🗣 Регистрация Платежа Банковская Карта Моб Банк Мтс Что Это
Как управлять финансами в приложении МТС Банк: от оплаты ЖКУ до денежных переводов
Рассказываем о приложении МТС Банк, через которое можно оплачивать все и всем: ЖКУ, налоги, штрафы ГИБДД и многое другое. При этом неважно, услугами какого банка вы пользуетесь и абонентом какого оператора связи являетесь.
Воспользоваться базовыми функциями приложения МТС Банк может абонент любого оператора связи, и для этого не обязательно быть клиентом МТС Банка. Однако при необходимости оформление банковских продуктов займет не много вашего времени — это делается буквально в пару кликов. Если вы уже являетесь клиентом банка, все ваши карты и счета автоматически «подтянутся» при авторизации.
Вот некоторые из задач, которые можно решить через приложение:
- Управлять «в одном окне» лицевым мобильным счетом, электронным кошельком, картами любых банков.
- Управлять продуктами МТС Банка: картами, счетами, кредитами и вкладами.
- Делать переводы по любым реквизитам клиентам разных банков и операторов связи. В том, числе можно переводить деньги в страны СНГ.
- Оплачивать товары и услуги с любого счета — по или реквизитам.
- Настроить шаблоны для оплаты и автоплатежи, подписываться на штрафы и неоплаченные счета.
- Открыть/закрыть счет в банке, оформить банковскую карту и управлять ею.
- Оформить или рефинансировать кредит, отслеживая через приложение статус рассмотрения заявки.
- Клиенты МТС Банка также могут переводить деньги без комиссии по номеру телефона клиентам любых банков.
Новые пользователи могут пройти простую регистрацию по номеру телефона. Сразу после этого их встретит простая инструкция, которая поможет быстро понять механизм работы с приложением и основные его функции. К слову, пересмотреть ее можно в любой момент — для этого достаточно зайти в раздел «Еще», который располагается в правом нижнем углу экрана. Далее нажать «Подсказки по приложению».
К приложению можно привязать карту одного или нескольких банков. Если у вас есть карта МТС Банка, после авторизации она автоматически отобразится в приложении. Другие карты нужно будет добавить вручную. Для этого в главном меню найдите раздел «Карты» и нажмите «Добавить карту», после чего введите информацию о карте и подтвердите данные.
СМС — информирование от МТС Банка: что это и как отключить
С помощью СМС-информирования клиенты МТС Банка получают оперативную информацию о состоянии кредита или карты – приближении срока платежа, списании средств и т. д. Эта услуга обычно платная, поэтому часто появляется вопрос – как отключить СМС-оповещение. Сделать это можно двумя простыми способами.
- Что такое смс-информирование
- Стоимость услуги
- Как отключить SMS-оповещения
- Через СМС-сервис
- В офисе банка
- Почему услуга подключена, но сообщения не приходят
Что такое смс-информирование
СМС-оповещение позволяет вовремя получать информацию о проведенных по счету операциях – списании средств, изменении кредитного лимита, очередном ежемесячном платеже и т. д. Недостаток услуги в том, что обычно за ее использование со счета ежемесячно списываются деньги. При этом человек, если у него есть доступ к мобильному приложению или Личному Кабинету, может бесплатно получать эти же сведения через любой из перечисленных сервисов. В связи с этим пользователи регулярно задумываются о том, чтобы отключить смс-информирование от МТС Банка.
Стоимость услуги
– 59 рублей в месяц, за исключением зарплатных карт, где она предоставляется на безвозмездной основе. Если сервис подключается по инициативе банка, то сообщения в течение первых двух месяцев приходят бесплатно. Списание средств начинается только с третьего месяца.
Как отключить SMS-оповещения
Отказаться от смс-информирования МТС Банка можно двумя способами: самостоятельно через SMS-сервис или с помощью сотрудников в офисе организации.
Через СМС-сервис
Этот способ подойдет для обладателей дебетовых или кредитных карт организации. Он выполняется с помощью услуги «Помощник 2121», представляющей собой отправку сообщений с командами на номер 2121.
Чтобы отменить SMS-информирование, нужно отправить на номер 2121 СМС с текстом «СтопСМС ХХХХ», где ХХХХ – последние 4 цифры платежного инструмента.
В офисе банка
Отказаться от SMS-информирования можно в офисе организации. Этот способ подойдет для владельцев любых продуктов банка, будь то кредит, ипотека, вклад или карта.
Если нашли ошибку или неточность на сайте, напишите пожалуйста в комментарии или форму обратной связи.
В офисе потребуется предоставить паспорт и написать заявление на отказ от услуги.
Почему услуга подключена, но сообщения не приходят
Иногда клиенты замечают, что от МТС Банка не приходят СМС, оповещающие об операциях со счетом карты или другого продукта, открытого в организации.
Первая возможная причина – услуга не подключена. Активировать ее можно в отделении организации.
Если опция закреплена за телефоном, нужно убедиться, что номер банка, с которого приходят SMS, не добавлен в черный список. Также стоит удостовериться, что мобильное устройство находится в зоне приема сигнала, а также на нем установлены настройки, позволяющие получать смс-сообщения.
Если SMS по-прежнему не приходят, нужно переставить сим-карту в другой смартфон и проверить, решится ли проблема. Если изменений нет, стоит обратиться в службу поддержки банка.
SMS-информирование – это услуга, в рамках которой клиентам организации поступают сообщения с данными обо всех изменениях на счете карты, кредита или иного оформленного продукта. Сервис платный, поэтому клиенты часто решают его отключить, т. к. эту же информацию, поступающую в СМС, можно получить через приложение или Личный Кабинет. Отказаться от SMS-оповещений можно в офисе организации. Клиенты, пользующиеся картами, могут отключить службу с помощью SMS-помощника по номеру 2121.
Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓