция по расторжению договора с данной компанией. В этой статье мы расскажем вам, как выполнить эту процедуру шаг за шагом через онлайн-кабинет Ростелекома.
Прежде всего, необходимо зайти на официальный сайт Ростелекома и авторизоваться в своем личном кабинете. После этого вы сможете отказаться от услуг и подать заявку на расторжение договора. Воспользуйтесь инструкцией ниже, чтобы выполнить все необходимые действия:
Получите онлайн ответы от профессионалов
Можно ли отказаться от Ростелекома Телевидение и Интернет без звонка в клиентскую службу?
Да, вы можете отказаться от Ростелекома Телевидение и Интернет без звонка в клиентскую службу. Для этого вы можете воспользоваться личным кабинетом на официальном сайте Ростелекома. Войдите в личный кабинет, найдите соответствующий раздел (например, «Управление услугами» или «Мои договоры») и выполните необходимые действия для отказа от услуг. Если вы столкнетесь с трудностями или у вас возникнут вопросы, всегда можно обратиться в клиентскую службу для получения помощи.
Отказ от обслуживания
После расторжения договора, согласуется удобное время прибытия сотрудника для отключения точки.
Домашний интернет, как и подобные услуги (домашний телефон, телевидение), принято отключать, если предвидеться его длительное не использование. Чтобы не переплачивать в пустую лучше временно блокировать интернет, что значит, в своем роде поставить его на паузу. Как отключить интернет Ростелеком временно или постоянно рассмотрим подробнее в данной статье.
Через Интернет, отключив услугу на сайте
- Посетить официальный сайт Ростелеком https://rt.ru/
- Войти в личный кабинет.
- Найти список подключенных сервисов.
- Выбрать ту услугу, которую необходимо отключить или приостановить (к примеру “Домашний Интернет”).
- На открывшейся странице будет представлен список опций (выбираем “Добровольная блокировка” и указываем срок блокировки).
- Измененные параметры нужно сохранить. Услуга отключится на следующий день после запроса.
Для отключения городского телефона нужно дополнительно заполнить заявку, отправить на согласование и ждать звонка сотрудника.
Условия предоставления
Перед включением «заморозки» от Ростелеком необходимо разобраться с условиями ее предоставления. Здесь необходимо учесть следующие моменты:
- Минимальный срок блокировки — одна неделя.
- Максимальный срок блокирования не ограничен.
- Подключение и продление — в любой день.
- Оплата за пользование снимается автоматически после завершения бесплатного срока блокировки или вручную.
- Добровольная блокировка недоступна, если действует финансовая блокировка услуги Ростелеком.
- Срок действия договора на предоставление услуг меньше одного месяца.
- Пользователь активировал Обещанный платеж.
- В тарифном плане, которым пользуется человек, не предусмотрено возможности подключения.
- Задолженность по выбранной опции составляет свыше двух месяцев.
- Услуга подключена по авансовой системе, а на счету недостаточно денег для оплаты первого расчетного периода.
Если суммы на балансе не хватает для оплаты, устанавливается финансовая блокировка. После пополнения баланса до необходимого размера, достаточного для предоставления опции, финансовое блокирование закрывается, и активируется нужная функция. При возникновении вопросов необходимо обращаться в службу поддержки.
Стоимость добровольной блокировки Ростелеком для Интернета или других функций составляет 3 рубля в день. При этом количество дней, на которые можно закрыть пользование Сетью, телефоном или ТВ составляет 60 дней. За продление этого срока придется доплачивать.
Существует также мораторий на блокирование. Это период, в течение которого пользователь не может еще раз подключить услугу после ее применения. Мораторий не касается ситуации, когда она подключалась через офисы Ростелеком. Продолжительность моратория составляет 30 дней.
Перенос интернета при переезде
Если вы хотите расторгнуть договор из-за переезда на новый адрес, не спешите это делать. предоставляет , воспользовавшись которой вы не лишитесь имеющегося договора и тарифного плана. На новом месте жительства у вас будет такой же доступ к интернету, какой был на старом. Изменится только адрес предоставления услуги, прописанный в договоре.
Заказать услугу и обсудить её подробности вы можете по номеру 8–800–707–12–12 или через электронную почту Но проще всего оставить заявку на официальном сайте: достаточно нажать кнопку «Заполнить заявку», после чего в открывшемся окне ввести своё имя, номер телефона, адрес текущего места жительства и новый адрес, а также указать удобную для переезда дату.
Новосёлам полагается бонус — 50% скидки на некоторые услуги Ростелекома в течение двух месяцев.
Временное отключение
Когда на некоторое время нет необходимости использования телефонной линии. Такой услугой можно воспользоваться перед тем как, куда-либо отлучиться на длительное время (отпуск или командировка)
Современная телефонная линия — это не только предоставление услуг переговоров, но и Интернет, а также интерактивное телевидение.
Для чего нужно временно отключать телефон? В основном это экономия денег, к тому же сервис временной приостановки обслуживания является бесплатным.
Отмена подписки на платный антивирус
Отказаться от платной подписки на антивирус Dr.Web в рамках услуг Ростелеком также не составит труда:
В случае каких-либо неполадок, при расторжении договоренности касательно антивируса, рекомендуем обратиться к оператору компании Ростелеком.
Можно ли отказаться от мобильного номера Ростелеком через интернет
В случае с подключенной сотовой связью такой вариант не пройдет. Для полного отказа от обслуживания вы не сможете даже подать предварительное заявление на сайте. В такой ситуации придется отправляться в Центр продаж и обслуживания. Расторгнуть договор на услуги можно:
Расторжение договора оформляется по паспорту РФ. Также для тех, кто не имеет российского гражданства, предусмотрена возможность отказаться от услуг паспорт иностранца и документ подтверждающий регистрацию на территории РФ.
Суть понятная и прозрачная. Если человек не будет использовать интернет на протяжении нескольких суток или недель, то доступ останавливается, дабы не взималась плата.
Через техподдержку
Самый простой способ — связаться со специалистами поддержки и рассказать о необходимости «заморозить» используемые опции. Подача заявки возможна посредством звонка специалисту или оставления запроса в онлайн-чате. Запрос можно оставить в любое время, после чего проверить факт включения.
Какие услуги можно приостановить
По правилам провайдера опция распространяется только на услуги компании. Если у пользователя имеется арендованное оборудование или техника, купленная в рассрочку, платить за нее придется в обычном режиме. В таком случае можно посчитать, сколько стоит Добровольная блокировка Ростелеком с учетом расходов на оплату аппаратуры.
Добровольная блокировка Ростелеком — полезная опция, позволяющая сэкономить на оплате услуг в случае длительного отлучения из дома. Включение функции возможно с помощью оператора компании, через личный кабинет или с помощью приложения. Что касается отключения, оно происходит автоматически или принудительно одним из рассмотренных выше способов.
Кстати, если вы меняете место жительства, то вам удобнее будет воспользоваться опцией «Переезд«.
Куда ее можно сдать
Следующий по важности вопрос — куда сдать приставку Ростелеком. Во всех случаях в роли приемщика выступают сотрудники компании. При этом абонент может отказаться от оборудования двумя путями:
- Самостоятельное отключение приставки Ростелеком. В таком случае необходимо осмотреть девайс, укомплектовать его, спрятать в коробку и отнести в ближайший офис оператора. По результатам осмотра сотрудник принимает решение, может клиент отказаться от оборудования или нет.
- С помощью мастера. Второй путь — оформить заявку по телефону 8-800-100-08-00 и вызвать специалиста. Работник компании Ростелеком приезжает в оговоренный период, демонтирует оборудование и оформляет акт приемки.
В обоих случаях важно, чтобы устройство было исправно, не имело повреждений корпуса и пломб.
Современная телефонная линия — это не только предоставление услуг переговоров, но и Интернет, а также интерактивное телевидение.
Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓