Question: Q: Скачивая бесплатное приложение пишет платеж не выполнен
Скачивая бесплатное приложение пишет платеж не выполнен
[Image Edited by Moderator to Remove Personal Information]
iPhone XS Max, iOS 12
Posted on May 13, 2024 2:05 AM
All replies
Loading page content
Page content loaded
Проверьте баланс, если есть.
May 13, 2024 2:30 AM
Прежде чем вы сможете загружать приложения, обновлять приложения, покупать приложения и музыку, изменять или удалять данные своей карты или способы оплаты в iTunes / App Store
Вам необходимо проверить, какой непогашенный счет на покупки в App Store и непогашенный остаток, выполнив следующие действия:
- Откройте «Настройки» в iOS, перейдите в «iTunes & App Store» и выберите свой Apple ID
- Выберите «Просмотр Apple ID» для доступа к странице настроек учетной записи.
- В разделе «Настройки учетной записи» перейдите в раздел «История покупок» и прокрутите список, чтобы найти любой товар с непогашенным остатком.
- После того, как остаток к оплате равен нулю. Дайте ему 2-3 рабочих дня.
Обновите информацию о платеже, как описано ниже, чтобы прекратить сообщение об ошибке «Требуется проверка» на iPhone или iPad
- В разделе «Настройки учетной записи» нажмите «Информация об оплате».
- В разделе «Способ оплаты» выберите «Нет».
- Если вы не можете выбрать ни один, или ни один не существует. причина могла
-
- App store впервые
- Активная подписка обновляется автоматически
- Вы являетесь частью Family Sharing
- Вы не находитесь в стране или регионе, для которого вы создаете Apple ID
-
- Альтернативный способ оплаты изменения
- Нажмите «Готово», когда закончите настройку параметров.
- Выйдите из настроек и вернитесь в магазин приложений iOS, где вы теперь можете свободно загружать, устанавливать и обновлять приложения, не видя сообщения «Требуется проверка».
Если вы не можете выбрать None при редактировании платежной информации Apple ID
- Если у вас есть неоплаченный остаток или платеж
- Если у вас есть подписка, которая автоматически продлевает
- Если вы используете iTunes Store или App Store в первый раз
- Если вы не находитесь в стране или регионе, вы создаете Apple ID для
- Если вы изменили свою страну или регион
- Если вы являетесь частью Family Sharing
Что делать, если мобильный платеж временно недоступен App Store?
Для покупки приложений в App Store, компания Apple предоставляет возможность привязать к аккаунту банковскую карточку, или номер мобильного телефона. Иногда с оплатой через мобильный телефон могут возникать различные проблемы, потому здесь вы узнаете, что делать, если мобильный платеж временно недоступен App Store, и почему так случается.
Как подключить сим карту к Apple ID?
В первую очередь стоит разобраться с тем, каким образом можно подключить возможность расплачиваться карточкой. Легче всего это сделать в программе iTunes.
Для того, чтобы подключить такой вид оплаты, вам потребуется зайти в iTunes на ПК, и найти там вкладку «информация об учетной записи». Здесь пользователю нужно войти во вкладку «правка», которая будет подсвечиваться синим цветом, в правой части.
Там будет вкладка мобильного платежа, в которой вам потребуется привязать свой номер телефона. На телефон придет код, который нужно будет вставить в соответствующую графу в приложении. После этого нажимаем на кнопку «проверить код». Телефон привязан.
Теперь при попытке купить платное приложение, со счета сим карты будут сниматься деньги. А если возникают некоторые проблемы, то можно попробовать их решить.
Почему мобильный платеж может быть недоступен?
- Для начала необходимо проверить счет своего мобильного устройства. Если на нем нет денег, то это и есть причина, по которой оплата невозможна.
- Второй причиной может послужить сам оператор. Дело в том, что мобильными платежами занимается не компания Apple, а ваш мобильный оператор. Именно он получает запросы на снятие средств. Потому при возникновении таких проблем, в первую очередь стоит обратиться к нему.
Но, перед тем как звонить оператору, для начала проверьте, поддерживает ли он вообще такие платежи. Далеко не каждый оператор мобильной связи позволяет проводить эти операции. К примеру, ни один оператор Украины не поддерживает мобильные транзакции в App Store.
Увидеть информацию о совместимости вашей сим карты и платежей, можно на официальном сайте Apple.
В случаях, когда ваша сим карта подходит для оплаты в магазине приложений Apple, то стоит позвонить оператору, и рассказать, что ваш платеж отклонен оператором связи App Store. В таких случаях вам попытаются помочь. Если помощь по каким-то причинам вам не могут предоставить, то вам хотя бы объяснят причину.
Иногда в том, что в App Store платеж не выполнен, может быть виноват сам App Store. Потому в тех случаях, когда оператор бессилен, стоит обратиться в техническую поддержку компании. Там вам потребуется объяснить ситуацию, сказать название приложения, которое вы хотите приобрести и указать на проблему. Если проблема связана с техническими ошибками в самом App Store, то проблема решиться.
Проблемы с платежами в App Store могут возникать достаточно часто. В таких случаях не стоит паниковать, нужно просто проверить все реквизиты. Быть может, вы просто неправильно указали номер, или на счету нет средств. В случае, если с реквизитами все в порядке, нужно обратиться в службу поддержки, где вам все разъяснят.
Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓