У МТС произошел сбой в работе
Все новости «
Большинство пользователей жалуются на проблемы с мобильной связью и интернетом
Обновлено в 13:49
У сотового оператора МТС произошел сбой в работе. Как сообщает сайт Downdetector, большинство пользователей жалуются на проблемы с мобильной связью и интернетом.
Основное количество жалоб поступает из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Орла, Екатеринбурга и Новосибирска.
Вот что Business FM сказали в пресс-службе МТС: «В Орловской области отдельные абоненты могли испытывать локальные затруднения из-за прорыва трубы водоснабжения, которая повредила оборудование в Орле на Московском шоссе, 137, сейчас ситуация нормализуется. Сеть работает в обычном режиме, все в порядке».
🗣 Что делать при отсутствии сигнала
Почему нет связи МТС
Клиенты сотового оператора МТС из Югры жалуются на пропажу сигнала и плохое качество связи. Об этом URA.RU сообщил абонент из Нижневартовска.
Жители ХМАО жалуются на сбои в работе сотового оператора
RU сообщил абонент из Нижневартовска.
Ранее URA.RU сообщало, что в апреле отмечались проблемы в работе всей тройки крупнейших сотовых операторов. Проблемы коснулись целого ряда крупных российских городов.
Клиенты сотового оператора МТС из Югры жалуются на пропажу сигнала и плохое качество связи.
В пресс-службе МТС сообщили, что сеть вновь заработала в штатном режиме: «Сегодня из-за повреждения третьими лицами оптоволоконной линии на трассе Сургут-Нижневартовск некоторые абоненты МТС в Нижневартовске могли ощущать ухудшение качества связи. Технические службы МТС выехали на место и смогли оперативно устранить инцидент.
Сейчас услуги связи МТС доступны в полном объеме».
Одной из распространенных причин отсутствия соединения с интернетом и выхода в веб-пространство считается неисправность роутера или сбой в его работе. Это возникает из-за того, что:
Что делать, когда не работает интернет от МТС – подробная инструкция
Для спокойствия пользователей мобильный провайдер очертил круг возможных проблем и создал краткие руководства по устранению каждой из них.
Возможные причины поломки
- Разъем кабеля неплотно вставлен в WAN-порт.
- Неправильно выбрано место для приема устойчивого сигнала (при беспроводном соединении). Оптимальным вариантом станет установка маршрутизатора на высоте 1-1, 5 м от пола и ближе к окну.
- Частой причиной поломки устройства становится неосторожное обращение: из-за частых падений он может выйти из строя, хотя внешне это не будет заметно.
Сбой в настройках
Ее можно скачать с официального сайта МТС.
Следствие загрузки вирусных программ в ПК
Для обращения с городского или мобильного телефона следует звонить по номеру 8 800 250 0890 звонок бесплатный.
После обнаружения отсутствия соединения, клиент может позвонить по номеру горячей линии и прояснить ситуацию. Если в районе действительно проводятся ремонтные работы (в штатном режиме либо после аварии) ему принесут извинения и попросят набраться терпения.
После завершения мероприятий связь с интернетом восстановится, а передача данных возобновится на прежней скорости.
§ [info_border pre_border_color=»red» width=»100%» text_align=»left» hex_border_color=»» hex_text_color=»»]Внимание: О проведении технических работ оператор обязан своих абонентов оповещать заранее. Однако мог произойти незапланированный сбой и уведомление до вас не дошло. В данном случае рекомендуем зайти на сайт МТС, перейти в Личный кабинет, и прочитать имеющиеся там уведомления и информацию.[/info_border]🏫 Операторы со своей стороны активно развивают направление повышение качества предоставляемых услуг и расширяю зону покрытия своей сети. По истечению небольшого количества времени сотовый сигнал будет доступен для всех абонентов страны.
Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓