МТС Лайф — корпоративная социальная сеть. |
23.01.2012 11:30 |
Совсем недавно оп Обе компании совместно насчитывают более 50 тысяч сотрудников. Социальная сеть МТС Лайф к сожалению доступна только с корпоративных компьютеров компаний. Будем надеяться, что в скором времени она станет доступна всем пользователям и сотрудникам и с домашнего компьютера. Cоциальная сеть для сотрудников Розницы МТС «МТС Лайф» – победитель конкурса Best Intranet Russia-2012 28 апреля 2012 г. Москва, РФ – Розничная сеть МТС (ЗАО «Русская телефонная компания»), крупнейший операторский ритейлер в России, объявляет о победе проекта «МТС Лайф», уникальной для российского ритейла коммуникационной площадки для сотрудников в номинации «Лучшая реализация принципов социальных сетей в Intranet системе» VI Всероссийского Конкурса Best Intranet Russia – 2012″. Корпоративная социальная сеть «МТС Лайф» запущена для сотрудников ритейла МТС в декабре 2011 года. В настоящее время из 16 тысяч работников компании, действующей в 980 городах страны, ресурсом пользуются более 10 тысяч человек. Реализованная на платформе Даофис корпоративная соцсеть представляет собой пополняемую «базу знаний», в рамках которой сотрудники делятся экспертной информацией, обмениваются документами online, координируют работу групп, генерируют и обсуждают идеи. Сеть доступна в любое время – через веб-браузер с компьютера, планшета или смартфона. Best Intranet Russia-2012 – конкурс Intranet-систем российских и международных компаний, действующих на территории РФ. Конкурс проводится в рамках ежегодного Best Intranet Russia Forum и направлен на выявление лучших практик в области эффективного корпоративного управления, развития корпоративных коммуникаций. В этом году на участие в конкурсе было подано 40 заявок от крупных российских и западных компаний, среди которых «Газпром Энергохолдинг», «Лаборатория Касперского», Enter, «ПепсиКо Россия».
◾ Полезные приложения ◾ Настройка устройств ◾ Связь в Москве ◾ Секреты iPhone ◾ Оптимальные настройки ◾ Мобильные приложения ◾ Выбираем телефон
В состав жюри Конкурса вошли представители компаний Microsoft, «СТС Медиа», «Тройка диалог», «Альфа-Капитал» и других – эксперты по Intranet-порталам и специалисты компаний-победителей Best Intranet Russia прошлых лет. «Успех компании на рынке определяется скоростью и скоординированностью действий ее сотрудников. Социальная сеть – удобный и понятный формат коммуникаций для команды молодых специалистов, средний возраст которых не превышает 30 лет. Розница МТС одной из первых в России внедрила такую инновационную площадку, это позволило нам превратить формальный процесс внутренних коммуникаций в действительной эффективную и востребованную сотрудниками бизнес-практику. Инициатива Розницы МТС получила высокое профессиональное признание – это уже вторая награда «МТС Лайф» в нынешнем году», – прокомментировал генеральный директор Розничной сети МТС Андрей Кленин. «МТС Лайф» – это настоящая социальная сеть, а регистрация с помощью SMS и возможность доступа вне рабочего места – отличный пример полного охвата сотрудников компании. При этом ресурс используется для решения рабочих задач: опросы, рабочие группы, вопросы, сообщения, идеи… Мы также оценили высокий показатель вовлеченности сотрудников, активно пользующихся соцсетью и создающих ее контент. Очень интересный проект, вне конкуренции», – выразила мнение жюри продюсер форума Best Intranet Russia Анастасия Безруких. Церемония награждения победителей Конкурса состоялась 27 апреля в рамках VI Best Intranet Russia Forum-2012. В марте 2012 года МТС стала победителем премии «HR-бренд 2011» Группы компаний HeadHunter в области управления персоналом, которая вручается лучшим компаниям-работодателям России по итогам года. Высшую награду получила программа МТС «На гребне инноваций», посвященная поиску, отбору и реализации инновационных проектов в сфере развития бизнеса МТС и телеком-отрасли в целом. В марте 2012 года Группа МТС победила в двух номинациях ежегодного международного конкурса среди операторов call-центров России и СНГ «Call-Center Awards – 2012» («Хрустальная гарнитура»). «Лучшим контактным центром для работы» и «Лучшим call-центром по обслуживанию клиентов» был признан контактный центр МТС в Украине. В апреле 2012 года корпоративный журнал «МТС UP» был признан победителем Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2012». Экспертный совет конкурса отметил интерактивность корпоративного издания компании и «громкий призыв к диалогу, пронизывающий издание МТС». В начале апреля 2012 года внутренняя социальная сеть Розницы МТС «МТС Лайф» признана лучшим корпоративным социальным медиа в России на конкурсе «Лучшее Корпоративное Медиа – 2012». Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓Задать вопрос эксперту
Спасибо! В ближайшее время мы опубликуем информацию. |