Ежедневно приходится настраивать каналы, загружать кабельное ТВ.

 

Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...
Поделитесь с друзьями в социальных сетях:
  1. Белла Яхонтова

    Самое отвратительное отношение к своим абонентам.4 дня каждый день по несколько раз звоню, чтобы наладили трансляцию телевидения.

  2. Andy

    В своё время при старом тарифе МТС лет пять назад без труда выкупили у МТС роутер и ТВ-приставку. Достаточно было единожды обратиться в салон-связи.
    Вот и на этот раз, перейдя на новый тариф, предусматривающий под собой ТВ-приставку с новой технологией, решили выкупить и её, чтобы не платить ежемесячную арендную плату. Благо, тариф предусматривает подобное (и на сайте компании об этом написано).

    Оказалось, сделать подобное, не то что непросто, но практически невозможно!

    ПОПЫТКА ПЕРВАЯ /наивные ожидания/

    21 сентября 2022 года — делаем заявку по телефону мобильному оператору (девушка №1) о переходе на новый тариф МТС «Мы МТС+ 500».
    Параллельно задаём вопрос, «можно ли выкупить приставку IPTV-приставку?»
    Без проблем, — отвечает наивная девушка, — приедет в назначенное время мастер, заодно оформит выкуп.

    ПОПЫТКА ВТОРАЯ /первый звоночек/

    27 сентября 2022 года — приезжает мастер. Производит подключение IPTV-приставки.
    Задаём вопрос, «можно ли выкупить IPTV-приставку?»
    Действительно, это можно сделать у него прямо тут и сейчас. Но очень не советует торопиться, потому что некоторым людям IP-телевидение не нравится и они отказываются от тарифа.
    Мастер справедливо посоветовал несколько дней попользоваться IPTV-приставкой, а затем, через Горячую линию произвести её выкуп в личное пользование.

    (а может быть мастер знал, что миссия невыполнима?)

    ПОПЫТКА ТРЕТЬЯ /что за бред/

    29 сентября 2022 года — позвонили на Горячую линию. Там пояснили (девушка №2), выкуп производится только в салоне связи.

    29 сентября 2022 года — едем в салон-МТС (всего лишь несколько остановок на общественном транспорте), чтобы осуществить выкуп понравившейся IPTV-приставки. Предусмотрительно с собой захватили 3 тысячи рублей для оплаты (на сайте указано, покупка обойдётся в 2999 рублей).
    Менеджер салона-МТС у себя в компьютере открывает договор и удивлённо сообщает, приставка нами уже выкуплена, потому что стоимость её указана «ноль рублей».
    Удивлённые не менее, сжимая в руке три тысячи рублей, пытаемся прояснить ситуацию, как такое возможно?
    Неужели МТС решил таким способом вернуть неправильно взятую с нас плату за подключение (которую, кстати, на сегодняшний день так и не возвратил)?
    Подробности читай здесь Тариф МТС «Мы МТС+ 500» (Россия, Россия) — Из-за этой переплаты вас оставят без зарплаты. До утра будет кино, но невкусное оно.

    На всякий случай менеджер вручает нам «Акт приёма-передачи IPTV-приставки в собственность» и утверждает, абонентская плата больше сниматься не будет.

    ПОПЫТКА ЧЕТВЁРТАЯ /ничего непонятно/

    1) 07 октября 2022 года — МТС производит снятие денег, за аренду оборудования (ИЦТВ) в размере 99 рублей.

    2) 10 октября 2022 года (10.30) — на Горячей линии оператор (девушка №3) поясняет, в связи с нехваткой средств на счету мобильного телефона, заявка на выкуп была отклонена.
    (Хоть бы смс прислали об этом, что ли). Посоветовала, положить на телефон нужную сумму для выкупа приставки и перезвонить снова на Горячую линию, она всё оформит как надо.

    3) 10 октября 2022 года (10.41) — кладём на счёт телефона 4 тысячи рублей.

    4) 10 октября 2022 года (10.45) — на Горячей линии уже другой оператор (девушка №4) утверждает, никаких оформлений на выкуп они не производят. Нужно обращаться в салон связи-МТС, только там это могут сделать.

    Во время разговора, буквально раскалился Смартфон Xiaomi Redmi Note 8 Pro 6+64GB — Позвони мне на Ксиоми, даже если будешь в коме.

    ПОПЫТКА ПЯТАЯ /лбом в стену/

    10 октября 2022 года (18.00) — едем в салон-МТС (всего лишь несколько остановок на общественном транспорте), осуществить выкуп понравившейся IPTV-приставки.
    Удивлённый менеджер (запомнивший нас), не понимает, что мы от него хотим, ведь акт уже сделал в прошлый раз.
    После долгий наших объяснений и его клятвенных заверений, в отсутствии возможности внести изменения в компьютерную программу (где до сих пор стоимость приставки выставлена, как «ноль»), делает нам повторный «Акт приёма-передачи IPTV-приставки в собственность».

    Обратите внимание, на стоимость оборудования!

    Менеджер советует дозвониться на Горячую линию и добиться от них внесение изменения в стоимость.

    ПОПЫТКА ШЕСТАЯ /возврат на круги своя/

    Естественно, деньги за приставку с нас не сняли (до сих пор лежат на счету телефона). Автоматически абонентская плата начисляется.

    10 октября 2022 года (19.12) — на Горячей линии оператор (мужчина №1) пытался искренне разобраться в нашей ситуации. Минут 20-ть с кем-то созванивался.
    Объяснил, все «Акты» отклонены по причине «нулевой» стоимости оборудования. Виноват исключительно салон связи. А наш запрос соответствует всем параметрам. За время разговора он консультировался с двумя своими руководителями и они посоветовали идти снова в салон и добиваться, чтобы там внесли в программу реальную стоимость приставки.

    ВЫВОД

    Ехать или не ехать в третий раз в салон связи-МТС?
    Не факт, что придётся ещё не три, а двадцать три раза посещать его.
    Думаю, количество ПОПЫТОК уже перешло все грани терпения (отсюда этот отзыв).