🗣 Как Установить Услугу Кто Звонил на Мтс
Подробности
C услугой «Вам звонили!» от МТС вы будете знать обо всех звонках, которые поступали на ваш номер, когда он был недоступен.
После включения телефона вы получите SMS, из которого узнаете о том, кто вам звонил; сколько раз вам звонили; в какое время вам звонили.
Подключить / отключить услугу «Вам звонили!» можно любым удобным способом:
- воспользуйтесь Личным кабинетом;
- воспользуйтесь приложением «Мой МТС».
Подключая услугу «Вам звонили!», вы тем самым даете свое согласие на то, что абонент с подключенной услугой «Я на связи» сможет определить время появления вашего телефона в сети. В любое время от такого разрешения можно отказаться, подключив сервис «Запрет услуги «Я на связи»».
Пример входящего SMS:
«Этот абонент звонил вам 5 раз. Последний – 20.01.2012 в 10:00»
В качестве отправителя сообщения указывается номер звонившего абонента.
Условия работы услуги
- Вы не сможете узнать о пропущенном звонке, если он был переадресован, то есть поступил с того телефона, на котором стоит переадресация на ваш номер.
- Если вызывающий абонент подключил услугу «Антиопределитель номера», то вместо номера абонента вы увидите набор символов: XXX.
- Услуга не работает, если установлена переадресация на номер «Вам звонили!» по другому условию (например, «Занят» / «On busy», «Не отвечает» / «No reply») или если установлена безусловная переадресация.
- Услуга не работает, если вы установили запрет на все входящие звонки (call barring). В этом случае вы не получите SMS с номерами тех, кто вам звонил.
- Информация о пропущенных звонках хранится в течение 1 (одних) суток.
- Услуга не работает в случае отсутствия подключенной услуги «Служба коротких сообщений (SMS)» или в случае переполнения памяти входящих SMS.
- К сообщениям о пропущенных звонках может добавляться информация об услугах, тарифах и акциях компании МТС. Если вы подключили услугу «Запрет приема информационных SMS и SMS / MMS с сайта МТС», то рекламно-информационная часть к указанным сообщениям добавляться не будет.
- Добавление информации об услугах, тарифах и акциях компании МТС к сообщениям «Вам звонили!» находится в тестовой эксплуатации.
- Услуга прекращает действовать, если у вас подключена «Голосовая почта (базовая)».
Как отключить услугу «Вам звонили» на МТС?
Гаджет способен разрядиться именно в тот момент, когда он особенно нужен, да и сама связь не совершенна – порой плохо ловит, да и не везде. Мелочь, но важная беседа может не состояться. Для того, чтобы всегда оставаться на связи и отследить каждый входящий вызов, МТС предлагает использовать функцию «Вам звонили».
Если она активирована, оператор сотовой связи следит за каждым поступающим на ваш номер звонком и сохраняет данные, если ваше мобильное устройство не ловит сеть, и абонент дозвониться к вам не смог. Как только ваше устройство снова становится доступным, вам поступает смс-уведомление, содержащее информацию о пропуске вызовов, а абонентам, пытавшимся к вам дозвониться – уведомление, что вы снова находитесь в сети.
Достаточно долго такая опция предоставлялась на бесплатной основе, по умолчанию она введена в состав любого тарифного плана, и пользователи давно привыкли к ее наличию. К сожалению, ее решили перевести в перечень платных услуг, и пользователям ежедневно приходится платить за нее 0.9 руб. Не очень большая сумма, но, когда услуга остается невостребованной либо не кажется вам важной, от нее легко отказаться.
Как отключается опция «Вам звонили» на МТС
Купив сим-карту, данную услугу вы получаете сразу, активировав ее действие включением мобильного устройства. Пользоваться ей удобно, отключать ее, если нет желания экономить деньги, торопиться не следует. Когда в этом возникает необходимость, или опция вам кажется бесполезной, отключение выполняется любым из перечисленных ниже способов:
- используется ussd-команда – набирается код * 111*38#, нажимается клавиша «вызов», спустя некоторое время на телефон поступит уведомление, что услуга успешно выключена;
- опция удаляется через СМС-запрос. Для этого наберите код 21140, пошлите его по номеру 111*38, на телефон поступит подтверждение об отключении функции;
- отказ возможен через раздел «управление услугами» ЛК на официальном сайте;
- если на мобильном устройстве установлено приложение Мой МТС, воспользуйтесь пунктом «управление услугами», находящимся в меню.
В случае, когда по каким-либо причинам отключение опции не удалось, позвоните в службу поддержки и проконсультируйтесь, каким образом выполнить задуманное действие.
Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓