Сборник полезных ссылок для системного администратора: 💫 💫 💫 💫 💫 💫 💫 💫 читайте на сайте

🗣 Как Увеличить Лимит Платежей на Мтс в Сутки

Проблема с кредитной картой, которую банк не желает решать

12.08.2019 мною были внесены денежные средства на карту в размере 3430 для погашения минимального платежа по кредитной карте на сумму 3400, 4; затем я внесла еще 29 рублей. 13.08 я обнаружила, что задолженность списалась не полностью и позвонила в банк. Мне сообщили, что средства распределились не верно и мне нужно довнести 449 рублей. 14.08 я внесла 450 рублей. 16.08 вошла в онлайн банк, чтобы проверить списание, но списалось всего 48, 4 рублей.

Я снова позвонила в контактный центр; оператор сказала, что денежные средства снова распределились ошибочно, необходимо внести еще 401, 5 рублей. Я в тот же день внесла деньги и надеялась, что на этом проблемы закончились.

18.08 я позвонила в банк, чтобы уточнить, списался ли минимальный платеж. Оператор Наталья уверила меня, что минимальный платеж погашен.

19.08 я отправила смс запрос для проверки списания платежа, по итогу которого выяснилось, что он все еще не погашен. Снова позвонила в банк и снова получила ответ, что нужно внести 401, 5 рублей. Таким образом, за период с 12.08.2019 по 19.08.2019 мною на карту было внесено 4358, 9 рублей, что превышает минимальный платеж по кредиту, но банк уверяет меня, что я ему все еще должна.

Аналогичная ситуация произошла и в июле. Я внесла минимальный платеж, но банк списал его не в счет погашения кредита, вследствие чего моя Карта была заблокирована и возможность пользоваться ею не было. Чтобы ее разблокировать мне пришлось внести сумму минимального платежа еще раз. На мое обращение, написанное мной через сайт МТС Банка, меня уверили, что данная ситуация происходит крайне редко и больше такого не повторится, но ситуация повторилась вновь.

В связи с вышеописанным прошу МТС БАНК ответить:
1 ) почему денежные средства списываются не корректно?
2 ) почему сотрудники контактного центра предоставляют некорректную информацию и какие меры пресечения будут пресечены к оператору Наталье?
3 ) какие пути решения моей проблемы, кроме извинений банк может мне предложить?
4 ) могу ли я быть уверенна в том, что в следующем месяце я СНОВА не столкнусь с такой же проблемой?

Не поступают средства на счет

Что у вас происходит со сроками зачисления средств на кредитный счет? Имеется рассрочка которую исправно плачу каждый месяц 13 числа. Физической карты банка нет, только кредитный счет.
Ситуация следующая. 30.04.20 (после просмотра рекламы приложения мтс деньги о беспроцентном переводе с карт другого банка на счета мтс) мной было установлено приложение мтс деньги и была совершена попытка перевода денежных средств со своей карты Сбербанк виза на кредитный счет мтс банка. Сумма 4500 р. При выполнении операции через Apple Pay банк отклонил операцию. Хорошо, бывает подумал я и попытался выполнить операцию используя реквизиты карты.

Увидев «платеж совершен» я успокоился, но как оказалось зря, деньги с карты сбера так и не ушли. 01.05.20 в поддержке пояснили что такое бывает, посоветовали попробовать еще раз. Не вопрос, на второй раз платеж снова прошел и деньги с карты Сбербанка ушли, ушли в никуда. Как выяснилось — платежи совершенные таким образом обрабатывается до 5 РАБОЧИХ ДНЕЙ! Почему об этом нигде не предупреждают? И как быть людям в мае когда пол месяца праздники? С учетом того что я совершил перевод сразу же как получил зарплату 30.04.20 и учитывая срок в 5 рабочих дней, то средства должны будут начислены только 13.05.20! (А это срок списания кредита) напомню что в 2024 в мае у нас рабочих дни были 6, 7, 8, 12, 13 и тд, как Раз те самые 5 дней, почему тогда срок списания кредита не сместили? Не понятно.

Идем дальше. вчера 11.04.20 понимая что я возможно не успеваю погасить в срок, я выделил еще 4500 и совершил операцию перевода знакомым мне путем- в приложении Сбербанка перевод лицу в другой банк. Средства таким образом приходят от моментального до пары часов, максимум к следующим суткам, проверено мной не раз. Но как вы уже поняли — это работает только не в мае. на сегодняшний день средств на счете так и не оказалось.

Хочется отметить, что оба платежа списаны со счета в сбере, но на счет в мтс так и не поступили. Где они сейчас — непонятно.
Что за отношение у клиентам со стороны банка, если элементарные вещи нельзя сделать как положено, что за сроки такие нереальные?
И где мои 9000 рублей на данный момент?

Почему я не по своей вине должен сейчас получить просрочку платежа по кредиту и испортить себе кредитную историю? Дополнительных средств я выделить на это просто не могу, да и не дойдут они снова до счета.
Оценку пока не ставлю, жду комментариев со стороны представителей банка. Всю необходимую информацию готов предоставить.

Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...
Поделитесь с друзьями в социальных сетях: