Как перейти с МТС на Мегафон. Инструкция.
На самом деле думал, что будет все просто — сходил в офис, подписал бумажку и через неделю можно пользоваться. Но все не так как кажется, учитывая, что непонятно что делать.
Сначала расскажу, как все прошло у меня, потом как нужно правильно сделать.
Пожалуй начну с правильной инструкции, а в конце поста история моего «успеха 🙁 1) Первым ходом идите в вашу телефонную компанию и проверьте паспортные данные и задолженность по старым и текущим номерам. Пусть внимательно все проверят и обязательно пройдутся по всем номерам, в том числе и уже закрытым. Любая ошибка в данных или долг могут привести к еще одному походу по офисам.
▪ Возьмите паспорт и 100р. и в офис мегафона (или в компанию, куда хотите перейти). Советую пойти в самый большой и центральный — они лучше обучены на переход и сделают хорошо и быстро.
Там дадут карточку нужного размера с четыре жы, который мой кайфоша, к сожалению не поддерживает 🙁
Красиво улыбнутся и отдадут бумажки. Спасибо Тане, что согласилась попасть в кадр 🙂
▪ Подождите 10 дней и когда придет СМС на ваш номер, что можно переходить опять идите уже в ближайший офис мегафона и пополните счет. В моем случае это 240р., на вашем тарифе может быть другая сумма. Да, через интернет и другими способами нельзя, только в офис. *до этого момента вы еще будете на старом операторе и телефон будет работать.
4) Переход не простая процедура, может что-то глючить или неправильно работать, поэтому в личном кабинете пару дней проверяйте все ли правильно работает и нет ли лишних списаний. В случае проблем, деньги вернут. Но лучше за всем проследить, чтобы не было сюрпризов.
5) Радоваться хорошей связи =)
Мегафоны дают свою инструкцию и, конечно, я ее не читал 🙂
Вроде все просто. Теперь как это прошло у меня:
▪ Пошел в офис МТС, где мне сказали, что надо идти в мегафон. Но! В этом же офисе проверили паспортные данные и что-то подправили. Сэкономили мне 100р и еще один поход по офисам.
2) Пошел в офис Мегафон, где подписал бумажки на переход. у меня не смогли взять 100р. за переход.
3) Через несколько дней пошел в другой офис, где тоже не взяли у меня 100р. Через интернет заплатить нельзя 🙁
4) Пришла СМС, что из-за того, что не заплатил, меня не переведут. Эх, надо было разобраться сразу.
5) Иду в другой офис мегафона, где еще раз заполняю бумаги. Жду.
6) Из мегафона пришло сообщение, что какие-то проблемы и меня не могут перевести:
а) звоню в мегафон, где мне говорят, что все хорошо и меня не отпускает МТС.
б) звоню в МТС, где мне говорят, что все хорошо и нет проблем
в) звоню в мегафон, где говорят, что мтс мудаки с их стороны точно проблем нет, скорее всего есть задолженность на мтс.
г) еще раз звоню в МТС, где они начинают копаться и находят долг в ОДИН РУБЛЬ ШЕСТЬДЕСЯТ КОПЕЕК на старом номере.
7) что за номер я не знаю и по телефону мне его не говорят. Приходится идти в офис и разбираться. Заплатил. Рубыль шысят.
8) опять иду в офис мегафона. опять заполняю бланк. Опять жду.
9) Еееее! приходит СМС, еду в офис мегафона, плачу 240р. Вставляю симку и все работает!))))
10) Я привык пользоваться личным кабинетом, поэтому захожу в него и изучаю, как им пользоваться. Оказывается, что у меня списывают деньги за сообщения и звонки. Чего быть не должно, т. к. они включены в абонентскую плату. Извиняются, возвращают списанные 3 рубля. И все работает 🙂
Если бы воспользовался своей инструкцией, то сделал бы все гораздо быстрее 🙁
И да, у меня дома теперь можно нормально разговаривать. УРА!))
________________________________
И небольшое дополнение. Сразу после перехода айфон не смог зарегистрироваться в imessage и регулярно отправлял смс куда-то в Англию по номеру +447786205094 . И списывал за каждую попытку по 6.50р. Перечитал и перепробовал все инструкции интернета. Потратил день времени 🙁
Решается проблема просто — позвонил в Apple по телефону 8 800 333 5173. Рассказал о проблеме. Мне в режиме онлайн объяснили пошагово на что нажимать, убедились, что все исправилось, извинились за потраченное время и теперь все хорошо.