Получение и оплата счета
Выберите удобный способ получения счета за мобильную связь:
Через личный кабинет корпоративного клиента в Виртуальном менеджере
Подключите услугу ежемесячной доставки счета в электронном виде, отправив заявку с фиксированного электронного адреса вашей компании на адрес corpservice@mts.ru, в рамках обслуживания по e-mail.
Для получения детализации разговоров вместе со счетом подключите услугу «Детализированный счет (периодическая)» в Виртуальном менеджере
Получение счета и счет-фактуры на бумажном носителе – 0 рублей.
При заказе расширенного счета (включает детализированную информацию о расходах и заказанных услугах) стоимость услуги «Заказ документа на руки» – 20 руб.
Закажите доставку счета на регулярной основе, отправив заявку с фиксированного электронного адреса вашей компании на адрес corpservice@mts.ru, в рамках обслуживания по e-mail.
Стоимость услуги «Доставка счета курьером» – 150 руб./мес., «Доставка счета почтой России» – 75 руб./мес.
Цены указаны с учетом НДС за один лицевой счет.
Электронный документооборот с МТС
Подключите услугу ежемесячной доставки счета* в вашу систему ЭДО отправив заявку через сервис «Виртуальный менеджер» или с фиксированного электронного адреса вашей компании на адрес corpservice@mts.ru в рамках обслуживания по email.
Документы будут предоставляться через аккредитованного ФНС РФ оператора электронного документооборота — АО ПФ «СКБ Контур».
В заявке необходимо указать:
- полное наименовании организации;
- реквизиты организации (ИНН, КПП);
- наименование оператора ЭДО, услугами которого пользуется ваша организация;
- идентификатор участника электронного документооборота;
- лицевые счета, по которым Вы хотите получать документы в системе ЭДО.
После получения заявки мы в течение 3 (трех) рабочих дней проверим техническую возможность и при отсутствии ограничений направим вам запрос на установку взаимодействия, который вам необходимо принять для обмена документами. Если потребуется настройка роуминга между операторами ЭДО, мы инициируем запрос вашему оператору ЭДО самостоятельно. Если вы уже отправили приглашение в нашу стороны, мы его найдем и примем.
После того как взаимодействие будет установлено, на указанный вами список лицевых счетов установится новый метод доставки документов — ЭДО.
*Счет, счет-фактура, акт выполненных работ(при наличии выставления по условиям абонентского договора).
Счета за услуги фиксированной связи отправляются ежемесячно по указанному в договоре адресу.
С 01.03.2024 будут скорректированы некоторые параметры ряда архивных тарифов линейки «Умный бизнес» и тарифа «Телематика». На тарифных планах «Умный бизнес Start», «Умный бизнес M», «Умный бизнес L» пакет интернета будет увеличен на ГБ, в зависимости от тарифа, а также скорректирована абонентская плата. На тарифе «Телематика» изменится стоимость пакетов услуг и интернет-трафика при превышении квоты.
Уточнить информацию вы можете:
- у персонального менеджера (при наличии);
- в подробном описании тарифа на сайте МТС (после 01.03.2024);
- в контактном центре 0990.
Заявление на изменение способа доставки счета
Счет ноу
Лицо, подающее заявление (ФИО)
Паспортные данные лица, подающего заявление
Контактный телефон/e-mail лица, подающего заявления
на изменение способа доставки счета
Прошу изменить способ доставки счетов по лицевым счетам
Укажите лицевые счета
на (выберите нужный):
q получение счета лично в Офисе «МТС» (бесплатно)
Укажите адрес электронной почты
q доставку почтой по адресу (строка для заполнения ниже):
q доставку курьером по адресу (строка для заполнения ниже):
Индекс, область, город, улица, дом, корпус/строение, офис
ФИО лица, которому можно оставить корреспонденцию
Желательное время доставки:
С условиями и стоимостью услуг ознакомлены и согласны.
Персональные данные, содержащиеся в настоящей форме и полученные непосредственно от субъекта персональных данных (Абонента/представителя), обрабатываются ОАО «Мобильные ТелеСистемы», расположенным по адресу: с целью оказания услуг связи и осуществления хозяйственной деятельности в соответствии с Уставом. Обработка персональных данных осуществляется смешанным путем с использованием ввода, хранения, уточнения (обновления, изменения), предоставления, поиска по различным атрибутам, использования при расчетах за услуги связи, передачи по внутренним каналам связи оператора, блокировки, уничтожения. Срок или условие прекращения обработки персональных данных — достижение цели обработки или ликвидация юридического лица. Обработка персональных данных абонента/представителя для целей сбора и передачи персональных данных в может быть осуществлена официальным представителем — компанией с местом нахождения: 109147, стр.2.
Абонент/представитель абонента, подписывая настоящее заявление, выражает согласие на обработку его персональных данных компаниями и, расположенным по вышеуказанным адресам.
Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓