Персональные данные клиентов
В прошлом был не продолжительное время клиентов МТС Банка. Когда услуга закончилась, поспешил расторгнуть с ними отношения, т. к. очень не понравилось обслуживание и сервис, особенно не компетентный персонал.
Но разговор не об этом: За эту неделю мне позвонили три раз (включая сегодня — 12.10.19 два), представляясь от лица Службы безопасности МТС Банка, называли мои персональные данные, которые были мною указаны, когда я был клиентом. Так намазываемые сотрудники пытались несколькими способами выявить у меня мои личные данные в других банках, на что получали отказ.
Но опять же, разговор не об этом, а о том, как сам банк ведет себя с бывшим клиентом, во время обращения по данному вопросу. Я позвонил в контакт-центр, с вопросом о жалобе, меня перевели в какой-то экспертный отдел, в котором сотрудники походу даже не пытаются решить проблему, успокоить звонящего, а еще больше его доводят (Ужасное общение по телефону) Мне предложили оставить обращение, если не устраивает иди сам в офис и оставляй письменное обращение, потом подожди не определенный промежуток времени, чтобы тебе прислали какую-нибудь отписку.
А то что по вине самого Банка мои персональные данные оказались у мошенников (кстати Банк не заявлял что была утечка или были украдены ), Банку походу все равно или Банк не считает, что это его проблема. Оставил им два обращения по телефону очень не довольному сотруднику колл-центра: одно по мошенничеству, другое-на сотрудника колл-центра, который и принимал эти обращения (за некорректное общение). Первое обращение — № 2575913, второе — №2575917. Хотя очень сомневаюсь, что мне ответят что-то дельное.
У меня два вопроса к читающим (извиняюсь перед читающими за возможно не очень конструктивно выстроенный отзыв) данный отзыв:
1. Разве банк не должен полностью нести ответственность за предоставленные ему Наши персональные данные?
▪ Разве банк не должен максимально быстро решать такие вопросы, при этом не перекидывать на клиента (или бывшего клиента) свои не доработки в безопасности персональных данных?
Мне кажется, Банк, который так относиться к таким вопросам не сильно дорожит своей репутацией и клиентами (прошлыми, нынешними, будущими). Спасибо большое за внимание, надеюсь данный отзыв кому-нибудь пригодиться при выборе или смене Банка.
Как защитить свои средства от мошенников в период самоизоляции
Только за 2024 год семь из десяти хищений денежных средств со счетов клиентов российских банков осуществлялись с применением методов социальной инженерии. Это происходило в результате получения конфиденциальной информации непосредственно от самих клиентов или путем обмана − мошенники побуждали клиентов банков самостоятельно совершить перевод в их пользу. Такие данные приводит ФинЦЕРТ Банка России. В результате мошенники незаконно списали со счетов физических лиц около 5, 7 млрд рублей в прошлом году.
Злоумышленники по-прежнему активно используют специальные технические средства для подмены номеров. В результате, при входящем звонке на телефоне клиента отображается номер телефона банка. Мошенники придумывают все новые уловки выманить деньги у россиян. Список схем мошеннических звонков на фоне пандемии значительно расширился:
- звонки от якобы сотрудников службы безопасности банка, которые пытаются «спасти» ваши средства от хищения;
- выплаты материальной помощи, компенсаций или пособий;
- возврат средств за путевки или авиабилеты;
- проведение теста на COVID-19;
- оказание помощи в оформлении пропусков для передвижения в зонах карантина;
- оплата штрафа за нарушение самоизоляции или поездку без пропуска;
- информация о подарке или выигрыше, сумму которого нужно перечислить на счет клиента.
МТС Банк составил список простых, но обязательных правил по защите личных средств.
Пять секретов даже от сотрудников банка
- номер карты;
- код CVV (три цифры на обороте вашей банковской карты);
- PIN-код (для подтверждения покупок и снятия наличных);
- коды подтверждения из СМС-сообщений;
- логин и пароль для доступа к Интернет-банку или Мобильному банку.
Эти данные не сообщайте никому, в том числе сотрудникам банка, роботам и автоматическим системам, при разговоре или при переписке.
- не спешите доверять звонящему, который представляется сотрудником банка, даже если определился номер телефона банка;
- не следуйте инструкциям звонящих;
- не устанавливайте программы по просьбе звонящих;
- не передавайте ваши персональные данные (ФИО, паспортные данные, год рождения) в открытых источниках: социальных сетях и сайтах;
- не носите записанный ПИН-код рядом с картой;
- не переходите по сомнительным ссылкам в социальных сетях;
- не открывайте письма и файлы, адресат которых вам неизвестен.
Три простых правила
- настройте лимиты на траты;
- подключите оповещения об операциях по карте;
- осуществляйте платежи и переводы только, если вы уверены в получателе.
Свяжитесь со своим банком
- при сомнительном входящем звонке прервите разговор, не бойтесь выглядеть невежливым и перезвоните в банк;
- в случае получения подозрительного сообщения или СМС, а также сообщения об операциях, которые вы не совершали, или смене вашего номера телефона в базе данных банка;
- если вы все же совершили действия по указанию мошенников, срочно заблокируйте карту и ваш мобильный банк;
- при потере или краже карты.
Важно самостоятельно набрать номер телефона банка, указанный на обороте банковской карты. Мошенники могут использовать номер банка только для исходящих вызовов. При обращении в банк необходимо помнить свое кодовое слово, которое поможет банку оперативно вам помочь.
Все СМС-сообщения от МТС Банка поступают только с номера «МТS-Bank». Если вы получили сообщение с другого номера – это не МТС Банк. Связаться с МТС Банком можно по двум основным номерам телефона 8 (800)250-0-520 и +7(495)777-0001 или написать в чат на официальном сайте банка по ссылке.
С более подробной информацией можно ознакомится на сайте МТС Банка в разделе «Правила безопасности», а также пройти интерактивный тест «Обмани мошенника».
Будьте бдительны, берегите себя и свои средства!
Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓