Сборник полезных ссылок для системного администратора: 💫 💫 💫 💫 💫 💫 💫 💫 читайте на сайте

Не была произведена операция сверки итогов

Проблема : Во время закрытия кассовой смены в магазине после выхода Z-отчета появилась следующая ошибка:

Ошибка : «При использовании терминала произошла ошибка: Ошибка при выполнении функции ИтогиДняПоКартам, ответ терминала — Ошибка 99″. Операция сверки итогов не была проведена» .

Оборудование : Ноутбук, терминал Сбербанк, Windows 10 Домашняя для 1 языка, 1С 8.3.10.2667

Решение проблемы : Вообще для самой 1С не важно совершенно: была ли произведена операция эта или не была. Самое главное, что закрылась смена, вышел отчет с гашением. И завтра можно будет работать. Вот только при попытке оплаты картами вскоре на следующий день появится сообщение о том, что эквайринг уже работает 24 часа. Потому стоит выполнить сверку итогов (аналог закрытия смены ККТ).

Потому нужно разобраться с проблемой.

В первую очередь посмотреть, что за Ошибка такая вылезла. Код под номером 99 имеет в инструкции Сбербанка следующее описание: «Нарушился контакт с пинпадом. Проверить кабели, идущие к пинпаду. Если все на месте, обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал»

То есть в данном случае может просто отходить провод. Либо порт USB разболтан, и регулярно выпадает из гнезда кабель. Самое главное, что это можно исправить. Нужно:

▪ Проверить все подключения кабеля пинпада к компьютеру. Можно даже вытащить и заново вставить кабель для пущей надежности
2. Провести сверку итогов непосредственно на пинпаде, чтобы закрыть дневную смену:

Если у вас что-то не получилось, если вышел другой код ошибки, а вы не смогли найти его в Интернете — пишите мне: greenand@rambler.ru . Пишите также, если будут какие-то вопросы и пожелания. Подписыйтесь на канал «Кассовик» .

Спасибо всем, кто читает данный канал. И присылайте свои предложения, комментарии и желаемые темы для освещения. Не обязательно же учиться на ошибках, иногда стоит попробовать их предупредить.

Терминал PAX D200 (Эквайринг «Прими карту»)

Для чего

Мобильный эквайринг «Прими карту» позволяет принимать безналичную оплату как с помощью банковских карт, так и с помощью платежных сервисов (Apple Pay, Samsung Pay, Android Pay).

Эквайринг подключается к ПО МТС Касса на ОС Android с помощью терминала PAX D200 .
Терминалы не работают в республике Крым и г. Севастополь по причине разных стандартов мобильной связи (частоты и бэнды отличаются).

Процентные ставки за комиссию и другие условия договора по оказанию услуг можно уточнить в сервисе «Прими карту»;
Подключение эквайринга от МТС Банка является обязательным условием.

Как работает

Для управления терминалом используйте кнопки:
» Зеленая кнопка » — для открытия «Меню» и его разделов или сохранения изменений;

Цифры 2 и 8 — для поиска нужного раздела в меню;
» Красная кнопка » — для выхода из меню.

Для работы с терминалом от ООО «Инпас Компани» необходимо выполнить следующие действия:
1. Перейдите на сайт ПАО МТС Банк;

В случае возникновения вопросов обратитесь в службу технической поддержки МТС Банка по номеру 8-800-250-0-199 .
2. Нажмите на кнопку Заключить договор ;

▪ Нажмите кнопки Присоединиться к оферте и Заявка на регистрацию ТТ, чтобы скачать печатные формы заявлений;
Заполните заявления (рекомендуется заполнять в электронном виде для ускорения процесса обработки банком) и распечатайте их.

▪ Ознакомьтесь с условиями оферты «МТС Банк» и с правилами сервиса «ПРИМИ КАРТУ!», нажмите кнопку Далее ;

▪ Заполните анкету:
— Как Вас зовут? — напишите ФИО;
— Укажите телефон для связи — контактный номер телефона;
— Укажите электронную почту для связи ;
— Укажите ОГРН или ОГРНИП ;
— Выберите из списка ближайший к Вам город ;
— Выберите удобное для Вас отделение .

▪ Нажмите кнопку Далее ;

▪ Укажите количество подключаемых устройств и напишите их S/N — серийные номера (серийный номер указан на обратной стороне устройства), нажмите кнопку Далее ;

▪ Выберите способ загрузки файлов Загрузить одним архивом или Загрузить документы по отдельности, нажмите кнопку Выбрать файл ;
Перечень необходимых файлов:

  • Заявление на обслуживание;
  • Заявка на торговую точку;
  • Копия паспорта (стр. с фотографией);
  • Копия паспорта ( стр. регистрации).

Совокупный размер загружаемых файлов не должен превышать 10 МБ.
9. Нажмите кнопку Отправить;

▪ После успешной отправки документов ожидайте обратную связь от сотрудника банка. Заявление рассматривается банком до 3 рабочих дней. При успешном согласовании заявления, банк отправит заявку для настройки эквайринга PAX D200 в ООО «ИНПАС КОМПАНИ». Процесс настройки длится до 2 дней, после его завершения на почту поступит письмо о том, что оборудование готово к работе.

Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...
Поделитесь с друзьями в социальных сетях: