🗣 Скорая Помощь Чита Телефон с Мобильного Мтс
Номера, которые могут быть Вам полезны
Иногда так бывает, что вам нужно обратиться за помощью, узнать остаток по счету, найти ближайший салон МТС или просто получить справочную информацию, а вы не знаете, куда позвонить, какой номер набрать.
Чтобы не оказаться в такой ситуации, сохраните в записной книжке своего телефона .
*111# | Бесплатный, быстрый и простой способ управления тарифом и услугами с телефона. |
*111*0887# | Узнать свой номер. |
Контролировать расходы:
*100# | Узнать остаток по счету |
*152# | Узнать стоимость последних 5 платных действий |
*100*3# | Узнать задолженность по счету с подключенной услугой На полном доверии |
Управлять тарифом и услугами:
*111 *59# | Узнать свой тариф |
*100*1# | Узнать остаток периодических пакетов минут, SMS, MMS |
*100*2# | Узнать остаток разовых пакетов минут, SMS, MMS |
*111*919# | Управление подписками на контентные услуги — сервис Мой контент |
Пополнение счета и возможности при нуле:
*115# | Пополнить счет с банковской карты – сервис МТС Деньги |
*111*123# | Мгновенно пополнить свой счет, даже если у вас ноль на счете – услуга Обещанный платеж |
*110* номер клиента, с которым вы хотите связаться # | Отправить SMS с просьбой перезвонить — услуга Перезвони мне |
*116* номер клиента, которого вы просите пополнить вам счет # | Отправить SMS с просьбой о пополнении счета — услуга Пополни мне счет. |
В поездках по России в зоне действия сети МТС, в поездках по России, где отсутствует сеть МТС, а также поездках за границу перемещение по меню портала *111# не тарифицируется. Списание происходит только за платные операции: операции по изменению тарифа, подключение / отключение услуг и т. д. в соответствии с тарифом абонента МТС.
Доступность портала в поездках по России, где отсутствует сеть МТС, а также поездках за границу зависит от поддержки USSD-технологии роуминговым партнером компании МТС.
Голосовые номера:
0887 – Узнать номер вашего телефона.
Звонок бесплатный при нахождении в домашнем регионе.
0890— Контактный центр МТС.
Звонок бесплатный на территории России и в сетях «UMC» (Украина), «МТС» (Беларусь).
+7 495 766 0166 — Контактный центр МТС для бесплатных звонков из международного роуминга.
+7 800 250 98 90 — Используется для автоинформирования абонентов ПАО «МТС» о возникшей задолженности. Если вы не успели ответить на звонок, то перезвонив на этот номер со своего мобильного МТС (звонок бесплатный) можно прослушать информацию о задолженности за оказанные услуги связи, запросить SMS с суммой задолженности, узнать способы оплаты и т. д
Номера экстренных служб:
101 — пожарная охрана,
102 — полиция,
103 — скорая помощь,
104 — аварийная служба газа,
112 — Единая Служба спасения.
Звонки на номера экстренных служб бесплатны по всему миру.
SMS с текстом «МТС» на номер 6677 – Адрес ближайшего салона МТС (бесплатно в г. Чита и Забайкальском крае).
SMS с текстом «XXXX (цифры короткого номера)» на номер 2282 — узнать стоимость отправки SMS на короткий номер.
Телефоны экстренных служб в Забайкальском крае
Абоненты сотовой связи на территории Забайкальского края для вызова экстренных служб могут использовать как унифицированные номера, предоставляемые операторами связи — 101, 102, 103, 104, так и единый номер «112». В настоящее время по единому номеру «112» функционирует интерактивная информационно-справочная система с голосовым автоответчиком.
Абоненты операторов связи «МТС», «Мегафон» и «Билайн» для вызова экстренных служб используют следующие номера:
«101» — для вызова пожарной охраны;
«102» — для вызова полиции;
«103» — для вызова скорой помощи;
«104» — для вызова аварийной газовой службы.
Услуги предоставляются бесплатно.
Кроме того, каждый житель Забайкальского края, может в любое время суток бесплатно воспользоваться вызовом экстренных оперативных служб края, набрав с сотового телефона номер «112». Особенно важно, что услуга действует даже при отрицательном балансе.
Позвонившему в режиме голосового автоответчика будут предложены варианты выбора экстренных оперативных служб Забайкальского края.
— «Нажмите «1» для соединения с пожарно-спасательной службой, «2» — для вызова полиции, «3» — для соединения со скорой медицинской помощью…» — предложит выбор автоответчик системы 112. Автоответчик повторяет варианты выбора экстренных служб поскольку в экстренной ситуации человек может не запомнить какую кнопку ему нужно нажать.
В некоторых случаях в систему-112 может поступать большое количество сообщений об одном и том же происшествии. Не раздражайтесь, если после нескольких вопросов оператор, выбранной Вами службы сообщает Вам, что такое сообщение уже поступило, и прекращает разговор. Это необходимо, чтобы избежать дублирования информации и освободить оперативную линию.
Напоминаем, номера экстренных оперативных служб, это не номера сотового оператора. Обращайтесь по ним только за помощью. Большое количество непрофильных вызовов может привести к перегрузке системы и ставит под угрозу жизнь тех, кто действительно нуждается в экстренной помощи.
Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓