Детализация счета и звонков водафон: когда может понадобиться
Бывает, с удивлением обнаруживаешь отсутствие денег на балансе. Без детализации счета на МТС (Водафон) разобраться очень сложно. Оператор сделал все, чтобы услуга была полезной для клиентов. Они получили возможность самостоятельно просматривать список полученных и совершенных звонков, а также затраты.
Заказать детализацию звонков vodafone это возможно?
Один из ведущих украинских брендов мобильной связи дает возможность своим абонентам лично просмотреть количество совершенных звонков за прошедшее время. Кроме электронной распечатки вызовов пользователь получает и другие полезные данные, которые позволят более грамотно контролировать расходы на связь. Это можно сделать самостоятельно после регистрации в сервисе «Internet помощник».
Интернет помощник позволяет абонентам заказать распечатку звонков. Кроме детального просмотра карты вызовов, «помощник» помогает совершать операции пополнения баланса водафон, а также список и номера, куда были отправлены смски и так далее. И хотя у vodafone есть свои приложения для Айфонов и Андроид-телефонов, клиенты используют для работы со своей учетной записью персональный компьютер. ИП можно найти на официальной странице компании. Полный его функционал доступен для абонентов, как предоплаченной связи, так и для контрактников.
Как сделать распечатку: подробная инструкция
После авторизации кликайте на «помощника» и переходите в подменю «статистика», переходите на вкладку «сделать детализацию». Выбирайте в настройках период запроса, формат отчета (тип файла), вводите личный емейл и кликайте на «заказать». Отчет доступен в нескольких форматах, впрочем, компьютер прочитает каждый из них. Наиболее популярные и удобные типы файлов с детализацией — это ПДФ и HTML. Их можно сохранить на своем ноутбуке либо распечатать.
Обратите внимание, что заказать просмотр вызовов, смс-сок можно лишь за последние шесть месяцев. Просмотреть документы можно отдельным файлом на электронной почте и в личном кабинете. Правда, хранится данные будут лишь двое суток.
При помощи Водафон-помощника абонент получает максимальный доступ к своему счету. Главная из функций — это разбор вызовов. Веб-Хелпер поможет контролировать баланс и затраты. Также клиент может заменить тарифный план, проверить наличие бонусных минут, остаток мегабайт на 4g интернет, а также ознакомиться с новинками тарифной линейки бренда. При этом услуга абсолютно бесплатна.
К вашим сведениям — полный список пополнения счета, потраченные суммы, количество выходов во всемирную паутину и потраченный трафик за последние 3 месяца. То, что Водафон внедрил данный функционал в свободный доступ — шаг на встречу к своим клиентам, которые очень ценят доверительные отношения между поставщиком услуг и потребителем.
Детализация звонков Киевстар — как заказать распечатку?
Детализация звонков Киевстар – это услуга, предоставляемая всем абонентам сети, которая ежемесячно показывает информацию о прошедших платных событиях по номеру. С помощью нее можно узнать дату и время вызова, длительность разговора, его стоимость, а также перечень номеров телефонов, с которых, или на которые совершались звонки.
- Детализация звонков Киевстар – как подключить и пользоваться?
- Тарификация
- Другая информация
Детализация звонков Киевстар – как подключить и пользоваться?
Перед тем, как сделать детализацию звонков, нужно подать заявку для подключения услуги. Сделать это можно или позвонив оператору для контракта, или самостоятельно, с помощью системы самостоятельного обслуживания Мой Киевстар. Придерживайтесь следующих инструкций:
Зайдя в сервис Мой Kyivstar, следует перейти в «Услуги и акции», далее – «Обзор» – «Расходы» – «Начисления и платежи». Следующим шагом нужно выбрать месяц, за который делается детализация звонков и смс. Показываемая информация будет содержать в себе:
- номера телефонов;
- данные о начислении абонплаты;
- сведения о получении и аннулировании бонусов.
В случае, когда к одному счету подключено сразу несколько телефонов, в колонках «Изменение баланса» и «Списание баланса», можно увидеть, с какого номера происходила оплата услуг.
Детализированные данные в личном кабинете хранятся полгода. Информация обновляется с небольшой задержкой: до 2-х часов для предоплаты; и до 2-х дней для контракта. Это тоже стоит иметь в виду.
Тарификация
Первичная плата при подключении не снимается, это бесплатно. Платить придется только ежемесячную абонплату в размере 15 гривен. Но можно и сделать детализацию вызовов единоразово.
Возможность заказа становится доступной только по итогам месяца, не раньше. В текущем месяце можно взять распечатку только за предыдущий, а за текущий – только в следующем.
При условии подключения к лицевому счету одновременно нескольких номеров, за детализацию каждого из них, нужно платить отдельно. Для двух номеров это, к примеру, будет стоить 30 гривен, а для трех, соответственно – 45 грн.
Другая информация
Перед тем, как взять распечатку звонков, нужно определиться в каком виде они вам нужны: электронном, или печатном. Электронные отображающиеся данные можно скопировать себе в файл, или просматривать, когда нужно онлайн. Но стоит помнить, что по истечению 6 месяцев, сведения за первый месяц храниться уже не будут. Поэтому, в случае ведения долгосрочного учета, следует ежемесячно дублировать информацию из личного кабинета.
Данные о звонках в печатном виде, вместе со счетом-фактурой, можно заказать пересылкой по почте. В этой ведомости будет содержаться информация обо всех прошедших платных событиях по номеру за предыдущий месяц.
Заказать детализацию чужих звонков, к сожалению, не получится. По этому вопросу в сервисный центр может обратиться только владелец номера. Будьте внимательны, так как попытка получения данных о чужих звонках, может расцениваться, как мошенничество.
Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓