Не отправляются переводы с помощью номера 900
Не отправляются переводы с помощью короткого номера 900 Сбербанка
К нам часто стали поступать письма от читателей сайта про то, что у многих возникают проблемы с отправкой переводов через номер 900. Самые распространенные жалобы – «Не могу перевести деньги с номера 900», «Не могу положить деньги на телефон на номер 900» и «Не отправляет смс на 900».
Для тех у кого проблемы с отправкой SMS сообщений на короткий номер 900 мы сразу дадим ссылку на статью про возможные причины и пути решения – ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ НЕ ОТПРАВЛЯЮТСЯ СООБЩЕНИЯ НА НОМЕР 900.
Что касается ошибок и сбоев с переводами, то сейчас мы это подробно разберем.
- Не подключен мобильный банк. Самая распространенная ошибка изза которой нет возможности осуществить перевод – это отсутствие подключенного мобильного банка по любому тарифу – эконом/полный. Так как номер 900 напрямую связан с моб. банком, в случае отсутствия подключения данной услуги, все команды с номера 900 заблокированы. Для решения проблемы вам надо дойти до терминала/банкомата или просто обратиться в отделение ПАО Сбербанк для подключения мобильного банка.
- Отсутствие денег на счете. Как это не банально звучит – если вы пытаетесь отправить сумму превышающую ваш остаток на карте – ничего не выйдет. Поэтому перед пополнением карты или мобильного телефона обязательно узнайте свой баланс. Соответственно перед переводом по номеру 900 у вас должна быть необходимая сумма на счету и не стоит забывать про возможную комиссию.
- Привязана не та карта. Очень часто у владельцев нескольких пластиковых карт бывают проблемы с номером 900 изза того, что они либо привязали необходимую пластиковую карту, но пытаются сделать перевод с помощью нее. Решение проблемы – привязать карту, подключив к ней мобильный банк.
- Программный или аппаратный сбой га стороне самого Сбербанка. Такое бывает крайне редко, но если вы уверены что у вас все хорошо – есть деньги на счету в банке, подключен мобильный банк, есть деньги на счете мобильного телефона для отправки смс и устойчивый сигнал связи – то позвоните на горячую линию Сбербанка и выясните причину. Номер горячей линии – 8 800 555 5550. Кстати, чаще всего сбои проявляются и в том, что не приходят обычные смс-оповещения вида:
Это самые распространенные ошибки изза которых могут не проходить переводы с использованием номера девятьсот. Если вам есть что добавить – пишите в комментариях.
Как перевести деньги на телефон через 900 Сбербанка
Благодаря номеру 900 вы можете пополнить счет своего мобильного оператора напрямую с вашей карты Сбербанка. Данный способ пополнения имеет ряд преимуществ, главное из которых экономия времени – нет необходимости искать банкомат, терминал или открывать банк-клиент. Достаточно отправить обычное СМС сообщение на номер 900 и вы мгновенно перекинете деньги себе на счет мобильного, воспользовавшись так называемым sms-банкингом. Для перевода денег на телефон:
- Должен быть подключен мобильный банк;
- На вашем счету (карте) должны иметься денежные средства;
- У вас должна быть возможность отправить/принять смс.
Как пополнить свой номер телефона через 900
- На телефоне/смартфоне открыть окно набора смс сообщения;
- В поле «Кому» следует набрать номер «900»;
- В поле набора сообщения введите требуемую для зачисления сумму, например, «300»;
- Нажмите на кнопку отправки sms сообщения;
- Дождитесь подтверждения о том, что деньги были успешно переведены на ваш номер мобильного телефона.
ВНИМАНИЕ. Этой командой можно пополнить только тот номер телефона, который привязан к вашей банковской карте.
Если же вы хотите пополнить чужой номер телефона или перевести себе, но на другой номер, не привязанный к пластиковой карте – читайте инструкцию ниже.
Как пополнить другой номер телефона через 900
С помощью мобильного смс банкинга можно пополнять и чужие номера телефонов. Вот что необходимо сделать:
- На телефоне/смартфоне открыть окно ввода смс сообщения;
- В поле «Кому» следует набрать короткий номер «900»;
- В поле набора сообщения введите код – ТЕЛ 9********* 300 . Звездочками отмечен 9-значный номер мобильного телефона, а через пробел указана сумма пополнения, в нашем случае это 300 рублей. Вводить номер телефона надо без «8» и «+7»;
- Нажмите на кнопку отправки смс сообщения;
- Дождитесь подтверждения о том, что деньги были успешно зачислены на указанный вами номер мобильного телефона.
Есть еще альтернативный вариант пополнения – с помощью кода USSD.
Как пополнить счет телефона через USSD-запрос 900
Для этого вам нужно перейти в режим набора телефонного номера и набрать на клавиатуре следующий текст:
*900*9ХХХХХХХХХ*СУММА# и нажать кнопку вызова (где 9ХХХХХХХХХ — номер телефона). Обратите внимание на формат ввода номера, восьмерка и код плюс семь не используются.
Как видите – ничего сложного. Стоит отметить, что отправка смс сообщений на номер 900 или пользование услугой USSD-запроса является бесплатной ( но иногда может тарифицироваться по тем тарифам, которые предоставляет вам ваш оператор сотовой связи) и возможна даже при отрицательном балансе на счету мобильного телефона. Комиссия за перевод не взимается.
Пополнять можно номера всех операторов «большой четверки»:
- МТС
- Мегафон
- Билайн
- Теле2
Дневной лимит на пополнение – 1500 рублей.
Вот как выглядит смс сообщение от самого Сбера с предложением пополнить телефон:
Поделитесь данной статьей в социальных сетях, если она оказалась вам полезной и вы смогли пополнить баланс своего телефона через номер 900.
Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓