Ошибочный платеж

Отсутствует возможность переноса платежа:Чтобы вернуть деньги:

  1. Оформите заявление *, приложив к нему копию документа, подтверждающего платеж.
    • Образец заявления представлен на сайте МТС в разделе Бланки заявлений.
  2. Передайте заявление нам, приложив к заявлению копию платежного документа:
    • через Контактный центр
    • через форму обратной связи
    • в салоне-магазине МТС.

При обращении в салоны-магазины МТС необходимо предъявить документ удостоверяющий личность.
Деньги поступят на ваш счет после проверки документов в течение 5 дней.

Если вы ошибочно пополнили счет номера, принадлежащего другому оператору – рекомендуем обратиться в офис обслуживания того Оператора связи, на счет которого зачислены денежные средства, или по номеру сервисной службы терминала (номер указан на самом терминале или на чеке).

* Перенос производится только при наличии на ошибочно указанном номере суммы ошибочного платежа. В случае возврата платежа на банковскую карту, заявление заполняется владельцем банковской карты, с которой осуществлялся платеж. В заявлении указываются: номер л/с карты; наименование банка, ИНН, КПП и БИК; расчетный счет банка; корр. счет банка. Срок возврата платежа на банковскую карту/расчетный счет составляет до 45 дней.

  • Проверка баланса
  • Получение счета
  • Пополнение счета
  • Контроль расходов
  • Адреса салонов-магазинов
  • Услуги салонов МТС
  • Опрос по удовлетворенности абонентов телефонным обслуживанием в Контактном центре
  • Информация
  • Документы для подключения
  • Условия оказания услуг связи МТС
  • Контактный центр
  • Мгновенные денежные переводы в салонах-магазинах МТС
  • Ошиблись при оплате номера?
  • Можно ли вернуть деньги?

Вы можете вернуть деньги на свой счет, если:

  • номер, на который вы ошибочно произвели платеж, принадлежит компании МТС;
  • ошибочно указано не более 3-х цифр номера телефона;
  • нарушен порядок следования не более 4-х цифр;
  • на момент обращения прошло не более 14-ти дней с даты оплаты.

Способы возврата платежа:

В случае, если ошибочно указано не более 3-х цифр номера телефона, вы можете обратиться в Контактный центр МТС (при наличии платежного документа, подтверждающего платеж)

Оформите заявление *, приложив к нему копию документа, подтверждающего платеж. Образец заявления представлен на сайте МТС в разделе «Бланки заявлений».

Передайте заявление нам, приложив к заявлению копию платежного документа в салоне МТС.
Деньги поступят на ваш счет после проверки документов в течение 2 дней.

Если вы ошибочно пополнили счет номера, принадлежащего другому оператору – рекомендуем обратиться в офис обслуживания того Оператора связи, на счет которого зачислены денежные средства.

Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...
Поделитесь с друзьями в социальных сетях: