🗣 Как Отключить Домашний Телефон Мтс Через Личный Кабинет
Контактный центр МТС
Перед обращением в , пожалуйста, воспользуйтесь разделом Часто задаваемые вопросы, в нем вы можете найти ответ на свой вопрос.
Как связаться с МТС:
- Для подключения услуг МТС позвоните в Отдел продаж 8 800 250 00 50
- Возник вопрос по вашему договору? Позвоните в Техническую поддержку 8 800 250 0890 (звонок на указанные номера бесплатный с городских телефонов и с мобильных сотовых операторов на территории РФ)
- В международном и национальном роуминге номер для связи с технической поддержкой +7 495 7660166 (обязательно нужно набирать в международном формате с +7) ?
При обращении в Техническую поддержку вам потребуется:
- номер лицевого счета, адрес подключения или ФИО владельца договора.
- для проведения диагностики находиться рядом с оборудованием
- при технических неполадках назвать код/тип ошибок
- настройка оборудования, приобретенного в компании МТС
- прием заявок на вызов мастера
- прием заявок на подключение к сети
- подключение услуг, дополнительных ТВ-пакетов
- изменение тарифного плана
- информация о балансе и задолженности;
- информация о способах оплаты
- информация о тарифах, акциях, услугах с указанием преимуществ и ограничений
- информация о месторасположении салонов-магазинов МТС
- информация о порядке и сроках совершения сервисных операций, таких как заключение/расторжение договора, смена владельца, объединение/ разделение лицевых счетов
- Как отключить домашний телефон навсегда
- Временное отключение домашнего телефона
- Как подать заявление на отключение
- Можно ли сохранить телефонный номер при переезде
- позвонить на горячую линию по номеру 8-800-100-08-00, где можно выбрать нужную услугу через робота в голосовом меню либо же пункт связи с оператором;
- проверить баланс в личном кабинете на сайте компании;
- проверить задолженность через банковские услуги Сбербанка с помощью терминала, мобильного приложения, официальный сайт.
- Посетить офис «Ростелекома».
- Направить заявление почтой.
- Заполнить заявку в личном кабинете.
- зайти в личный кабинет под своим логином;
- найти раздел, который отвечает за услуги предоставления домашней телефонии;
- выбрать номер телефона и вариант отключения;
- заполнить открывшуюся форму заявки;
- ответить на звонок оператора и подтвердить отключение.
- Посетить офис компании.
- Направить заявление почтой.
- сведения о начальнике филиала, к которому обращается заявитель: должность, ФИО;
- сведения об обращающемся: ФИО, адрес, контакты;
- просьбу о расторжении договора: здесь следует указать номер договора, причины расторжения;
- подпись и дату.
При невозможности обратиться в Контактный центр, вы можете написать в чат в мобильном приложении «Мой МТС».
Как отключить домашний телефон? Краткая инструкция
Так как охват мобильной связи растет с каждым годом, все больше абонентов принимает решение отказаться от услуг стационарной телефонии. В связи с тем, что абсолютное большинство «городских» телефонов работает от сети «Ростелеком», рассмотрим порядок отключения услуги на примере этой организации.
Первым делом, собираясь выполнить отключение, абонент должен убедиться в отсутствии задолженности, так как при ее наличии договор расторгнуть не получится.
Проверить состояние своего счета можно несколькими способами:
Как отключить домашний телефон навсегда
Для того чтобы отключить городской номер навсегда, можно воспользоваться несколькими способами:
Для этого необходимо предпринять следующие шаги:
Временное отключение домашнего телефона
Иногда абонентам требуется не отключить телефон окончательно, а приостановить услугу. Такая возможность тоже существует. Для временного отключения следует на выбор:
Такая услуга небесплатна, однако, будет точно дешевле абонентской платы.
Как подать заявление на отключение
При обращении в офис форму заявления самостоятельно заполняют операторы, а абоненту остается только проверить информацию и подписать бумагу.
Направляя документ почтой, можно составить его в свободной форме. Но бумага должна содержать такие данные, как:
Можно ли сохранить телефонный номер при переезде
На данный момент чаще всего абонент имеет возможность перенести номер домашнего телефона при переезде в рамках одного города.
Услуга возможна, если по новому адресу есть инфраструктура оператора.