Чтобы обезопасить свой бизнес и постоянно поддерживать работоспособность необходимо понимать на какие сайты заходят Ваши сотрудники. Дополнительными сервисами интернета в офисе является-контент фильтрация и передача данных из онлайн касс. Для восстановления пароля, в случае, если вы его забыли или потеряли носитель, на котором он был сохранен, необходимо сделать несколько простых действий. Персональный менеджер Вашей компании обеспечит круглосуточный мониторинг соединения и круглосуточную техническую поддержку и без выходных.
Дом ру Бизнес Техподдержка Нижний Новгород
Оставить заявку вы можете, позвонив по номеру телефона 8(800)-511-77-26 или оставить заявку на сайте.
При подключении техники проведут кабель до моего оборудования или только заведут его в квартиру?
Линия прокладывается до оборудования (Телевизор/ПК/Роутер). В случае, если по квартире проложен подходящий кабель, линия может быть проложена до входной двери.
Вы можете оплатить услуги удобным для вас способом:
Клиентам комплексного предложения и моноуслуги телевидения рекомендуем вносить абонентскую плату до 1-го числа месяца, следующего за месяцем пользования услугами. Например, за услуги, оказанные в июле, рекомендуем заплатить до 1-го августа.
Если вы являетесь Клиентом моноуслуги интернет, то оплачивать необходимо до 1-го числа месяца пользования услугой. Например, чтобы пользоваться услугами в августе, необходимо пополнить баланс до 31-го июля (включительно).
«Обещанный платеж» — опция, предоставляющая возможность доступа к услугам при балансе меньше или равном нулю на определенный период. «Обещанный платеж» предоставляется на 5 суток.
- введите сумму, которая необходима для активации тарифа;
- нажмите «Согласен»;
- подтвердите операцию;
- после активации сервиса необходимо через 5 минут завершить текущее соединение и установить новое.
Куда мне обращаться, если возникнут проблемы при пользовании услугой?
Если вам не удастся самостоятельно решить проблему, обращайтесь по телефону 8 (800) 250-77-77. Мы будем рады вам помочь!

Бизнес: видео инструкции, тарифы, лк для юридических лиц.
Оформить заявку на подключение домашнего интернета и телевидения Дом.ру вы можете, позвонив по номеру телефона 8(800)511-77-26 или заполнив форму на сайте. Если вы столкнулись с проблемой или у вас есть идея, как улучшить Станцию или умные устройства с Алисой, сообщите службу поддержки Яндекс. Это не просто запись видео потока, а аналитика в виде возможности временной записи тогда, когда только это нужно, установления счётчика прихода и интеллектуального поиска посетителей в Ваш офис, обеспечения доказательств если у Вас в офисе возникнут различные нарушения закона.
Регистрация
Регистрация в ЛК происходит автоматически для всех клиентов, которые решили воспользоваться услугами провайдера. Для этого необходимо оставить заявку, что можно сделать на официальном сайте компании:
- Перейдите на официальный сайт провайдера, используя ссылку https://perm.b2b.domru.ru/ .
- В перечне услуг Дом.ру найдите форму для отправки заявки.
На заметку:
На сайте Дом.ру Бизнес можете предварительно проверить возможность подключения услуг компании. В соответствующей форме на главной странице портала введите свой адрес и ознакомьтесь с полученными результатами.
Восстановление доступа
Чтобы войти в ЛК при потере пароля, воспользуйтесь функцией его восстановления. Придерживайтесь следующей инструкции:
- На странице, где происходит авторизация пользователей, нажмите «забыли пароль?». Или сразу перейдите по ссылке https://auth.domru.ru/auth/realms/user/login-actions/resetP8nOs .
- Введите номер мобильного телефона или адрес электронной почты, который указывали при заключении договора с компанией.
Андроид | Айфон |
https://play.google.com/store&hl=ru | https://apps.apple.com9358248?mt8 |

Бизнес: как войти в личный кабинет для юридических лиц и корпоративных клиентов
Возможности
ЛК на Дом.ру отличается широкими функциональными возможностями:
- получение информации о состоянии баланса;
- отображение информации о необходимости пополнения на определенную сумму;
- настройка автоплатежа;
- отслеживание истории совершенных платежей;
- получение информации об актуальных тарифах;
- подключение или отключение определенных услуг;
- смена персональных данных и авторизационных параметров;
- отправка запросов в службу технической поддержки;
- получение актуальных новостей от компании.
Перечень услуг Дом.ру
Дом.ru для корпоративных клиентов предлагает много услуг, многие из которых недоступны клиентам физическим лицам:
-
Интернет. Все тарифы обеспечивают стабильный доступ к корпоративной почте, к онлайн-кассам и терминалам оплаты. Также данная услуга предполагает создание Wi-Fi сети для сотрудников и клиентов.
Ваш город определится автоматически и будет показан актуальный городской телефон службы техподдержки. В первой части профиля расположена подробная информация о подключенных услугах, здесь же предоставляется возможность получения детализации лицевого счёта. Если же клиент подключил сразу несколько услуг одного провайдера, можно пользоваться единым профилем, для авторизации в котором можно использовать любой из указанных способов.
Восстановление пароля
Перейдите на сайт организации по следующей ссылке https://moscow.b2b.domru.ru/. Кликните на кнопку “Личный кабинет”, которая находится в верхней части страницы.
В открывшейся форме нажмите на надпись “Забыли пароль?”
Введите в специальном поле номер телефона или электронную почту, которые использовались при заключении договора с компанией на сайте b2b.domru.ru. Затем нажмите на кнопку “Далее”. Данные для восстановления пароля придут на адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации.

Дом ру Бизнес — вход в личный кабинет
- проверка расходов за любой период времени и остатка денег на счету;
- связь с другими пользователями этого сервиса;
- отслеживание данных о покупках и заказах, сделанных ранее;
- изменение логина, пароля и других персональных настроек в случае необходимости;
- получение акционных предложений, и уведомлений от компании.
Содержание статьи: