Сборник полезных ссылок для системного администратора: 💫 💫 💫 💫 💫 💫 💫 читайте на сайте

🗣 Как Восстановить Сим Карту Мтс Минск

В двух словах: два способа восстановления SIM-карты

Есть три распространенных случая, в которых вам может потребоваться восстановление SIM-карты.

Если потеряна, в том числе, вместе с телефоном, то ее следует заблокировать для предотвращения несанкционированного использования. Это обезопасит мобильный счет и сделает для потенциального злоумышленника недоступными любые сторонние сервисы, которые привязаны к вашему мобильному номеру.

Самостоятельно заблокировать карту можно через Личный кабинет абонента МТС подключением услуги «Добровольная блокировка» (пункт меню «Блокировка номера» в разделе «Настройки»).

Важно, что вам необходимо знать данные для входа в Личный кабинет — номер телефона и пароль. Восстановить пароль нельзя без доступа к . В случае отсутствия доступа к Личному кабинету заблокировать можно в любом салоне МТС или звонком в контактный центр по номеру:

  • 0890 — с другого мобильного МТС (бесплатно)
  • +7 495 7660166 — при нахождении за границей (бесплатно при звонках с номеров МТС)
  • 8 800 250 0890 — при звонках с телефонов других российских операторов (бесплатно при нахождении в России)

Добровольная блокировка мобильного номера на срок до двух недель бесплатна.

Восстановление SIM-карты в салоне МТС

Восстановить SIM-карту можно в любом салоне МТС при обращении с документом, удостоверяющим личность – для большинства случаев таким документом является паспорт гражданина России. Номер восстанавливаемой SIM-карты должен быть оформлен на вас, либо у вас должная быть доверенность от владельца, позволяющая совершать подобные действия.

Если вы находитесь не в том регионе России, в котором подключали номер, то замена SIM-карты, скорее всего, окажется технически невозможной при вашем обращении в ближайший салон МТС – воспользуйтесь сервисом доставки SIM-карты.

Восстановление SIM-карты с доставкой

Заказать доставку восстанавливаемой и оформленной на вас можно через контактный центр по телефону:

  • 0890 — с другого мобильного МТС (бесплатно).
  • +7 495 7660166 — при нахождении за границей (бесплатно при звонках с номеров МТС).
  • 8 800 250 0890 — при звонках с телефонов других российских операторов (бесплатно при нахождении в России).

При обращении в контактный центр вам необходимо будет представиться, сообщить свои паспортные данные и адрес, по которому нужно привезти .
Получить карту можно с помощью услуги «Курьерская доставка Для этого выберите наиболее удобный способ обращения:

  • заполните форму на сайте;
  • позвоните в Контактный центр МТС по номерам, указанным выше.

Срок курьерской доставки по России составляет от 1 до 7 дней в зависимости от места назначения.
Универсальный способ доставки по нашей стране — «Почтой России». Это дешевле, а срок составляет, как правило, от 3 до 15 дней.

Стоимость доставки зависит от места и способа — вы узнаете цену в процессе заказа услуги. Ее стоимость списывается с мобильного счета, к которому привязана восстанавливаемая : необходимая сумма должна быть на счету.

Стоимость замены SIM-карты

Независимо от способа восстановления или замены SIM-карты, эта процедура для абонентов МТС бесплатна. Если заказана доставка SIM-карты, эта услуга оплачивается отдельно.

Блокировка SIM-карты

В зависимости от условий могут устанавливаться различные виды блокировки:
Устанавливается клиентом самостоятельно или с помощью представителей МТС в случае утери SIM-карты или утери/кражи телефона.

Доступные услуги нет
Доступная связь нет
Стоимость установки бесплатно
Стоимость отмены по установленному тарифу на вашем тарифном плане
Стоимость сохранения номера по установленному тарифу на вашем тарифном плане

Устанавливается клиентом самостоятельно или с помощью представителей МТС с целью временного приостановления пользования услугами.

Доступные услуги нет
Доступная связь нет
Доступ к приложениям Мой МТС доступен
Стоимость установки по установленному тарифу на вашем тарифном плане
Стоимость отмены бесплатно
Стоимость сохранения номера по установленному тарифу на вашем тарифном плане

Осуществляется автоматически при следующих условиях:

  • авансовый метод расчетов;
  • отрицательный баланс лицевого счета, величина задолженности менее 2, 00 рублей.
  • авансовый метод расчетов;
  • отрицательный баланс лицевого счета, величина задолженности 2, 00 рубля и более;
  • авансовый метод расчетов;
  • прошло 30 дней с момента установки частичной блокировки;
  • кредитный метод расчетов;
  • величина задолженности достигла установленного для номера кредитного лимита;
  • кредитный метод расчетов;
  • не оплачен счет за прошлый месяц до 25 числа текущего месяца.
  • отсутствие положительного баланса лицевого счета при авансовом методе расчетов в течение более 60 дней;
  • отсутствие пополнения или расходования средств лицевого счета в течение более 180 дней.

Установка заключительной блокировки означает прекращение договора по вашему номеру. После прекращения договора номер может быть передан далее в пользование другим лицам.

Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...
Поделитесь с друзьями в социальных сетях: