Не приходят СМС с коротких номеров на iPhone 12 от банка: что делать?
29.03.2024 3 Просмотры
Вместе с появлением новой модели iPhone 12, появились и новые проблемы. В последнее время пользователи стали массово жаловаться на то, что они не получают смс от банка. Причем, зачастую не только от него, но и от друзей, пропускают сообщения в групповых чатах и пр. У некоторых владельцев нового «яблочного» гаджета не отображаются уведомления о поступлении смс.
У кого наблюдаются проблемы?
При анализе жалоб от пользователей, было установлено, что с подобными проблемами сталкиваются владельцы iPhone 12 с операционными системами iOS 14.1 и iOS 14.2. При этом люди утверждают, что приложение iMessage у них работает корректно и на него никаких жалоб у них нет.
В чем причина проблемы и как ее устранить?
Специалисты выдвигают несколько версий:
- Проблема со стороны мобильного оператора. По словам представителей компании iPhone, у ряда операторов есть сложности с настройками подключений. В результате нарушения ряда протоколов, страдают пользователи, которые не могут получить нужные им сообщения. Для решения проблему рекомендуется сбросить сетевые настройки
- Проблемы с качеством сети. Также одно из самых популярных утверждений связано с тем, что пользователям поставляется связь крайне низкого качества. Из-за этого, люди не могут принять смс, позвонить и зайти в Интернет.

МТС личный кабинет не приходит смс – почему?
26.06.2019 1, 732 Просмотры
Каждый абонент мобильного оператора МТС может создать свой личный кабинет. Для этого необходимо зайти на официальный сайт данного оператора и зарегистрироваться там. Причем при регистрации необходимо сделать привязку к своему мобильному номеру телефона, на который впоследствии будет приходить смс-сообщение с паролем для входа в личный кабинет.
В личном кабинете пользователь может просмотреть все действующие услуги, текущий счет и тарификацию оказываемых услуг, а также пополнить счет, отказаться или изменить ту или иную услугу. Кроме того, войдя в личный кабинет, абонент может увидеть все действующие рекламные акции и бонусные программы.
Специалисты разделяют следующие причины, по которым может не доходить смс-сообщение для входа в личный кабинет МТС:
- Сбой в системе мобильного оператора. В этом случае пользователю следует повторить попытку несколько раз или попробовать зайти позже. Также рекомендуется перезагрузить интернет-страницу;
- Не правильно введен мобильный номер телефона. В данной ситуации абоненту рекомендуется проверить введенные цифры;
- При регистрации были допущены ошибки. Поэтому пользователю нужно будет произвести перерегистрацию, и прежде чем завершать ее, убедиться в правильности введенных данных;
- Телефон пользователя мобильной связи МТС находится вне действия сети. Чтобы исправить такую проблему, нужно поменять свое местонахождение или перезагрузить телефон;
- Неисправна сим-карта. Здесь сможет помочь только специалист мобильной связи МТС. Для этого абоненту необходимо обратиться в ближайший офис или салон мобильной связи. Если проблема была в нерабочей сим-карте, то пользователю выдадут новую (с тем же номером);
- Отключена функция приема смс-сообщений. В данном случае следует зайти в настройки телефона и настроить эту функцию.
Также для устранения любой из вышеперечисленных причин отсутствия входящих смс-сообщений с паролем, абонент может связаться со службой техподержки данного оператора. Для этого необходимо позвонить на номер 111 или 3339. После чего специализированный сотрудник мобильной компании сможет выявить причину возникшей проблемы и устранить ее в кротчайшие сроки.
Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓