«абонентская линия» — линия связи, соединяющая пользовательское (оконечное) оборудование с оконечным элементом сети связи; постановлением Правительства Российской Федерации от 3 февраля 2016 года N 57 Официальный интернет-портал правовой информации www. Если предоставляется приказ, в котором директор сам себя назначает директором, в архив также передается выписка из протокола общего собрания об избрании данного лица директором, либо если у организации единственный участник, то предоставляется решение этого участника об избрании данного лица директором.
Правила Оказания Услуг Телефонной Связи Ростелеком
Если Вы являетесь представителем организации и желаете заключить новый договор на оказание услуг сотовой связи, вам потребуется приехать в офис с пакетом документов, куда входит:
- Паспорт, либо документ удостоверяющий личность;
- Доверенность от организации на подписание вами Абонентского договора, выданная и подписанная ответственным лицом;
- Копия Приказа* о назначении Генерального директора, заверенная печатью;
- Свидетельство о государственной регистрации юридического лица, оригинал или нотариальная копия.
* Если предоставляется приказ, в котором директор сам себя назначает директором, в архив также передается выписка из протокола общего собрания об избрании данного лица директором, либо если у организации единственный участник, то предоставляется решение этого участника об избрании данного лица директором.
Раздел помощи по услуге мобильной связи для бизнеса | Ростелеком
- копия свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ (Единый государственный реестр юридических лиц);
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- при обращении руководителя организации — документ, удостоверяющий полномочия руководителя, и документ, удостоверяющий его личность;
- при обращении доверенного лица — доверенность представителя организации и документ, удостоверяющий его личность.
Заключение договора индивидуальным предпринимателем
Если Вы индивидуальный предприниматель и желаете заключить договор на оказание услуг сотовой связи, вам потребуется приехать в один из наших офисов со следующими документами:
Если Вы представитель организации и собираетесь получить оборудование от имени юридического лица или ИП, при визите в наш офис вам нужно предъявить:
- Паспорт, либо документ удостоверяющий личность
- Доверенность на право получения оборудования от имени юридического лица/ИП, подписанная руководителем или иным лицом, уполномоченным на это учредительными документами. В случае выдачи Доверенности в порядке передоверия, лицо, получающее оборудование, предоставляет оригинал нотариальной доверенности, на основании которой в порядке передоверия была выдана Доверенность на лицо, получающее оборудование. В случае получения оборудования лично Генеральным директором или лично индивидуальным предпринимателем, доверенность НЕ требуется;
- Копию Приказа о назначении Генерального директора, заверенная печатью Клиента (при ее наличии) для юридических лиц. Если предоставляется приказ, в котором директор сам себя назначает директором, дополнительно необходимо предоставить:
- выписку из протокола общего собрания об избрании данного лица директором
ИЛИ - решение единственного участника об избрании данного лица директором (в случае, если у организации единственный участник).
С текстом договора и правилами оказания услуг можно предварительно ознакомиться здесь.
Заключение договора не займет много времени и комплект «Ростелеком» в Ваших руках!
- Чтобы перейти в Ростелеком, сохранив номер мобильного телефона, необходимо:
- Подайте заявку на перенос номера удобным для вас способом на сайте, в офисе или по номеру телефона 8 800 200 3000
- За 8 дней до портации вы получите временную SIM-карту Ростелекома. У новой SIM-карты будет временный номер.
- В день переноса ваша старая карта перестанет работать, а новая начнет отзываться по старому номеру. О каждом этапе вас предупредит СМС.
- SIM-карта Вашего предыдущего оператора с привычным для Вас номером;
- полученная SIM-карта Ростелеком с временным номером, которой, при необходимости, Вы можете воспользоваться до фактического переноса номера.
При несоблюдении правил переноса номеров заявление на перенос может быть отклонено предыдущим оператором. В случае отклонения заявления с вами свяжется сотрудник компании для устранения причины отказа в портации и подачи повторного заявления.
Для того, чтобы перенос номеров прошел успешно, рекомендуем:
- перед подачей заявления удостовериться, что в системах у предыдущего оператора правильно указаны реквизиты Вашей организации;
- удостовериться, что номера, указанные в заявлении, не блокированы и не отключены;
- удостовериться, что со времени предыдущего переноса номеров прошло не менее 70 дней;
- после подачи заявления не переоформлять, не блокировать и не отключать указанные в заявлении номера;
- при получении информации о наличии задолженности обратиться к предыдущему оператору для выяснения суммы задолженности и способов оплаты.
- выписку из протокола общего собрания об избрании данного лица директором