Сборник полезных ссылок для системного администратора: 💫 💫 💫 💫 💫 💫 💫 читайте на сайте

Как узнать баланс спутникового ТВ МТС

В личном кабинете

Самый простой способ. Контролируйте остаток средств на счету в своем личном разделе на сайте мтс.

https://login.mts.ru/amserver/UI/Login – личный кабинет интерактивного ТВ
https://lk.ug.mts.ru/#/auth/login личный кабинет линейного ТВ

Как получить доступ в личный кабинет, можно прочитать по этой ссылке.

Как Проверить Смарт Карту МТС по Номеру

В салоне связи

Сотрудник офиса МТС может проверить ваш баланс через внутреннюю учетную систему. Для получения информации понадобится паспорт и договор.

Как Проверить Смарт Карту МТС по Номеру

По номеру техподдержки

Позвоните по телефону горячей линии 8800 250 08 90. Как и , потребуется назвать номер договора и паспортные данные лица, на которого он заключен.

Часто задаваемые вопросы

Несвоевременно внесли оплату, и каналы заблокированы.

Если у вас образовался долг, вы его погасили, а телевидение не показывает, нужно либо обратиться по телефону техподдержки и попросить оператора заново активировать оборудование, либо включить приставку и подождать несколько часов.

Как узнать баланс, если забыли номер лицевого счета, потеряли договор и т. д.

По телефону техподдержки вы можете восстановить все нужные данные и узнать баланс. Вам потребуется назвать паспортные данные владельца договора, а при необходимости — ID номера приставки и смарт-карты.

Какими способами можно оплатить спутниковое тв мтс?

Если на балансе нет денег, будут ли показывать какие-то каналы?

Да, доступ будет к нескольким незакодированным каналам.

Можно ли узнать баланс спутникового ТВ МТС онлайн (через интернет), без входа в личный кабинет?

Пока такой возможности нет, но МТС постоянно работает над улучшением сервиса для абонентов.

Внес деньги на лицевой счет, как узнать, прошла ли оплата?

Все вышеописанные способы позволяют не только узнать баланс, но и уточнить судьбу конкретного платежа.

Активация/ авторизация/ регистрация

Активация — это процесс, в ходе которого на ваше оборудование (а точнее, на смарт- или SIM-карту) отправляется ключ для расшифровки закодированного сигнала. Этот ключ также содержит информацию о сроке подписки и перечне каналов для конкретной связки «смарт- (или SIM-) карта + ID оборудования + лицевой счет абонента».

Активация необходима для подтверждения привязки конкретного ID оборудования к карте, вставленной в него, и договору абонента. Именно после активации смарт- или SIM-карта «понимает», какой набор каналов вами оплачен и на какой срок.

Способы активации

Вы можете активировать спутниковую приставку или cam-модуль МТС следующими способами:

Как Проверить Смарт Карту МТС по Номеру

По телефону

Позвоните горячей линии 8800 250 08 90 и попросите оператора техподдержки произвести авторизацию оборудования. Этим же способом можно воспользоваться, если ТВ долго оставалось выключенным (например, на время отпуска), и после первого включения каналы заблокированы.

Как Проверить Смарт Карту МТС по Номеру

По SMS

Отправьте на номер +7-985-000-0890 сообщение следующего вида: «номер смарт-карты ПРОБЕЛ Chip ID приставки или модуля». СМС можно отправлять с номера любого оператора. Для абонентов мобильной связи МТС сообщение бесплатное, клиентам других сетей — по тарифам оператора.

Как Проверить Смарт Карту МТС по Номеру

Через дилера

При приобретении оборудования у официального дилера, авторизацию производит именно он, через личный кабинет дилера. Также помните, что продавец обязан передать в МТС сканы подписанного вами договора.

Как Проверить Смарт Карту МТС по Номеру

На сайте

Если у вас есть доступ в интернет, то зайдите на эту страницу
lk.ug.mts.ru/#/satellite_testview, впишите в соответствующие поля номера приставки (модуля) и смарт-карты, нажмите на кнопку «Активировать».

Интерактивную приставку, если в месте установки есть сигнал 3G, активировать не требуется. При первом включении и запуске поиска каналов это произойдет без дополнительных действий с вашей стороны. Если нет сети мобильного интернета — воспользуйтесь вышеописанными способами.

Важно!
Любой из перечисленных способов авторизации активирует ваше оборудование на тестовый период — 10 дней.
За это время продавец (сотрудник салона связи МТС или официальный дилер) должен передать в МТС оригинал вашего договора. Пока этого не произойдет, вам будет доступен только Базовый пакет каналов, независимо от выбранных дополнительных пакетов. После того, как МТС получит ваш договор, подписка активируется в полном объеме.

Если вы приобрели оборудование в розничной сети (МВидео, DNS, Техносила, Корпорация Трейд, ОнЛайн Трейд, Эльдорадо и др.), то договор заключается онлайн, путем заполнения этой формы: https://lk.ug.mts.ru/#/satellite

САМОРЕГИСТРАЦИЯ

Это заключение договора с МТС онлайн (через интернет). Заменяет подписание бумажного договора. Подходит только для линейного оборудования (HD-приставка и cam-модуль), договор на интерактивную приставку таким способом заключить нельзя.

Как мы уже написали выше, если вы купили оборудование в розничных сетях или интернет-магазинах, то на бумаге договор не подписывается, а требуется пройти процедуру саморегистрации.

Сделать это можно через интернет-форму. Зайдите на сайт https://lk.ug.mts.ru/#/satellite и заполните все необходимые поля:

  • Фамилия, имя, отчество
  • Дата рождения
  • Серия и номер паспорта, кем и когда выдан
  • Адрес регистрации
  • Номер смарт-карты
  • Номер Chip ID
  • Адрес подключения
  • Номер телефона

На указанный вами телефон придет SMS с кодом, которое надо ввести в поле «Код».

После прохождения саморегистрации вам будет отправлено SMS с номером вашего лицевого счета. На этом процедуру можно считать завершенной, а договор — заключенным.

Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...
Поделитесь с друзьями в социальных сетях: