Сборник полезных ссылок для системного администратора: 💫 💫 💫 💫 💫 💫 💫 читайте на сайте

Спутниковое телевидение от МТС — полный бардак, бюрократия и некомпетентность.

Наступало лето и было решено сделать на даче Спутниковое ТВ. По телевизору активно крутилась реклама Спутникового телевидения от МТС по вполне приемлемой цене. Выбор пал на этого оператора — и это была огромная ошибка!

Я сделал заявку на сайте МТС. Через буквально неделю мне привез комплект оборудования курьер. Взял наличные деньги, отдал набор бумаг и железок, включая ресивер.

На выходных уехал на дачу и попытался самостоятельно настроить оборудование — ничего не получилось, как я не пытался.

На следующие выходные я вооружился мудрым прибором (попросил у ребят на работе, которые занимаются профессиональной настройкой ТВ) и провел с этим прибором весь день на крыше, я поймал Триколор, + еще какие-то спутники, но спутник МТС никак не ловился — оказалось, что на его пути растут елки и его сигнал настолько никакой, что на экране прибора он так и не появился.

Девушка на горячей линии сказала мне, чтобы вернуть оборудование и получить деньги назад у меня есть 14 дней с момента покупки, а также нужно вызывать мастера (платно), чтобы он проверил и в случае невозможности установки написал соответствующий АКТ о технической невозможности.

С большим трудом я нашел какого-то установщика-партнера в зоне моей дачи. Сделав анализ и взяв денег — он выдал мне заключение, что мол либо спутник, либо пилите елки. Добавив, что зря я взял МТС — он очень плохо ловится в чистом поле, а если есть какие-либо деревья по пути — совсем не ловится.

И дальше началось. МТС показал себя как оператор полнейшего бардака.

Я, как дурак, в обнимку с этой тарелкой и бумагами еду в салон МТС сдавать все обратно (на горячей линии мне сказали, что можно обратиться в любой салон) — и что вы думаете происходит? Мне просто отказывают — девушка тупит в мониторе целый час, у нее ничего не получается, в результате она дает мне какой-то номер запроса и говорит, что перезвонит мне завтра, даже дает мне свой телефон.

Завтра мне никто не перезвонил, девушка была столь любезна, что трубку взяла только один раз, а потом внесла мой телефон в черный список и я больше не смог с ней поговорить.

Я поехал в другой салон МТС — ибо время идет, а мне нужно успеть в эти 14 дней.

В другом салоне происходит примерно тоже самое, порядка часа, в результате выясняется — что они не видят по своей базе моего оборудования. Спрашивают — где вы его купили? Как это где — на вашем сайте спутник. мтс. ру. А, говорят его у нас нет, и мы не видим его движение. Начинаем изучать акт и договор, оказывается мне доставлял какой-то их партнер, а не они сами. Мол где брали — туда и несите.

Как же так? Я заказал официально на сайте, у меня не работает, я получил акт, и тут меня футболят к какому-то партнеру напрямую? Горячая линия советует мне что-то неопределенное, типа возьмите и напишите претензию и тогда, если все будет хорошо, мы примем его, но рассматривать претензию мы будем какой-то срок. И я понимаю, что мои 14 дней истекут раньше.

На договоре был телефон этого «партнера» — связываюсь с ним, они понимающе говорят, что ОК, везите к нам, мы вам дадим акт сдачи и вы с ним идете в салон и все будет хорошо.

Еду к ним — сдаю, получаю акт, тут же еду в салон МТС, пишу заявление на расторжение договора, все это отправляется куда-то сотрудником салона, получаю копию на руки и с чувством выполненного долга иду домой.

Приходят СМС: ваше оборудование принято и больше не числится за вами, но договор не расторгнут, нужно вернуться в салон.
Возвращаюсь в салон — оказывается нужно было где-то еще какую-то строчку заполнить.

На следующий день приходит СМС — договор расторгнут. Ура!
Прошла неделя, денег нет, звоню в службу поддержки, где мне говорят, что у нас срок выплат до 28 дней, ждите.

Проходит 10 дней — звоню еще раз — говорят ждите.
Проходит 20 дней — говорят ждите.

И теперь прошло 28 дней! Денег по прежнему нет!

А что нам говорит служба поддержки? А она говорит — что она ничего сделать не может, что надо идти опять в салон МТС и писать претензию. Потому что договор закрыт и у них все ОК.

Итог просто «идеальный» — у меня нет ни денег, ни оборудования + потрачены еще деньги на вызов мастера. Просто шикарный сервис, шикарные ребята, которые тупят в своих бюрократических программах по часу и ничего не могут сделать, просто шикарная поддержка, которая говорит либо ждите, либо идите в салон, в котором опять ничего не могут сделать. Просто ПЗДЦ какой-то.

Чтож пойду опять в салон МТС — писать жалобу.
Итог: не ведитесь на их рекламу — это полный бардак, много потраченного времени и денег, но пока никакого результата.

Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...
Поделитесь с друзьями в социальных сетях: