Через ЛК облачной АТС можно увидеть, какие сотрудники сейчас находятся на линии. По каждому менеджеру отображается подробная статистика с указанием количества принятых и пропущенных звонков. Анализ записи разговоров позволит выявить, почему не состоялась сделка или ушел клиент. В первую очередь интересует опыт удачного применения Или может уже есть набитые шишки которые стоит иметь в виду при самостоятельных попытках совсем не опытного программиста. Облачная телефония Билайн это очень удобный инструмент, который позволяет значительно улучшить ваш бизнес и оценивать рациональность действий сотрудников.
Перевод звонка на аналоговом телефоне
Аналоговый телефон не имеет встроенной функции перевода звонка. Для перевода звонка нужно использовать встроенную в VoIP-шлюз функцию перевода.
Шлюзы Grandstream GXW-4008 и HT-502
Допустим, что вы разговариваете с абонентом и хотите перевести звонок на другого абонента, предварительно поговорив с ним.
Другой абонент ответит на ваш звонок. Поговорите с ним и просто положите трубку, чтобы соединить двух абонентов.
Допустим, что вы разговариваете с абонентом и хотите перевести звонок на другого абонента.
ЗАМЕЧАНИЕ: В веб-конфигурации шлюза должен быть включен параметр «Yes» у опции «Enable Call Feature»
Шлюзы Eltex
Другой абонент ответит на ваш звонок. Поговорите с ним и просто положите трубку, чтобы соединить двух абонентов.
В качестве альтернативы при входящих звонках можно переводить по той же схеме, что и с мобильных телефонов (см.ниже).

Личный кабинет в облачной АТС Билайн: регистрация, вход на сайт
Перевод с мобильного телефона
Если вы приняли переадресованный звонок на мобильном телефоне, вы все равно можете перевести звонок на другого сотрудника.
Во время разговора наберите *#номер# , поговорите с собеседником, а далее просто сбросьте вызов.
Наберите добавочный номер сотрудника или любой другой внешний номер, на который вы хотите перевести звонок.
Вам ответит тот, кому вы хотите перевести звонок, поговорите с ним и просто повесьте трубку, чтобы «склеить» звонки. После сброса звонка не пугайтесь тишины, звонок точно переведется.
Если абонент недоступен, вы можете вернуться к разговору простым набором # .
Обратите внимание: сейчас возможность перевода с помощью комбинации *#номер# работает только для входящих звонков.
Возможные проблемы
«Я набираю на своем мобильном *#номер# и получаю какое-то предложение на подписку»
Такая проблема встречается у пользователей Android, которые набирают комбинацию не в правильном разделе. Обратите внимание, на какую кнопку необходимо нажать перед набором комбинации:
Реализованы три метода взаимодействия с API: входящие уведомления о статусах звонка, исходящий звонок, запрос записи звонка. Конфигурация написана начиная с 8.3.10.* АТС позволяет фиксировать и записывать все звонки, что помогает оценивать качество работы и выявлять неэффективные места рабочего процесса. Облачная АТС автоматическая телефонная станция от Билайна является виртуальной АТС, к которой можно подключаться с мобильных телефонов.
Перевод с мобильного телефона
Если вы приняли переадресованный звонок на мобильном телефоне, вы все равно можете перевести звонок на другого сотрудника, в том числе перевести звонок обратно в офис.
Во время разговора наберите *#номер# , поговорите с собеседником, а далее просто сбросьте вызов.
Наберите добавочный номер сотрудника или любой другой внешний номер, на который вы хотите перевести звонок.
Вам ответит тот, кому вы хотите перевести звонок, поговорите с ним и просто повесьте трубку, чтобы «склеить» звонки. После сброса звонка не пугайтесь тишины, звонок точно переведется.
Если абонент недоступен, вы можете вернуться к разговору простым набором # .
Обратите внимание: сейчас возможность перевода с помощью комбинации *#номер# работает только для ВХОДЯЩИХ звонков.

Виртуальная АТС
В качестве альтернативы при входящих звонках можно переводить по той же схеме, что и с мобильных телефонов (см.ниже). Облачная АТС автоматическая телефонная станция от Билайна является виртуальной АТС, к которой можно подключаться с мобильных телефонов. Пакет услуг это предоставленные на выбор пять пакетов, каждый из которых позволяет подключать определённое количество абонентов и включает в себя различные услуги от голосового меню до записи разговоров и так далее.
«Облачное АТС» от «Билайна». Предоставляемые услуги
Вообще, «Облачное АТС» от «Билайна» предоставляет несколько десятков услуг, среди которых мы познакомимся с самыми полезными и основными:
- Запись разговора – функция записи всех разговор, как уже указывалось выше. Все разговоры хранятся в облачном хранилище, и доступны для прослушивания абонентам «Билайн», подключившимся к «Облачному АТС».
- Облачное хранилище – собственно, место хранения всех записей разговоров и сообщений. В отличие от стандартной виртуальной автоматической телефонной станции тарифицируется не поминутно, а помегабайтно (например, 9 Мб – 10 мин. разговора).
- Абонентам предоставляется всего 1 Гб объёма облачного хранилища по умолчанию. Дополнительный объём предоставляется по цене в 1000 руб. за 200 Гб/месяц. В принципе, такого объёма будет вполне достаточно, и дополнительных затрат производить нет необходимости.
- API – очень полезная функция, позволяющая напрямую интегрировать телефонию со внешними системами. API имеет множество возможностей, о которых можно узнать в описании к нему.
Услуга облачная АТС Билайн: настройка, личный кабинет, отзывы

Услуга облачная АТС Билайн: настройка, личный кабинет, отзывы. Виртуальная АТС Билайн – Облачная АТС: вход в личный кабинет. Статья описывает услугу Облачная АТС от Билайна.
- Прямым городским вида «8 495…». Предусматривает абонентскую плату в размере 500 руб./месяц, либо единоразовую оплату по тому или иному номеру.
- Федеральным вида «8 9xx…». Предусматривает абонентскую плату, соответствующую выбранному тарифу, либо единоразовую оплату по тому или иному номеру.