🗣 Почему Мтс Повышает Цены на Тарифище
Плата мтс
Абонентская снимается ежемесячно 15 числа. В 5:24 15 декабря абонентом была установлена добровольная блокировка номера. Позднее была начислена абонентская плата и образовалась задолженность за абонентом. Услугами МТС в этот период абонент не пользовался. Объясните законно ли данное начисление и удержание абонентской платы, если по факту в этот период услуги связи не предоставлялись.
Могу ли я подать в суд на МТС за изменения условий тарифного плана, а именно повышение платы в 2 раза без предупреждение об этом меня?
Как берется плата за предоставление услуги кабельное тв от МТС? Сначала плата, потом услуга? Или наоборот?
Я пользовался МТС, но потом перешел на другого оператора. Однако не успел заблокировать сим-карту МТС до снятия абонентской платы на тарифе Смарт, на балансе стало-357 руб. В офисе МТС мне отказали в блокировке пока я не оплачу долг и я решил просто забыть про сим-карту. Я не пользуюсь сим-картой МТС уже 3 месяца, могут ли снимать с нее абонентскую плату каждый месяц?
Как отсрочить абонентскую плату за МТС?
В июне купила планшет в салоне связи МТС. Две недели отработал и сломался, сдала им по гарантии. По гарантии в сервисном центре выявили поломку материнской платы, заменили сенсор, а материнская плата не подлежит ремонту. В МТС салоне мне его отд. ают сломанный, деньги не возвращают новый планшет тоже не дают. Я им возвращаю и пишу претензию на возврат денег. Они опять его отправляют в сервис. Ответ из сервиса тот же не работает материнская плата. Они все равно не возмещают мне ущерб. Пишу претензию в юридический отд. ел МТС. Ответ меня убил. Юр отд. МТС просят отправить планшет в сервис. Но его уже два раза отправляли в сервис. Это длится уже 6 месяцев. Как мне быть? Куда обратится?
Нужно ли мне оплатить долг по сим-карте МТС, если предусмотрена абонентская плата? Сим-карта была приобретена в 09.2015 г., по истечении месяца совсем перестала ей пользоваться. В договоре по поводу абонентской платы ничего не прописано. Уже присылают сообщения и звонят на другой мой номер МТС с просьбой погасить задолженность или передадут сведения в коллекторское агентство. И заблокировать карту не могу, пока долг.
С номера МТС приходят сообщения подобного плана:
Дата отправки: 13.12.2013 12:00
Подобного плана смс приходят 3 тью неделю. Как быть в данном случае?
Телефон был зарегистрирован на брата, но пользовалась им я. Пришли вместе с ним в МТС, чтобы оформить смену владельца. Оформили. При оформлении договора об оказании услуг связи МТС в графе Тарифный план на услуги оказался записан тот тариф, который был в шаблоне и по которому обязательна абонентская плата. А не тот, который у меня был изначально. Хотя в перечне услуг в пункте абонентская плата стоит 0. То есть перечень услуг в договоре соответствует моему предыдущему тарифному плану.
Когда я заметила на следующий день, что меня перевели на тариф с абонентской платой, поехала в офис МТС. Там сотрудник зачеркнул неправильное название плана, написал верное и поставил печать, написав исправлено. Однако меня никто не вернул на старый тарифный план, продолжают снимать деньги за абонентскую плату. Теперь я написала претензию, но полагаю, что денег мне не вернут. Что делать?
Более 3 месяцев не пользуюсь сим-картой МТС (тариф смартс. Сегодня звонили коллекторы и потребовали погасить задолженность (видимо, списывалась абон. Плата по 200 руб/мес.). Имеют ли право коллекторы требовать погашения задолженности по абон. Плате, если сим-карта мной не использовалась? Спасибо!
Перед мной Договор от МТС, где указан тарифный план Smart (100 р)
ф МТС PR боле ничего
Хочу знать, что дает мне этот план и какова абонентская плата?
Взыскать с ответчика за номером-79881547704-565.47 руб. Расходы по оплате госпошлины-200 руб. Судебные расходы-3000 руб. Обратить взыскание на зар. плату и иные доходы должника. И т. д. и т. п. МТС как оспорить если абонентская плата снялась в минус и интернетом мы не пользовались.
8 октября активировал тариф «МТС Коннект-4», а 13 октября решил сменить свой тариф на «Интернет-Mini» и столкнулся с удивительной ситуацией.
Стоимость смены тарифа на сайте МТС была указана 0 рублей.
После смены тарифа «Интернет-VIP» на «Интернет-Mini» (при этом ошибочно дважды нажал на виртуальную кнопку «включить-отключить») со счета улетучилось 2000 рублей. Оказалось, что сначала с абонента была списана месячная плата за тариф «Интернет-VIP», а потом две месячных платы за тариф «Интернет-Mini».
Таким образом, за этот месяц списано три абонентских платы (за старый тариф и за новый).
То есть, если поменять тариф 10 раз, спишутся 10 абонентских плат!
При этом перед каждой сменой тарифа нет никаких предупреждений, например «внимание — сейчас мы спишем у вас со счета за месяц всю сумму. Вы уверены, что хотите сменить тарифный план?».
При телефонном обращении в МТС объяснение такое: при смене тарифа деньги по предыдущему тарифу «сгорают»!
Налицо явное мошенничество компании МТС – присвоение денежных средств без фактического предоставления услуг.