Https lk B2b Мтс ru Личный Кабинет Для Корпоративных Клиентов
Простой бизнес Простой бизнес — это CRM-система, которая поможет вывести управление взаимоотношениями с клиентами и процессом продаж Ваших товаров или услуг на новый уровень. Система универсальна и подходит для любой сферы деятельности.
В Бизнес маркете вы можете купить полезные сервисы для бизнеса онлайн
Оплата с вашего корпоративного мобильного счета
Счет за услуги в привычном формате
Покупка и доступ к услугам в режиме онлайн
Просто выберите корпоративный мобильный номер, с которого вы хотите оплатить бизнес услугу. Онлайн сервисы предоставляются сразу же после оплаты.
Подписка
Данное предложение о подключении сервиса сделано для номера <> .
На данный момент Вы не активировали номер телефона и не можете подключить сервис. Пожалуйста — для подключения сервиса активируйте номер телефона в личном кабинете!
Обратите внимание — после подтверждения номера телефона по СМС на его активацию в системе может потребоваться до двух часов!
На данный момент активация номера телефона еще не завершена.
Номер телефона, по которому для Вас было сделано данное предложение, был Вами успешно подтвержден в личном кабинете, но на данный момент еще не прошел активацию! Обращаем Ваше внимание на то, что процесс активации может занимать до двух часов.
Как управлять номерами компании без обращения в службу поддержки?
У корпоративных клиентов МТС есть особый сервис для управления номерами компании — виртуальный менеджер. Он доступен через сайт оператора и позволяет быстро формировать отчеты, получать финансовые документы и многое другое. Основные возможности — в нашей небольшой инструкции.
Получение финансовых документов
Виртуальный менеджер предоставит вам доступ к различным финансовым документам без необходимости обращаться к сотрудникам МТС.
▪ Зайдите в свой кабинет на сайте https://lk-b2b.mts.ru, введя логин и пароль. Если это первый ваш вход на страницу сервиса, потребуется регистрация.
▪ Выберите вкладку «Финансовые документы».
▪ Перед вами появятся все номера, которые привязаны к вашей компании. Выберите нужный. Чтобы перейти к формированию документа, нажмите кнопку «Далее».
▪ В открывшемся окне нужно выбрать один или несколько видов документации. Сформированные файлы придут на электронную почту.
Предоставление аналитической отчетности
По каждому номеру можно получить отчет о статистике потребления услуг, платежах, подключенных опциях и многое другое. Перейдите во вкладку «Отчеты» внизу главной страницы.
▪ Выберите один или несколько номеров. Нажмите кнопку «Далее».
2. Выберите тип отчета и нажмите кнопку «Выполнить».
▪ Готовый отчет можно просмотреть в разделе «Результаты операций».
Работа с услугами, блокировками и тарифами
С помощью виртуального менеджера МТС можно подключать и отключать услуги, блокировать номера, создавать лимиты на услуги связи, менять тарифные планы. Для этого на главной странице кабинета созданы специальные вкладки: «Смена тарифного плана», «Подключение и отключение услуг», «Установка и снятие блокировки», «Установка и удаление лимитов».
▪ Чтобы воспользоваться любой из этих функций, достаточно кликнуть по ее названию.
2. Потом следует выбрать нужный номер телефона и нажать кнопку «Далее».
▪ В открывшемся окошке вы сможете воспользоваться нужной функцией. Скажем, поменять тариф.
Работа с обращениями
Вы сможете отслеживать обращения к оператору по привязанным к кабинету телефонным номерам и следить за историей их рассмотрения.
1. Для того чтобы просмотреть обращения, на главной странице кабинета кликните по соответствующей вкладке.
▪ Вам откроется список всех обращений, по которым вы можете проследить историю любого запроса.
Перенос денежных средств
Очень часто нужно перенести средства с одного лицевого счета вашей компании в МТС на другой. Это быстро позволит сделать виртуальный менеджер.
1. Нажмите на строку «Перенос средств с ЛС донора».
▪ Далее необходимо выбрать счет-донор, на котором есть средства, и перевести их.
Автоматический доступ в сервис
Зайти в личный кабинет можно с любого устройства.
1. Введите логин (это главный номер телефона предприятия) и пароль.
▪ Если нет пароля, то нажмите «Регистрация», подтвердите корпоративный номер и e-mail (войти в ВМ возможно в онлайн-режиме без подписания дополнительных заявлений).
▪ Вы можете изменить пароль доступа, нажав на кнопку «Мои настройки».
Дополнительные возможности
В личном кабинете пользователь может настроить интерфейс, вынеся на главный экран те услуги, которыми он пользуется чаще всего. Также у сервиса есть функции отправки SMS, установки и снятия переадресации, замены SIM-карты и многое другое.
Фактически виртуальный менеджер — простой и эффективный инструмент для администрирования телефонной связи внутри одной компании. Воспользоваться им легче, чем каждый раз звонить в контактный центр и решать появившиеся задачи. Для подключения сервиса нужно оставить заявку на сайте оператора.
Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓