Сборник полезных ссылок для системного администратора: 💫 💫 💫 💫 💫 💫 💫 💫 читайте на сайте

Переадресация на Тинькофф Мобайл

Все мобильные операторы предлагают услугу переадресации. Не исключение и Тинькофф Мобайл. Эта опция есть на любом тарифном плане. Условия можно уточнить на официальном сайте, в мобильном приложении, по горячей линии или в точках подключения.

Для чего нужна переадресация вызова?

Эта услуга требуется, когда абонент не может ответить на входящие звонки или находится вне сети. Например, если вы долгое время будете в месте, где связь недоступна, можно перевести входящие на другой номер.

Если у человека два аппарата, то можно настроить перевод звонков с одного на другой на случай разряда аккумулятора.

Часто опцию подключают после смены номера. На период, пока вы сообщите всем новый телефон, можно оставить старую симку у себя и активировать эту функцию.

Переадресация звонков

Проще всего перевести голосовые вызовы на другую SIM-карту. Это можно сделать с помощью USSD-команды или в настройках телефона . У Tinkoff Mobile есть несколько типов перевода вызова в зависимости от целей и задач.

Переадресация СМС

Такой возможности у ТМ нет. Руководство объясняет это тем, что в подобной ситуации может быть нарушена тайна переписки. Также невозможно получить доступ к сообщениям из личного кабинета или приложения.

Как убрать все переадресации?

Отключить переадресацию Тинькофф Мобайл можно двумя способами.

  1. Для этого предусмотрена USSD-команда: **21# .
  2. Если же услуга подключалась на смартфоне, то нужно зайти в меню » Настройки » и там отключить функцию.

Как сделать переадресацию с Тинькофф Мобайла?

Настройка через устройство

На телефоне в Тинькофф Мобайл настраивается следующим образом.
Для устройств на операционной системе Android:

  • найти в меню пункт » Настройки «;
  • в нем зайти в раздел » Настройки вызовов «;
  • выбрать опцию » Переадресация вызовов «.

После этого система предложит выбрать условие, при котором входящие вызовы будут направлены на другой номер. Затем нужно ввести телефон, куда пойдут звонки, либо выбрать его из списка контактов. После нажатия на кнопку «Включить» услуга будет активирована.

Для «яблочных» смартфонов подключение функции делается так:

  • зайти в » Настройки «;
  • выбрать пункт » Телефон «;
  • найти раздел » Переадресация «;
  • ввести номер, на который будет перенаправлен звонок.

Останется только ее активировать и можно пользоваться услугой. Подключается она передвиганием ползунка в положение «Включено».

Справка. У гаджетов на iOS в верхней части экрана будет значок с телефонной трубкой и стрелочкой рядом с ней. Это значит, что опция подключена.

Абоненты, проживающие в городах, где есть точки Тинькофф Мобайл, могут обратиться к сотрудникам за консультацией. Они расскажут, как установить или деактивировать услугу, какие возможности предусмотрены у оператора для абонентов.

Для переадресации у ТМ есть четыре команды. Все они набираются в таком формате:

  • **[префикс команды]*[номер телефона]#.

Префикс зависит от того, в какой ситуации она должна сработать:

  • для перевода всех входящих звонков набирают [21];
  • если абонент не может (или не хочет) отвечать, следует набрать [61];
  • когда линия занята – [67];
  • если абонент находится не в сети либо у него выключен телефон – [62].

Стоимость

На какие номера невозможно установить перенаправление?

Переадресация голосовых вызовов осуществляется на мобильные телефоны любого оператора . Но перевести звонок на городской номер у Tinkoff Mobile возможности нет.

USSD-команды на Тинькофф Мобайл: полный список

Переадресация с Тинькофф Мобайл на МТС

Главная цель при использовании USSD-сервиса, это обеспечение возможностей для абонентов по управлению приложениями и получению актуальной информации от них. Если ваш телефон поддерживает стандарт GSM, то USSD на нем тоже будет работать.

USSD-команды — что это?

USSD-команды имеют множество достоинств:

  • для их использования не нужно подключение к интернету;
  • быстро предоставляют нужную информацию;
  • доступны на всех мобильных телефонах;
  • не нужно вводить настройки.

С помощью USSD-команд можно с легкостью управлять связью, услугами и опциями, менять один тарифный план на другой. Также с их помощью можно получить необходимую информацию.

Как отправлять USSD-команды на Тинькофф Мобайл?

Для того чтобы отправить команды USSD автоинформаторам Тинькофф Мобайл, необходимо в начале прописать символ #, а в конце *. Это нужно для того, чтоб оператор отличал их от обычных звонков. Чтоб получить ответ от оператора на интересующий вас вопрос необходимо после набора кода нажать клавишу вызова.

Какие USSD команды у Тинькофф Мобайл

Абоненты мобильного оператора Тинькофф Мобайл могут воспользоваться двумя командами:

  1. Переадресация вызова.
  2. Проверка остатка средств на счете и количества оставшихся минут в пакетах.

Как узнать свой номер с помощью команды с телефона?

Как проверить баланс и остаток пакетов?

Вы увидите ваш текущий остаток средств на счете после набора на устройстве команды *100# «Вызов». Также можно посмотреть баланс войдя в мобильное приложение Тинькофф мобайл. Его можно скачать в приложении App Store для айфона, или Google Play для андроида.

Переадресация вызовов

Если правильно настроить на своем устройстве переадресацию, входящие вызовы будут переадресовываться на другой, указанный вами номер. Если вы не подключали пакеты минут, то данной услуги будет 3, 9 за минуту. В противном случае на звонки будут тратиться резервы из пакета минут.

Можно ли управлять связью не в приложении?

В личном кабинете на официальном сайте есть возможность поменять либо перенести номер телефона, а также активировать нужные услуги, положить деньги на счет или просмотреть расшифровку звонков, сообщений и потраченных средств.

Оцените эту статью
Напишите в комментариях, была ли она для Вас полезной?

Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...
Поделитесь с друзьями в социальных сетях: