Думаю задавать вопросы без толку. Потому что не раз обращался в службу поддержки, а именно у меня приставка МТС ТВ гарантийная. А причина в том что постоянно сбивается настройка выбранных для просмотра каналов, что доставляет мне большие неудобства. При обращении в службу поддержки сложилось мнение , что там сотрудники не знают свою работуи приходится им доказывать свою правоту. Приставка гарантийная замена была произведена по акции , и бракованная добится замены никак не получается постоянно какие то отговорки. Надеюсь на понимание. Раньше советовал МТС ТВ теперь мнение меняется ,
◾ Связь в Москве ◾ Связь в Чите ◾ Как звонить по безлимиту ◾ Домашний интернет ◾ Официальные сайты ◾ Мобильные приложения ◾ Пополнение счета
Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
Я очень сочувствую, но вам только на официальный сайт обращаться, а лучше на горячую линию звонить.