Сборник полезных ссылок для системного администратора: 💫 💫 💫 💫 читайте на сайте

«Ваш разговор может быть записан» — для чего на самом деле многие организации записывают разговоры

Есть у меня один приятель, который когда звонит на какую-либо горячую линию и слышит о том, что разговор может быть записан — прерывает разговор.

Он считает, что это он должен давать согласие на запись его голоса. Кто тут прав я не знаю, но я по такому не заморачиваюсь и хочу вам рассказать для чего на самом деле записываются разговоры в call центры горячих линий различных организаций, банков и т. п.

    В первую очередь, запись идет для оценки сотрудника. Когда я работал в крупном интернет-магазине мы отслушивали разговоры сотрудников, чтобы посмотреть какие-же ошибки они делают.

Например вы оформили заказ в интернет-магазине и вас не устроила доставка. Вы звоните на горячую линию, а там вам говорят: 1000 рублей не менее. Ну вы конечно же отменяете заказ и ищите там, где доставят бесплатно.

В базе ваш заказ будет числиться как отмененный, и руководство может прослушать этот разговор чтобы узнать по какой причине вы отказались. В нашем же случае, действовало такое правило: если клиенту доставка слишком дорого, то можно предложить 50% скидку на доставку, что не сделал оператор и как следствие, потерял заказ.

  • Когда мы оформляем какую-либо услугу, то обычно подписываем документы. А как подписать документы по телефону, чтобы в случае чего были какие-либо доказательства? А никак. Поэтому запись разговора и может служить доказательством того, что вы согласились на какую-либо услугу.
  • Ну и если вы вдруг решились хамить, угрожать или еще чего, то компания может даже принять соответствующие меры. Но в основном звонки нужны для контроля своих сотрудников и «архива».
  • Кстати. Во многих банках вообще ведется видео и аудиозапись возле каждого менеджера. И никаких предупреждений нет!

    Поставьте большой палец вверх �� моему скромному каналу. Поделитесь в социальных сетях. Подписывайтесь!

    Все Разговоры Записываются Вместо Гудка Мтс

    • Услуги
    • Стоимость
    • Контакты
    • Блог
    • Eng
    • Аудиореклама
    • Автоответчики
    • Оформление эфира
    • Озвучка видео
    • Озвучка аудиокниг
    • Музыка для видео и рекламы

    Стоимость услуги — 3 в сутки

    У «Мегафона» подключение автоответчика состоит из двух этапов: включение услуги в личном кабинете и на телефоне. Доступно только для владельцев IPhone.

    Зайдите в личный кабинет раздел «Услуги и опции».

    Все Разговоры Записываются Вместо Гудка МТС

    Все Разговоры Записываются Вместо Гудка МТС

    Все Разговоры Записываются Вместо Гудка МТС

    Стоимость услуги — 3, 5 в сутки

    У «Билайна» приветствие подключайте через опцию «Привет». Это когда вместо гудков вы подключаете автоответчик. Минусы способа: автоответчик обрывается, когда вы отвечаете на звонок; нельзя загрузить файл — можно только записать собственный голос.

    Максимальная длительность — 30 секунд. Это около 50−60 слов. В стандартном приветствии 20 слов: «Здравствуйте! Вы позвонили в учебный центр «Сила» в нерабочее время. Связаться с нами возможно с понедельника по пятницу с 9:00 до 19:00″.

    Позвоните по номеру 0770 и подключите услугу «Привет». Подключить ее можно и в личном кабинете.

    Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
    Оцените, пожалуйста, публикацию:
    Загрузка...
    Поделитесь с друзьями в социальных сетях: