🗣 Как Поменять Корпоративную Сим Карту Мтс
Блокировка и замена SIM – карты
Вы можете самостоятельно заблокировать SIM-карту при потере телефона или для сохранения номера МТС, если вы не планируете пользоваться связью продолжительное время.
Обратите внимание, при подключенной услуге «Добровольная блокировка» не тарифицируются услуги и опции, которые были подключены ранее на заблокированном номере, а также недоступно получение пароля к Личному кабинету с сайта МТС.
Если вы нашли свою SIM-карту, то вы можете ее разблокировать, отключив услугу «Добровольная блокировка». Способы отключения аналогичны способам подключения.
После отключения услуги «Добровольная блокировка» тарификация услуг возобновляется в соответствии с условиями тарифа и ранее подключенных услуг и опций.
Подключение — 34 руб.
Ежесуточная плата — 0 руб. — первые 14 суток, 1 руб. — начиная с 15-го дня
Отключение — 0 руб.
Стоимость действительна для всех корпоративных тарифов, кроме Телематика, Бизнес коннект и их модификаций. Подробнее о тарифах
Подключите услугу «Добровольная блокировка» любым удобным для вас способом:
- через Личный кабинет или «Виртуальный менеджер» (для лиц, отвечающих за корпоративную связь в вашей компании)
- по телефону 8 800 250 09 90
- в ближайшем cалоне МТС, оформив заявление
Если вы не нашли SIM-карту, или она сломалась, вышла из строя из-за физического износа, вы можете воспользоваться услугой «Замена SIM-карты». Она позволит восстановить прежние номер и тариф на новой SIM-карте.
Есть два способа восстановить SIM-карту:
- посетить cалон МТС в регионе приобретения SIM-карты
- заказать доставку SIM-карты
В салонах МТС замена SIM-карты для юридических лиц производится при наличии доверенности или документа, подтверждающего полномочия руководителя, и паспорта РФ.
При обращении руководителя – паспорт РФ и копия Выписки из решения или протокола собрания уполномоченного органа юридического лица, подтверждающая полномочия руководителя организации.
При обращении доверенного лица — паспорт РФ и доверенность представителя юридического лица на подключение услуг мобильной и фиксированной связи.
При обращении руководителя бюджетной организации – паспорт РФ и Приказ/Распоряжение о назначении/утверждении на должность единоличного исполнительного органа (руководителя) бюджетного учреждения.
Услуга предоставляется бесплатно.
С целью экономии времени в салоне МТС рекомендуем вам заранее заполнить заявление. Если номер на момент замены SIM-карты заблокирован, необходимо дополнительно оформить заявление на разблокировку.
При восстановлении SIM-карты на 24 часа может быть ограничено поступление входящих SMS от банков и ряд платежей через сервис МТС Деньги. По истечении 24 часов доступ будет полностью восстановлен.
SIM-карта блокируется автоматически, если вы в течение длительного времени:
- не совершали звонков с данного номера
- не пользовались на этом номере любыми платными услугами
- не пополняли лицевой счет при отрицательном балансе
В этом случае восстановление SIM-карты с прежним номером невозможно. Вы можете приобрести SIM-карту с новым номером.
Автоматическая блокировка начинает действовать, если SIM-карта не использовалась от 60 до 183 дней. Точный срок начала блокировки зависит от условий выбранного тарифа.
Подключение — 34 руб.
Ежесуточная плата — 0 руб. — первые 14 суток, 1 руб. — начиная с 15-го дня
Отключение — 0 руб.
Стоимость действительна для всех корпоративных тарифов, кроме Телематика, Бизнес коннект и их модификаций. Подробнее о тарифах
Подключите услугу «Добровольная блокировка» любым удобным для вас способом:
- через Личный кабинет или «Виртуальный менеджер» (для лиц, отвечающих за корпоративную связь в вашей компании)
- по телефону 8 800 250 09 90
- в ближайшем cалоне МТС, оформив заявление
Если вы не нашли SIM-карту, или она сломалась, вышла из строя из-за физического износа, вы можете воспользоваться услугой «Замена SIM-карты». Она позволит восстановить прежние номер и тариф на новой SIM-карте.
Есть два способа восстановить SIM-карту:
- посетить cалон МТС в регионе приобретения SIM-карты
- заказать доставку SIM-карты
В салонах МТС замена SIM-карты для юридических лиц производится при наличии доверенности или документа, подтверждающего полномочия руководителя, и паспорта РФ.
При обращении руководителя – паспорт РФ и копия Выписки из решения или протокола собрания уполномоченного органа юридического лица, подтверждающая полномочия руководителя организации.
При обращении доверенного лица — паспорт РФ и доверенность представителя юридического лица на подключение услуг мобильной и фиксированной связи.
При обращении руководителя бюджетной организации – паспорт РФ и Приказ/Распоряжение о назначении/утверждении на должность единоличного исполнительного органа (руководителя) бюджетного учреждения.
Услуга предоставляется бесплатно.
С целью экономии времени в салоне МТС рекомендуем вам заранее заполнить заявление. Если номер на момент замены SIM-карты заблокирован, необходимо дополнительно оформить заявление на разблокировку.
При восстановлении SIM-карты на 24 часа может быть ограничено поступление входящих SMS от банков и ряд платежей через сервис МТС Деньги. По истечении 24 часов доступ будет полностью восстановлен.
Все цены указаны с учетом НДС.
Оплачивается только доставка, замена SIM-карты осуществляется бесплатно.
Стоимость доставки списывается со счета абонента МТС при активации новой SIM-карты.
Средств на счете должно быть достаточно для покрытия стоимости услуги.
SIM-карта блокируется автоматически, если вы в течение длительного времени:
- не совершали звонков с данного номера
- не пользовались на этом номере любыми платными услугами
- не пополняли лицевой счет при отрицательном балансе
В этом случае восстановление SIM-карты с прежним номером невозможно. Вы можете приобрести SIM-карту с новым номером.
Автоматическая блокировка начинает действовать, если SIM-карта не использовалась от 60 до 183 дней. Точный срок начала блокировки зависит от условий выбранного тарифа.
Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓