Заблокировали ЛК банка
26.02.2019 при попытке войти в ЛК банка МТС выпало такое сообщение: «Доступ в МТС Банк Онлайн заблокирован 16:09:33 26/02/2019. Для восстановления доступа обратитесь в отделение МТС Банка или по тел.
После чего я сразу позвонил по этому номеру. Там сотрудник колл центра сказал, что действительно ЛК заблокирован спросил все данные для моей идентификации и вроде как запустил процедуру разблокировки.
Подождав некоторое количество времени, мне было сказано, что все хорошо. блокировка снята. Я сразу не смог зайти и проверить. Через примерно 5-10 минут мне перезвонили из службы поддержки и сообщили, что не получилось снять блокировку и меня сейчас переключат на техническую поддержку. Меня перевели на техподдержку, там я снова объяснил всю ситуацию, они снова запросили все мои данные и снова у них ничего не получалось, чтобы снять блокировку ЛК.
Мне заявили, что сейчас не могут снять блокировку и им нужно больше времени, чтобы разобраться. Я попросил создать обращение. Оно было составлено, и я записал его номер: 2394923. На следующий день (27.02.2019) я позвонил в службу поддержки, чтобы узнать, как продвигается работа, т. к. в ЛК я все еще не мог попасть. Мне сообщили, что для решения моего вопроса не хватает каких-то данных и мне для этого обязательно нужно обратиться в отделение банка! Непонятно конечно, чем там смогут помочь, но утверждали, что по-другому ничего решить не получится. А мне кредитку надо погасить, конец месяца.
Отделений банков крайне мало и мне туда было совсем сложно попасть, пришлось отпрашиваться с работы.
Приехав в отделение банка и прождав пока примут всего 2 человека — 1 час и 15 минут (благо вышла руководитель отделения) меня приняли. В отделении посмотрели мой вопрос и сказали, что они ничего решить не могут, зачем меня прислали к ним с службы поддержки?
Как вариант предложили выпустить новый логин и пароль, на что я согласился. Прождав еще какое-то время мне сообщили, что новые логин и пароль не приходят и что нужно создавать претензию. Я им объяснил, что уже создавал обращение, на что мне заявили, что претензия — это не обращения и только этим они мне сейчас могут помочь. В отделении мной было создано обращение, его приняли и присвоили номер 2432910. Пришла смс, что в течении максимум 5 дней со мной свяжутся и сообщат информацию.
Сегодня 04.03.2019 я, не дождавшись какой-либо информации ив очередной, раз не попав в ЛК банка, позвонил в службу поддержки, где поинтересовался стадией решения моей претензии. На что получил ответ, что для решения моего вопроса нужно больше времени и по регламенту это составляет 60 дней.
Я поинтересовался, что по регламенту я не смогу пользоваться своими средствами на Накопительном счету еще 60 дней? На что сотрудник службы поддержки уклончиво не ответил. Были и ранее у меня сложности с МТС банком. Клиентом являюсь с июля 2014 года. На данный момент имею 1 кредитку банка и две дебетовые карты.
Ранее удавалось все решать, не описывая здесь сложившуюся ситуацию, но данный случай — это уже сверх меры. Не дали своими же деньгами погасить кредитку, не дают пользоваться своими же деньгами и НИКАКОГО ответа не дают. Т. е. я до сих пор не знаю, что произошло с моим ЛК. Есть ли там еще деньги на моих счетах или нет и на прямой вопрос, что произошло, говорят о каком-то техническом сбое и не более того.
Если это читают представители банка, убедительная просьба помочь с решением данного вопроса. Ранее возникающие минусы перекрывались плюсами банка, теперь минус на столько огромен, что клиент, который ранее рекомендовал данный банк своим знакомым, теперь в серьезных раздумьях.
МТС Банк не работает сегодня 2024
Сбой сервиса МТС Банк 04.06.2024г.
Сегодня 4 июня 2024 наблюдаются перебои в работе приложений МТС Банка и веб-версии сайта банка МТС.
Почему не работает МТС Банк? Что за сбой 4 июня?
На большей части России сегодня 4 июнь 2024 не работает банк МТС. Сбои зарегистрированы в следующих регионах страны:
Кабардино-Балкарская Республика (г. Нальчик) | Приморский край (г. Владивосток) |
Пензенская область (г. Пенза) | Пермский край (г. Пермь) |
Тульская область (г. Тула) | Республика Коми (г. Сыктывкар) |
Свердловская область (г. Екатеринбург) | Тамбовская область (г. Тамбов) |
Курганская область (г. Курган) | Псковская область (г. Псков) |
Республика Адыгея (г. Майкоп) | Ленинградская область (г. Санкт-Петербург) |
Брянская область (г. Брянск) | Забайкальский край (г. Чита) |
Ивановская область (г. Иваново) | Удмуртская республика (г. Ижевск) |
Республика Дагестан (г. Махачкала) | Курская область (г. Курск) |
Алтайский край (г. Барнаул) | Хабаровский край (г. Хабаровск) |
Омская область (г. Омск) | Сахалинская область (г. Южно-Сахалинск) |
Белгородская область (г. Белгород) | Республика Калмыкия (г. Элиста) |
Челябинская область (г. Челябинск) | Республика Тыва (г. Кызыл) |
Ямало-Ненецкий автономный округ (г. Салехард) | Калужская область (г. Калуга) |
город Москва | Нижегородская область (г. Нижний Новгород) |
Московская область (г. Москва) | Республика Бурятия (г. Улан-Удэ) |
Амурская область (г. Благовещенск) | Республика Карелия (г. Петрозаводск) |
Ставропольский край (г. Ставрополь) | Республика Марий Эл (г. Йошкар-Ола) |
Ростовская область (г. Ростов-на-Дону) | Иркутская область (г. Иркутск) |
Новгородская область (г. Великий Новгород) | Костромская область (г. Кострома) |
По вопросам сбоя в работе приложения на Android или iOS, а также мобильного банка вы можете обратиться по телефону горячей линии МТС Банка:
Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓