Сколько стоит позвонить
Идеальный тариф для любого абонента сотовой связи позволяет совершать голосовые звонки или пользоваться интернетом, и не задумываться, сколько стоит звонок на тот или иной номер, или во сколько обойдется использование интернета. Грамотно подобранный под потребности пользователя тарифный пакет, не обязательно стоит дорого, что также является важным критерием при его выборе.
Сегодня расскажем, как выбрать самый выгодный для себя тариф исходя из того, на тот или иной номер телефона: как выбрать лучший тариф с безлимитными звонками не только в своей сети, но и на других операторов.
Для того, чтобы была возможность выбрать для себя идеальный тариф для звонков, необходимо учитывать, по какому направлению совершается наибольшее число вызовов как по количеству, так и по продолжительности, а сколько минут на других оператором будет более чем достаточно на протяжении месяца.
Внутри своей сети
Сегодня в линейке любого оператора есть тарифы, позволяющие бесплатно звонить в своей сети. Это позволяет забыть про вопросы, сколько стоит позвонить с МТС на МТС, минута разговора с Билайна на Билайн, цена звонка с МегаФона на МегаФон, или стоимость вызова с Йота на Yota. И если разговоры в сети составляют большую часть вашего общения по мобильному, то такая связь обойдется недорого.
Однако стоит учитывать еще одну особенность внутрисетевого общения на безлимитной основе у любого оператора. Здесь также актуально разделение на местные и междугородные номера. Самые доступные по цене тарифы позволяют звонить безлимитно в сети своего оператора только в пределах домашнего региона, а более дорогие тарифы (пакетные) на всю сеть. Однако в большей мере это актуально только для старых тарифов, поскольку у всех операторов можно на любом пакетном тарифе безлимитно общаться с абонентами по всей стране, хоть и только после использования пакетных минут на МТС и Билайне.
А вот если вас в первую очередь интересует общение с местными номерами своего оператора, то вам необязательно подключаться на пакетный тариф, а использовать предложения без абонплаты с оптимизирующими опциями. Такой вариант недоступен только у Yota, поскольку безлимитные звонки в сети доступного только при подключении пакета минут на других операторов.
Безлимитные звонки в сети на домашние номера
МегаФон опять берет деньги за недозвон
В закладки
МегаФон опять за свое. Читатель выяснил, что оператор вернулся к практике списания средств при совершении неуспешных вызовов.
В чем дело
В феврале 2016 года мы сообщили, что МегаФон снимает деньги за невозможность дозвониться до абонента.
Вся проблема крылась в «Кто звонил+». Эта услуга оповещает абонента о пропущенных входящих вызовах через SMS, а также позволяет прослушивать голосовые сообщения тех, кто не смог дозвониться.
Абонентская плата составляет 1, 2 рубля в день. Не такие уж и большие деньги. Но зато при каждом недозвоне с абонента по какой-то причине списывалась сумма, равная стоимости 1 минуты разговора.
Оператор долгое время отнекивался и говорил о том, что это вынужденная мера. И все из-за «уравнивания расчетов между операторами».
Спустя некоторое время представители оператора отреклись от этих слов и сообщили, что произошел «технический сбой». Его потом исправили и плату за недозвон убрали.
История повторяется
Нам пишет читатель Сергей Непрокин.
Сегодня обнаружил, что при звонке на телефоны Мегафон если вызываемый абонент отсутствует в сети и вы слышите сообщения: «Телефон абонента выключен или находится вне зоны действия сети» или «Абонент недоступен», с вас списываются деньги как при совершенном соединении.
То есть если вы слышите любое из этих сообщений, с вас автоматически возьмут плату за минуту разговора. Хотя разговора не было.
По словам Сергея, в МегаФоне первоначально отказывались принять жалобу, сообщив, что все так и должно быть. Так как происходит соединение «с их абонентским устройством».
Читатель поделился с нами перепиской с технической поддержкой оператора. В ней отмечается, что он не пользуется услугой «Кто звонил+» — но такая тарификация может осуществляться (по словам оператора) только при подключении этой дополнительной опции.
Примечательно, что в условиях оказания этой услуги плата за недозвон не предусмотрена. В условиях официальной оферты также про списание денег умалчивается.
Сейчас Сергей активно продвигает эту тему на своей странице в Facebook. На момент написания этой статьи запись собрала 13 лайков и 38 репостов.
И что теперь с этим делать
Тут возможно два развития пути. Во-первых, жаловаться в техническую поддержку оператора.
Во-вторых, если МегаФон у вас тоже снова снимает деньги за недозвон — делиться записью Сергея или этой статьей в социальных сетях.
В закладки
Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓