🗣 Кэшбэк 10 Процентов Мтс за Автоплатеж
На номера каких операторов можно подключить автоплатеж?
Как подключить автоплатеж за мобильную связь?
В мобильном приложении Сбербанк Онлайн: «Платежи» «Автоплатежи и автопереводы» «Подключить» «Автопереводы» «Мобильная связь».
СМС-командой: отправьте СМС на номер 900 с текстом Авто 300, где 300 — это сумма будущих пополнений по автоплатежу. Телефон будет автоматически пополняться на указанную вами сумму с карты при выставлении счета оператором или при достижении минимального баланса.
В личном кабинете Сбербанк Онлайн: «Личное меню» «Мои автоплатежи» «Подключить автоплатеж» «Мобильная связь» выберите своего сотового оператора и следуйте подсказкам.
Как отключить автоплатеж за мобильную связь?
В приложении Сбербанк Онлайн: «Платежи» «Автоплатежи и автопереводы» выберите нужный автоплатеж смахните его влево «Отключить».
СМС-командой: отправьте СМС на номер 900 с текстом Авто─. Если автоплатеж подключен не на ваш номер, отправьте АВТО- 9ХХХХХХХХХ.
В личном кабинете Сбербанк Онлайн: «Личное меню» (на экране справа) «Мои автоплатежи» выберите нужный автоплатеж «Приостановить» или «Отключить».
Могу ли я подключить автоплатеж для одного номера телефона, но на несколько карт?
Обязательно ли подключать сервис «Уведовления по карте» (Мобильный банк), чтобы активировать автоплатеж?Какие устанавливать параметры автоплатежа — сумму платежа и минимальный баланс — если списание абонентской платы происходит раз в месяц?
Если с вас списывается абонентская плата раз в месяц, рекомендуем установить сумму платежа в размере ежемесячной абонентской платы за услуги, а минимальный баланс — любой доступный для вашего оператора.
Важно! Для таких тарифов при подключении автоплатежа на балансе телефона должна быть сумма ниже минимального порога, который вы установили, или сумма, равная ежемесячной абонентской плате за услуги. Эти условия необходимо соблюдать из-за специфики тарифов сотовых операторов: некоторые из них при недостаточной сумме для списания полной абонентской платы не производят списание, а изменяют тип тарификации.
Вы хотите установить ежемесячную сумму платежа в размере 300 рублей и минимальный баланс, при котором происходит списание, в размере 30 рублей.
В этом случае на балансе телефона при подключении услуги должно быть либо от 0 до 29 рублей, либо ровно 300 рублей.
Если при подключении услуги на балансе телефона было от 0 до 29 рублей, то произойдет пополнение баланса телефона на указанные вами 300 рублей, которые спишутся оператором в счет ежемесячной абонентской платы. После этого на балансе телефона останется сумма ниже установленного минимального значения (30 рублей) и произойдет пополнение баланса телефона. В следующем месяце процесс повторится.
Если же при подключении услуги на балансе телефона было 300 рублей, то после списания абонентской платы оператором на балансе останется 0 рублей, и произойдет пополнение баланса телефона на указанную вами сумму платежа (300 рублей), которой будет достаточно для оплаты ежемесячной абонентской платы в следующем месяце. Каждый последующий месяц операция будет повторяться.
Могу ли я ограничить сумму списаний за определенный период?
Автоплатеж позволяет вам полностью контролировать свои расходы на оплату сотовой связи. Вы можете установить дополнительный параметр «Максимальная сумма платежа в день». Если баланс опустится ниже минимального значения, а оставшаяся часть максимальной суммы будет меньше суммы одного платежа по услуге, сработает лимит, и платеж в этот день исполнен не будет. Лимит возобновится на следующий день.
Изменить сумму лимита можно в Сбербанк Онлайн в разделе «Мои автоплатежи». Обратите внимание, что максимальная сумма не может быть меньше одного платежа по услуге.
Что будет, если дневной лимит на платежи исчерпан, но нужно, чтобы платеж прошел?
Что произойдет, если на карте не будет денег в момент, когда баланс телефона окажется ниже установленного порога?
Почему не срабатывает автоплатеж?
Чаще всего автоплатеж не работает по следующим причинам:
— на счете карты недостаточно денег;
— карта, к которой подключен автоплатеж, заблокирована;
— баланс на телефоне еще не опускался до нужного порога. Если ваша карта не заблокирована и денег достаточно, чтобы пополнить баланс с помощью автоплатежа, обратитесь в контактный центр оператора сотовой связи или банка.
Моя карта заблокирована. Могу ли я переподключить автоплатеж на новую карту?
Да, для этого просто подключите сервис заново любым удобным способом:
В мобильном приложении Сбербанк Онлайн: «Платежи» «Автоплатежи и автопереводы» «Автоплатежи» «Подключить» «Мобильная связь».
Что делать, если деньги списались с карты, но не были зачислены на телефон?
Иногда СМС-сообщения о пополнении баланса телефона не приходят от операторов сотовой связи. В этом случае рекомендуем заказать детализацию баланса телефона. Помимо операций за пользование услугами связи в ней также будут отображаться операции пополнения баланса.
Если факт пополнения отражен, а деньги зачислены не были, обратитесь в контактный центр оператора сотовой связи.
Если операция пополнения баланса не отражена в детализации, а с карты денежные средства списаны, обратитесь в контактный центр банка.