Сборник полезных ссылок для системного администратора: 💫 💫 💫 💫 💫 💫 💫 💫 читайте на сайте

Личный кабинет МТС

Используйте Личный кабинет «Мой МТС», чтобы смотреть расходы по разным категориям онлайн, подключать и отключать опции, сервисы, менять тариф, управлять номерами близких, контролировать местоположение детей и многое другое.

Для начала вам нужно получить доступ, для этого:

  1. Перейдите в раздел Личный кабинет «Мой МТС».
  2. Нажмите по ссылке «Получить пароль по SMS».
  3. Введите номер телефона, пароль к которому вы хотите получить.
  4. На указанный номер с номера 3339 придет SMS с паролем. После авторизации вы можете сменить пароль на другой, удобный для вас.
  5. Введите пароль на странице Личного кабинета «Мой МТС».

Если вы забыли, просто получите новый по SMS. В Личном кабинете «Мой МТС» вы можете сменить пароль в разделе «Настройки». Если вы неправильно ввели пароль 3 раза подряд, вход в Личный кабинет будет заблокирован. Для разблокировки вам необходимо будет получить новый пароль по SMS.

Внимание! При переходе в Личный кабинет «Мой МТС» с любого устройства, позволяющего выходить в интернет через сеть МТС (телефон, смартфон, планшет, iPad с SIM-картой МТС или ПК с модемом МТС-Коннект, телефоном или iPad, работающими как модем и т. п.), вы автоматически проходите идентификацию по номеру телефона и сразу попадаете в Личный кабинет «Мой МТС».

Чтобы добавить номера других абонентов МТС, друзей, родственников, близких, к своему Личному кабинету, перейдите в раздел «Настройки» на вкладку «Мои номера». В блоке «Привязанные номера» нажмите кнопку «Добавить номер» и совершите все необходимые операции. Обратите внимание, чтобы привязать номер другого абонента, вам необходим будет пароль этого абонента к его Личному кабинету «Мой МТС».

Использование Личного кабинета «Мой МТС» бесплатно, вы оплачиваете только стоимость трафика при выходе в интернет (в том числе и в роуминге). Подключение и отключение услуг, а также смена тарифов оплачиваются в соответствии с вашим текущим тарифом.

Абоненты МТС могут пользоваться Личным кабинетом при любом балансе. Недоступны только платные операции, которые требуют наличия положительного баланса на счете. Например, подключение услуг или смена тарифа.

Мой МТС

  • Проверка баланса
  • Получение счета
  • Пополнение счета
  • Ошибочный платеж
  • Контроль расходов
  • Адреса салонов-магазинов
  • Услуги салонов МТС
  • Опрос по удовлетворенности абонентов телефонным обслуживанием в Контактном центре
  • Информация
  • Документы для подключения
  • Условия оказания услуг связи МТС
  • Контактный центр
  • Мгновенные денежные переводы в салонах-магазинах МТС

Управляйте услугами связи, где и когда удобно вам, без звонка оператору и посещения салона — пополняйте счет себе или другому абоненту МТС, добавляйте больше минут и интернета или подключайте опции для путешествий — в бесплатном приложении .

В Мой МТС вы можете:

  • Узнать баланс и, если нужно, пополнить счет без комиссии с банковской карты или Apple Pay.
  • Проверить остаток минут, SMS и интернета, если у вас пакетный тариф.
  • Понять, куда расходуются ваши средства, — посмотреть в приложении или заказать детализацию счета на e-mail.
  • Изучить новые тарифы, выбрать подходящий для себя и перейти на него в одно касание.
  • Подключать и отключать другие услуги связи: опции для путешествий, голосовую почту, дополнительные SMS, минуты или интернет и многое другое.
  • Управлять развлекательными сервисами, в том числе МТС ТВ, МТС Музыка, IVI, платными подписками.
  • Добавить к своему аккаунту номера близких: пополнять баланс их номеров, обновлять тарифы, контролировать контент.
  • Посмотреть акции и специальные предложения персонально для вас.

Установка и использование приложения Мой МТС – бесплатные.
При этом трафик, который расходуется при загрузке, обновлении и использовании приложения, оплачивается согласно условиям вашего тарифа.

Загрузка и работа приложения в поездках по России, где отсутствует сеть МТС, а также поездках за границу оплачиваются согласно роуминговым тарифам на мобильный интернет.

В Мой МТС ваши расходы показаны в виде диаграммы, на которой можно увидеть все операции по номеру – сколько вы потратили на интернет, сколько на звонки, роуминг и т. д. Также вы можете заказать детализацию на e-mail.

Посмотреть диаграмму и заказать детализацию можно в разделе: Меню > Счета и оплата > Контроль расходов.

Просмотреть, добавить или отключить услуги и подписки можно в разделе: Меню > Услуги

Для подключения/отключения необходимо сдвинуть ползунок.

Узнать ваш тариф и его условия: Меню > Тарифы > Мой тариф.

Чтобы сменить тариф, откройте Меню > Тарифы > Доступные, выберите нужный тариф и нажмите Перейти на этот тариф.

В верхней части главного экрана нажмите на свой номер, далее – «Добавить номер». Введите добавляемый номер и пароль (совпадает с паролем от Личного кабинета МТС для этого номера).

Чтобы поменять описание (по умолчанию — ФИО), нажмите «Изменить», задайте новое имя и картинку и нажмите «Сохранить».
Для удаления номера нажмите «Изменить», войдите в нужный аккаунт и нажмите «Выйти из аккаунта».

Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...
Поделитесь с друзьями в социальных сетях: