В двух словах: два способа восстановления SIM-карты
Есть три распространенных случая, в которых вам может потребоваться восстановление SIM-карты.
Если потеряна, в том числе, вместе с телефоном, то ее следует заблокировать для предотвращения несанкционированного использования. Это обезопасит мобильный счет и сделает для потенциального злоумышленника недоступными любые сторонние сервисы, которые привязаны к вашему мобильному номеру.
Самостоятельно заблокировать карту можно через Личный кабинет абонента МТС подключением услуги «Добровольная блокировка» (пункт меню «Блокировка номера» в разделе «Настройки»).
Важно, что вам необходимо знать данные для входа в Личный кабинет — номер телефона и пароль. Восстановить пароль нельзя без доступа к . В случае отсутствия доступа к Личному кабинету заблокировать можно в любом салоне МТС или звонком в контактный центр по номеру:
- 0890 — с другого мобильного МТС (бесплатно)
- +7 495 7660166 — при нахождении за границей (бесплатно при звонках с номеров МТС)
- 8 800 250 0890 — при звонках с телефонов других российских операторов (бесплатно при нахождении в России)
Добровольная блокировка мобильного номера на срок до двух недель бесплатна.
Восстановление SIM-карты в салоне МТС
Восстановить SIM-карту можно в любом салоне МТС при обращении с документом, удостоверяющим личность – для большинства случаев таким документом является паспорт гражданина России. Номер восстанавливаемой SIM-карты должен быть оформлен на вас, либо у вас должная быть доверенность от владельца, позволяющая совершать подобные действия.
Если вы находитесь не в том регионе России, в котором подключали номер, то замена SIM-карты, скорее всего, окажется технически невозможной при вашем обращении в ближайший салон МТС – воспользуйтесь сервисом доставки SIM-карты.
Восстановление SIM-карты с доставкой
Заказать доставку восстанавливаемой и оформленной на вас можно через контактный центр по телефону:
- 0890 — с другого мобильного МТС (бесплатно).
- +7 495 7660166 — при нахождении за границей (бесплатно при звонках с номеров МТС).
- 8 800 250 0890 — при звонках с телефонов других российских операторов (бесплатно при нахождении в России).
При обращении в контактный центр вам необходимо будет представиться, сообщить свои паспортные данные и адрес, по которому нужно привезти .
Получить карту можно с помощью услуги «Курьерская доставка Для этого выберите наиболее удобный способ обращения:
- заполните форму на сайте;
- позвоните в Контактный центр МТС по номерам, указанным выше.
Срок курьерской доставки по России составляет от 1 до 7 дней в зависимости от места назначения.
Универсальный способ доставки по нашей стране — «Почтой России». Это дешевле, а срок составляет, как правило, от 3 до 15 дней.
Стоимость доставки зависит от места и способа — вы узнаете цену в процессе заказа услуги. Ее стоимость списывается с мобильного счета, к которому привязана восстанавливаемая : необходимая сумма должна быть на счету.
Стоимость замены SIM-карты
Независимо от способа восстановления или замены SIM-карты, эта процедура для абонентов МТС бесплатна. Если заказана доставка SIM-карты, эта услуга оплачивается отдельно.
Правила предоставления услуги «Замена в случае утери и доставка SIM-карт абонентам, находящимся в международном роуминге»
Клиенты МТС, находящие в международном роуминге и утерявшие SIM-карту, могут обратиться в МТС (звонок в Контактный центр или к ПМ, или анкета на сайте МТС) и им восстановят SIM-карту, вышлют с помощью логистической компании в ту страну, в которой клиент находится.
Территория предоставления услуги
Услуги курьерской доставки предоставляются абонентам МТС в соответствии с договором предоставления услуг курьерской доставки отправления клиентам в МНР. Курьерская компания гарантирует доставку отправления до столицы государства и крупных городов, в рамках административных границ города.
Стоимость услуги: бесплатно.
Общие правила доставки:
- Доставка SIM-карт осуществляется для всех клиентов компании МТС (Россия).
- Клиенту отправляется неактивированная SIM-карта. После получения SIM-карты, клиенту необходимо повторно связаться с МТС.
- Доставка осуществляется в любую страну, за исключением Туркменистана, Абхазии, Южной Осетии, Донецка и Донецкой области, Луганска и Луганской области (Украина).
- Доставка не осуществляется в нерабочие праздничные и выходные дни страны пребывания.
- По всем направлениям доступны SIM-карты типов: «Обычная» SIM-карта (64-320К), MicroSIM либо 2-3 FF (Обычная + MicroSIM) и NanoSIM.
Сроки доставки:
- Ориентировочные сроки доставки от 3 до 8 рабочих дней. Более точные сроки Вы можете узнать обратившись в Контактный центр или к ПМ. (Транспортная компания не может гарантировать точные сроки доставки в силу погодных условий и условий таможенных органов страны назначения.)
- К срокам доставки также необходимо плюсовать 1 рабочий день на прохождение процедуры оформления документов внутри компании МТС.
Условия передачи заказа
- если договор оформлен на физическое лицо
- лично владельцу при предъявлении паспорта
- не владельцу при предъявлении нотариальной доверенности
- если договор оформлен на юридическое лицо — при наличии доверенности на получение SIM-карты (с печатью и подписью генерального директора) и документа, удостоверяющего личность (паспорт)
Передача заказа осуществляется при условии полного совпадения паспортных данных, указанных в регистрационной форме, с паспортными данными, указанными в паспорте лица, принимающего заказ. Внимание: если с момента заключения договора, у Вас произошли изменения паспортных данных, и Вы не сообщили об этом в компанию ПАО «МТС», доставка SIM-карты НЕВОЗМОЖНА. Обратитесь, пожалуйста, в один из наших салонов-магазинов.
Если в соответствии с договором, у Вас изъят номер по причине неиспользования/неоплаты его в течение 6 месяцев, то для восстановления обслуживания Вам необходимо обратиться в один из наших салонов-магазинов. Услуга курьерской доставки в данном случае, к сожалению, не предоставляется.
Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓