🗣 Почему не Получается Зарегистрироваться в Мой Мтс Беларусь
🗣 Но я же проверял после смены тарифа список услуг и никакого Гудка там не было. Я все не нужное отключил.
☑ Почему не Получается Зарегистрироваться в Мой Мтс Беларусь
Но я же проверял после смены тарифа список услуг и никакого Гудка там не было. Я все не нужное отключил.
Хитрости от МТС или пора менять оператора
Оказывается Услуга GOOD OK входит в первоначальный пакет услуг для тарифных планов Супер МТС и Red Energy при стартовом подключении, а также в обязательный пакет услуг при переходе на указанные тарифы и на их модификаторы.
Смею предположить, что это сделано специально, чтобы пользователь не заметил того, что ему подключена услуга Гудок целых 3 дня после смены тарифа. Хоть обсмотритесь в Личном кабинете. Нормальный пользователь не найдет там платной услуги и успокоится, думая, что услуга не подключена. Ан нет.
Через 3 дня она втихую подключится.
Оказалось, что услуга «GOOD’OK» подключается в течение 3 дней с момента активации комплекта или перехода на указанные тарифные планы.
Сомнительные я отключил.
Пардон, МТС, Вы офигели? Я хочу отказаться от платной услуги.
С какой стати Вы не отключаете услугу?
Приложение, разумеется, бесплатное. От себя рекомендую его всем абонентам МТС — действительно очень удобно и наглядно. Потребность напрягать звонками КЦ снизится в разы. Этакий Личный кабинет (Интернет-помощник) прямо в вашем мобильном.
Жаль лишь, что для ряда функций приложение перебрасывает нас на web-сайт оператора в браузере устройства, а не выполняет их в собственном интерфейсе.
Мой МТС» вместо «МТС Сервис»
Пользоваться услугой Мобильный билет при наличии NFC и соответствующей SIM-карты.
Вопрос: зачем же надо было тогда плодить новое приложение, вместо банального обновления старого? Пути МТС неисповедимы. Им виднее.
- Управлять счетом и тарифным планом
- Видеть баланс и расход пакетов (минуты, SMS, трафик)
- Заказывать детализацию
- Подключать и отключать услуги и опции
- Управлять контентом (подписками)
- Пользоваться программой «МТС Бонус»
- Пользоваться услугой «Мобильный билет» (при наличии NFC и соответствующей SIM-карты)
- Оплачивать счет
- И кое что другое.
Полный список возможностей программы виден из скриншота.
Правда, после установки «Моего МТС», в отличие от «МТС Сервиса», авторизоваться в нем я смог вчера только с 4-й попытки: «Сервис временно недоступен. Попробуйте авторизоваться позже».
В духе МТС.
Горизонтальное меню, расположенного сверху:
Личный кабинет МТС
Это просто ссылка на сервис МТС Деньги.
Главная страница
Страница входа в : login.mts.ru Левое вертикальное меню
- Управление номером. Сюда входит проверка состояния счета, контроль расходов, подключение услуги и смена тарифа. Также здесь Вы можете управлять настройками – изменить пароль, настроить переадресацию, обратиться в поддержку или к интернет-помощнику.
- Управление услугами. Здесь Вы можете делиться своими пакетами услугами, завести вторую память, настроить контроль и управление интернетом, настроить голосовую почту и черный список, ознакомиться с SMS Pro и МТС Онлайн, а также с «Гудком», «Моим контентом» и «МТС Поиском».
- МТС Деньги. Это просто ссылка на сервис МТС Деньги
- Бонусы и привилегии. Речь идет о МТС Cashback и МТС Бонус, который, скорее всего, скоро закроется.
Слева располагается еще одно меню.
- Мой МТС. Это и есть главная страница личного кабинета МТС, которую мы уже разобрали.
- Расходы. Здесь Вы можете ознакомиться с расходами за сегодня, неделю, месяц или за период, который выберете сами. Тут же отображается текущий баланс, сумма пополнений за выбранный Вами период и возможность сформировать и отправить отчет на Вашу почту. Чуть ниже располагается история транзакций, которая представляет из себя обычную детализацию. Здесь Вы можете выбрать нужную Вам категорию, чтобы не запутаться в куче отображаемой информации.
- Услуги. Тут Вы сразу можете выбрать для отображения все услуги, только платные или только бесплатные. Чуть ниже идет список услуг – сначала те, что подключены у Вас, а затем те, что Вы можете подключить на свой тариф.
- Тариф. Здесь, как нетрудно догадаться, Вы можете узнать свой тариф и при желании посмотреть его параметры. Ниже располагается блок с тарифами, на которые Вы можете перейти.
- Поддержка. Если не можете разобраться в новом интерфейсе – можете ознакомиться с «Интерактивным гидом», который проведет Вас по главной странице личного кабинета МТС… Также в «Поддержке» Вы можете открыть чат со специалистом и ознакомиться с FAQ-ом от МТС: вопрос-ответ.
- Настройки. Здесь Вы можете ознакомиться с информацией о том, на кого оформлена сим-карта, заблокировать номер, привязать номер или посмотреть, кто управляет Вашим номером, а также настроить переадресацию вызовов и ознакомиться со списком Ваших договоров, то есть сим-карт МТС, оформленных на Вас. Также в настройках Вы можете изменить пароль, настроить уведомления и ввести Ваши паспортные данные.
§ Почему не Могу Зарегистрироваться в Мой Мтс Беларусь Что самое интересное, пытаюсь сегодня отключить эту услугу — получаю в ответ «Интернет-помощник временно недоступен». Типа идите лесом, ничего мы вам не отключим, платите дальше. Детализацию не дают — «Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте повторить операцию позже.» Набираю команду для отключения услуги *111*29# — меня тоже посылают, мол, не может быть отключена.
🏫 Полез опять смотреть. Оказалось, что у меня подключен их дебильный Гудок за 75 рублей в месяц.