Ошибочный платеж
Отсутствует возможность переноса платежа:Чтобы вернуть деньги:
- Оформите заявление *, приложив к нему копию документа, подтверждающего платеж.
- Образец заявления представлен на сайте МТС в разделе Бланки заявлений.
- Передайте заявление нам, приложив к заявлению копию платежного документа:
- через Контактный центр
- через форму обратной связи
- в салоне-магазине МТС.
При обращении в салоны-магазины МТС необходимо предъявить документ удостоверяющий личность.
Деньги поступят на ваш счет после проверки документов в течение 5 дней.
Если вы ошибочно пополнили счет номера, принадлежащего другому оператору – рекомендуем обратиться в офис обслуживания того Оператора связи, на счет которого зачислены денежные средства, или по номеру сервисной службы терминала (номер указан на самом терминале или на чеке).
* Перенос производится только при наличии на ошибочно указанном номере суммы ошибочного платежа. В случае возврата платежа на банковскую карту, заявление заполняется владельцем банковской карты, с которой осуществлялся платеж. В заявлении указываются: номер л/с карты; наименование банка, ИНН, КПП и БИК; расчетный счет банка; корр. счет банка. Срок возврата платежа на банковскую карту/расчетный счет составляет до 45 дней.
- Проверка баланса
- Получение счета
- Пополнение счета
- Контроль расходов
- Адреса салонов-магазинов
- Услуги салонов МТС
- Опрос по удовлетворенности абонентов телефонным обслуживанием в Контактном центре
- Информация
- Документы для подключения
- Условия оказания услуг связи МТС
- Контактный центр
- Мгновенные денежные переводы в салонах-магазинах МТС
- Ошиблись при оплате номера?
- Можно ли вернуть деньги?
Вы можете вернуть деньги на свой счет, если:
- номер, на который вы ошибочно произвели платеж, принадлежит компании МТС;
- ошибочно указано не более 3-х цифр номера телефона;
- нарушен порядок следования не более 4-х цифр;
- на момент обращения прошло не более 14-ти дней с даты оплаты.
Способы возврата платежа:
В случае, если ошибочно указано не более 3-х цифр номера телефона, вы можете обратиться в Контактный центр МТС (при наличии платежного документа, подтверждающего платеж)
Оформите заявление *, приложив к нему копию документа, подтверждающего платеж. Образец заявления представлен на сайте МТС в разделе «Бланки заявлений».
Передайте заявление нам, приложив к заявлению копию платежного документа в салоне МТС.
Деньги поступят на ваш счет после проверки документов в течение 2 дней.
Если вы ошибочно пополнили счет номера, принадлежащего другому оператору – рекомендуем обратиться в офис обслуживания того Оператора связи, на счет которого зачислены денежные средства.
Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓