🗣 Когда Нет Денег на Телефоне Что Говорят Мтс
Абонент временно недоступен – что означает и почему нельзя дозвониться
Порой бывает, что мы звоним кому-то на мобильный телефон, но вместо ответа слышим фразу «Абонент временно недоступен, перезвоните позже» либо «Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети». Эти фразы звучат совершенно одинаково у разных мобильных операторов (МТС, Билайн, Теле2 и пр.).
- Вызываемый абонент находится вне зоны действия сети либо в области неуверенного приема сигнала. Качество сигнала обычно отображается на смартфоне в виде «палочек» — чем им больше, тем лучше сигнал. Если сигнал плохой, то смартфон может периодически полностью «выпадать» из сети, и на него невозможно дозвониться. Очень часто проблемы со связью наблюдаются в лифтах, тоннелях, подвалах, метро и пр.
- Батарея телефона разрядилась, и он физически отключился.
- Если смартфон абонента двухсимочный, то во время разговора по одному номеру, второй может быть недоступен.
- Возможно человек запретил входящие вызовы (для всех номеров либо только вашего), например, потому что находится в роуминге и не хочет платить за входящие звонки.
- Аппарат абонента был принудительно отключен от сети, например, в случае неуплаты (закончились деньги на счету).
- Возможно человек сам полностью выключил телефон, потому что не хочет общаться.
Ну а что же тогда означает фраза аппарат абонента выключен, и когда употребляется она? Здесь есть два мнения, но ни одно из них не является достоверным и не было подтверждено ни одним ОПСОСом (ОПератором СОтовой Связи).
То есть, временно недоступен абонент тогда, когда связь с ним ПЕРИОДИЧЕСКИ пропадает, создавая невозможность ему дозвониться именно в данный момент времени, а вот фраза о том, что аппарат выключен свидетельствует о том, что сим-карта с вызываемым номером уже некоторое ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЕ время не зарегистрирована в сети, и скорее всего вы не первый, кто пытается вызвать этот номер.
Вышеупомянутые фразы автоматический голос может проговаривать не только во время вызова, но и во время разговора, когда абонент внезапно теряет связь с сетью оператора.
МТС: как позвонить, если нет денег на телефоне
Многие люди периодически сталкиваются с такой проблемой, когда в определенный момент нужно кому-то позвонить, а денег на счету телефона нет. В этот момент можно оказаться в сложном положении, ведь хорошо, если позвонить нужно было просто из-за скуки, а если необходимо срочно вызвать такси, потому что вы не успеваете на важную встречу или поезд.
Как позвонить, если нет денег на телефоне с сим-картой МТС? Чтобы жизнь абонентов была комфортнее и лучше, мобильный оператор разработал специальную группу услуг, которая называется «Возможности при нуле», зная о которых, можно связаться с человеком, даже без денег на счете. В состав «Возможности на нуле» входит пять разных услуг: «Выручай», «Положительный ноль», «Обещанный платеж», «Пополни мне счет» и «На полном доверии». Ниже рассмотрим подробнее каждую из них.
Услуга «Выручай»
Любой абонент компании МТС при возникновении вопроса, как позвонить, если нет денег на телефоне, может воспользоваться этой услугой. Она дает возможность сделать звонок не только при нуле, но и при отрицательном остатке на счете. Для этого необходимо набрать на своем телефоне комбинацию из четырех цифр 0880 и посыл вызова. Далее нужно следовать подсказкам автоинформатора. Суть услуги заключается в совершении звонка за счет того абонента, которому будет произведен звонок. «Выручай» не нужно подключать и отключать, услуга предоставляется бесплатно и автоматически.
«Обещанный платеж»
Этот сервис особенно актуален в тот момент, когда баланс на телефоне совсем скоро станет нулевым или уже стал, в связи с чем и возникает вопрос, как позвонить, если на телефоне нет денег. Заказав услугу мобильный оператор МТС моментально пополняет счет своего абонента на сумму от 20 рублей и выше. Максимальная сумма зависит от тарифного плана и общих затрат клиента на мобильную связь. Спустя неделю задолженность следует погасить совместно с комиссией, которая также зависит от суммы платежа. Чтобы пополнить счет при помощи этой услуги, нужно воспользоваться USSD – командой — *111*123# и нажать посыл вызова
«На полном доверии»
Эта услуга позволит забыть о вопросе, как позвонить, если нет денег на телефоне, на долгое время. Ее суть заключается в возможности общения в долг на постоянной основе, то есть при минусе на балансе можно будет спокойно звонить любому абоненту, а также пользоваться Интернетом. Максимальный лимит минусового остатка зависит от тарифного плана и размера расходов в месяц. Для подключения услуги необходимо набрать на своем телефоне следующую комбинацию: *111*32# и клавишу посыла вызова.
«Пополни мне счет»
Эта опция позволяет не думать о том, как позвонить без денег на телефоне, а отправить бесплатное сообщение абоненту любого оператора РФ с просьбой пополнить счет. Для того чтобы воспользоваться этой возможностью, нужно отправить запрос со своего телефона на номер *116* номер абонента, которого просим пополнить счет, # и клавиша посыла вызова.
«Перезвони мне»
В том случае, если абонент не может связаться с необходимым ему собеседником самостоятельно, можно отправить маячок: сообщение с просьбой «Перезвоните мне, пожалуйста». Услуга бесплатная, для ее активации необходимо набрать комбинацию: *110* номер абонента, с которым нужно связаться, # и клавиша посыла вызова.
Заключение
Закончились деньги на телефоне? Как позвонить в такой ситуации? Мобильный оператор МТС позволяет общаться своим абонентам даже в такие моменты. Поэтому не стоит переживать, если деньги закончатся в неподходящий момент.
Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓