Основная горячая линия Билайна доступна по номеру 8 (800) 700-06-11 . Вызов не оплачивается, если производится с территории РФ. Обращаться по вопросам, касающимся товаров из интернет-магазина Билайн , можно по телефону офиса, расположенного в столице, используя номер 7 495 725-57-25. Если корпоративный клиент пользуется интернет-услугами в служебных целях, то он может обращаться в техподдержку по контакту 7 800 700 7007.
Личный кабинет для домашнего интернета и ТВ – Билайн
С каждым днем, технологии беспроводной передачи данных сети развиваются и вслед за ними развиваются интернет-провайдеры. В свою очередь Билайн, работая над качеством своих услуг и удобством использования, предлагает своим абонентам интуитивно понятный и простой личный кабинет.
Иначе говоря, личный кабинет (сокращенно ЛК) или его официальное название «Мой Билайн» – инструмент, обеспечивающий простое и понятное управление лицевым счетов. Абоненты получают полный контроль над свои балансом, тарифным планом или списком подключенных дополнительных услуг с любого устройства. Кстати, личный кабинет работает одинаково во всех городах подключения.
- Отключить услуги домашнего интернета и цифрового ТВ на время отъезда или отпуска
- Запросить выписку затрат по действующему тарифу
- Узнать о текущем тарифе или заменить его на другой
- Просмотреть баланс лицевого счета на сегодняшний день
- Пополнить или вывести деньги с вашего баланса

Телефон службы поддержки домашнего интернета Билайн
Как выполнить вход в Личный кабинет домашнего интернета и ТВ?
Совершенно неважно, с какой целью вы хотите войти в личный кабинет от Билайн, по услугам домашнего интернета или цифрового ТВ. В личный кабинет входят все от мобильной связи до услуг интернета и телевидения.
Войти в личный кабинет «Мой Билайн» для управления домашним интернетом или цифровом телевидением вы можете по ссылке: https://beeline.ru/login/.
Для того, чтобы выполнить вход в ЛК, вам необходимо ввести логин (или номер телефона) и пароль (вы получаете пароль при оформлении договора или можете установить свой).
Для действующих абонентов Билайна – регистрация не требуется (клиенты мобильной связи). В качестве логина вы используете свой номер телефона в формате 9XXXXXXXXX (не добавляя 8 и +7). Если у вас еще нет пароля, вы можете получить его благодаря команды: *110*9# . Или воспользоваться формой восстановления пароля по этой ссылке.
Если клиент вынужден обратиться за помощью, находясь в роуминге, позвонить в Call-центр можно по контактному телефону +7 (495) 797-27-27 . Консультация со службой техпомощи при звонке с мобильного также бесплатна. Если клиент вынужден обратиться за помощью, находясь в роуминге, позвонить в Call-центр можно по контактному телефону 7 495 797-27-27. Время ожидания в среднем составляет 5-10 минут, по истечении которого кто-то из операторов сможет освободиться и принять вызов.
Как отключить Домашний интернет Билайн
Для отключения домашнего интернета Билайна навсегда вам нужно обратится в ближайший офис компании и подать заявку на расторжение услуг интернета на дому. При этом следует учесть что у вас не должно быть задолженностей за услугу, если долг есть — придётся сначала его погасить.
Если вы не будете пользоваться интернетом несколько месяцев (например уезжаете в отпуск) и при этом не хотите отключать его навсегда, в Билайна есть для этого случая отличная услуга — Добровольная блокировка . Подключив её, с вашего баланса не будет списываться плата за домашний интернет на протяжении 90 дней! Подключить Добровольную блокировку можно двумя способами:
Стоит также заметить, что услуга бесплатна — но подключить её можно только при отсутствии задолженностей в системе.

Горячая линия Билайн – связь с оператором техподдержки
Как оплатить интернет для дома от Beeline
Пополнить счёт для оплаты за интернет на дому от Билайна можно несколькими удобными способами:
- Наличными средствами в любом офисе Билайна в вашем городе
- С помощью специальной услуги — Автооплата . Пополнив один раз баланс в личном кабинете, средства далее будут сами списываться раз в месяц для оплаты Домашнего интернета.
- При помощи банковской карты на официальном сайте Билайна в разделе Оплата
- Используя специальный мобильный платёж. Для его совершения нужно на телефоне набрать следующий код: « beeint ВАШЛОГИН СУММА » и отправить его на короткий сервисный номер 7878
- Воспользоваться услугой Доверительный платеж
Роутер, если необходимо, вы можете использовать свой, или взять наш. Многие тарифы уже включают в себя роутер или его можно взять в рассрочку/покупку сразу. Заявка на подключение домашнего интернета по адресу оформляется после нажатия кнопки Оформить заявку на странице Интернет ТВ. При звонке премиального или корпоративного клиента на 0611 соединение с оператором произойдет сразу, минуя услугу автоинформатора.
we help
Служба поддержки клиентов и техподдержка работают бесплатно, без выходных и перерывов – 24/7. Вы можете позвонить на круглосуточный номер 8800— с мобильного или стационарного телефона только при нахождении в России с мобильных и городских номеров.
Важное обновление! Обратите внимание, что в связи с закрытием магазинов и уходом иностранных компаний из России, загруженность контактных линий в июне 2023 года всё ещё остаётся на повышенном уровне из-за чего клиенты из Москвы и регионов часто не могут оперативно дозвониться до сотрудников колл-центра по срочным и экстренным вопросам, возвратам и жалобам.
График работы справочного контакт-центра во время праздников может изменяться и сокращаться.

Горячая линия «Билайн – Домашний интернет и ТВ» – Бесплатный телефон службы техподдержки | Вход в «Личный кабинет» «Билайн Дом» — Служба техподдержки «8800»
- По бесплатному телефону колл-центра 88007008000
- Написав письмо на электронную почту internet@beeline.ru
- Через форму обратной связи в личном кабинете на официальном сайте «Домашний Билайн»
- На официальном форуме поддержки клиентов Домашний Билайн