Добрый день!
Меня зовут Кузьмина Дарья Валерьевна. мой номер МТС 8-985-162-54-97

с сентября месяца мне приходят от МГТС счета. Я с сентября прошу отключить интернет и пересчитать счет так как прошу с сентября решить этот вопрос. Все сообщения и номера моих бесконечных обращений есть.

в субботу мне заблокировали номер.это критично- вся моя работа связана с коммуникацией с регионами- номера нет-работа усложняется.

в ВС я поехала в офис МТС- мне дали заявление на восстановление- я сделала это
В понедельник я САМА звонила на вашу горячую линию мне сказали, что номер не восстановили, приезжайте еще раз

я приехала вчера- составила заявление с сотрудником, мне пообещали, что все восстановят в течении суток.
Обещали, что придет смс на указанный мной номер второй или на почту. на почту и телефон ничего не пришло. Я снова сама звоню, девушка утверждает, что номер снова не восстановили и нужно ехать еще раз писать заявление!

Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
Оцените, пожалуйста, публикацию:
(Средняя оценка 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделитесь с друзьями в социальных сетях:
  1. Елена (поддержка МТС)

    Дарья, сочувствую вашей ситуации. Очевидно, что вам необходимо поехать в офис и написать заявление. В этот раз зафиксируйте его номер, дату и число, потребуйте указать, кто принял документ, сделайте фото и видео.

  2. Алевтина

    Похожая ситуация! Ужасное облуживание! У родителей проведено кабельное ТВ,образовался за него долг ,а долг образовался потому-что оплату за кабельное не принимает ни один банк.Инвалиду бегать и искать салон МТС где можно произвести оплату очень проблематично.Попыталась оплатить кабельное через сбербанк онлайн по номеру л/с ,но безуспешно в операции отказано.Звоню на горячую линию ,а мне отвечают – помочь нечем не можем данный регион мы не обслуживаем.Короче дурдом ,людям пенсионного возврата лучше не связываться с данной компанией ,обратиться к другому оператору с упрощенным обслуживанием по оплате .