Корпоративный Интернет-помощник
Интернет-Помощник МТС — удобный способ управления вашей мобильной связью.
Доступ к Интернет-Помощнику и его использование бесплатны. Подключение и отключение услуг, смена тарифов оплачиваются в соответствии с вашим тарифным планом.
Как пользоваться
Шаг №1. Установите пароль. Для этого:
- наберите команду *111*17#
- или позвоните по номеру 087021 (бесплатно в сети МТС-Беларусь).
Пароль должен состоять из 4—10 цифр. При установке пароля можно использовать только цифры.
Шаг №2. Зайдите в .
- Если вы забыли пароль, просто установите новый.
- Если вы неправильно ввели пароль 3 раза подряд, вход в Интернет-Помощник заблокируется на 10 минут. Повторите попытку по истечении данного времени.
Совет №1. Если при попытке входа сообщается, что на вашем номере не подключена услуга «Интернет-Помощник» — подключите услугу одним из следующих способов:
- наберите команду *111*242#
- или позвоните по номеру 0870261.
Подключите услугу, следуя подсказкам системы.
Совет №2. Если при попытке входа сообщается, что пароль неверен — повторно установите пароль одним из следующих способов:
- наберите команду *111*17#
- или позвоните по номеру 087021.
Пароль должен состоять из 4—10 цифр. При установке пароля можно использовать только цифры.
Совет №3. Убедитесь, что ваш браузер поддерживает работу с Интернет-Помощником. Корректная работа обеспечивается при использовании следующих браузеров:
- Microsoft Internet Explorer версии не ниже 7.0;
- Mozilla Firefox версии не ниже 2.0;
- Apple Safari версии не ниже 3.0;
- Google Chrome версии не ниже 2.0.
Совет №4. Включите опцию «запись cookies» в вашем браузере.
Совет №5. Если вы работаете через прокси-сервер — убедитесь, что на нем разрешаются соединения по протоколу HTTPS (порт 443).
Для того, чтобы пользование Интернет-Помощником было безопасным и конфиденциальным, необходимо помнить следующее:
- Все, что происходит под вашим паролем в Интернет-Помощнике, считается вашими действиями.
- Все действия в Интернет-Помощнике документируются с помощью специального оборудования.
- Время бездействия в одном сеансе работы с Интернет-Помощником — 20 минут. Для продолжения сеанса работы заново введите номер телефона и пароль.
- Если пароль будет введен неверно 3 раза подряд, вход в Интернет-Помощник заблокируется на 10 минут.
- При выходе из Интернет-Помощника пользуйтесь ссылкой «Выход». Это позволит безопасно завершить работу.
Интернет-помощник недоступен при блокировке «Аппарат утрачен».
Корпоративные тарифы
- 5 Гб
- 300 мин.
- 400 SMS
Рабочий инструмент для вашей компании
- Безлимитные мессенджеры и звонки между сотрудниками
- От 750 до 1250 минут в месяц
- От 10 до 20 Гб интернета в месяц
- Возможность обмена минут на Гб и наоборот
Выберите подходящий вам пакет:
- Безлимитный интернет
- Безлимитные звонки
- 1000 SMS
- Минимальные затраты на внедрение решений Интернета вещей.
- Удаленное управление устройствами и автоматический сбор данных.
- Срок службы устройств от батареи до 10 лет.
- 7 вариантов пакетов: интернет + CSD + SMS
- действует по России и странах СНГ, Европы, Азии
- скидка до 20% при подключении на год
- удаленное управление SIM-картами в M2M/IoT устройствах
- действует по России
- дополнительная защита передачи данных
Вам может быть полезно
Для тех, кто ценит свое время
- Проверка номеров при входящих вызовах.
- Информация о принадлежности номера к организации.
- Предупреждение о спам-звонках.
Вы можете вернуть деньги на свой лицевой счет, если:
- номер, на который вы ошибочно произвели платеж, принадлежит МТС;
- ошибочно указано не более 3-х цифр номера телефона;
- нарушен порядок следования не более 4-х цифр;
- на момент обращения прошло не более 14-ти дней с даты оплаты.
Чтобы вернуть деньги:
- Оформите заявление, приложив к нему копию документа, подтверждающего платеж.
- Отправьте документы с фиксированного электронного адреса вашей компании, в рамках обслуживания по e-mail или предайте в ближайший салон МТС
Деньги поступят на ваш счет после проверки документов в течение 3 дней.
Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓