Сборник полезных ссылок для системного администратора: 💫 💫 💫 💫 💫 💫 💫 читайте на сайте

На каких тарифах действует услуга?

Smart mini, MAXI Smart, MAXI TOP, Smart, Smart light, Smart Nonstop, Smart TOP, Smart+, «Smart Безлимитище», Smile+, Ultra, VIP, X, «Наш Smart», «Тарифище». Услуга также доступна на всех архивных версиях указанных тарифов.

Сколько стоит услуга «Обнови пакет»?

Сам факт обновления пакетов ничего не стоит. Однако в момент подключения услуги с вашего счета списывается месячная абонентская плата по вашему тарифу в полном объеме, и эта сумма должна быть на вашем счету. В момент списания у вас сдвигается начало расчетного периода на текущий день, при этом срок действия обновленных пакетов будет обычным — месяц со дня обновления.

Если у меня исчерпан только один из пакетов, что будет с остальными и остатками на них?

Остатки пакетов при обновлении сохранятся и будут расходоваться в первую очередь. Однако эти остатки в последствии сгорят, если не будут израсходованы до следующего списания абонентской платы или повторного подключения услуги «Обнови пакет».

Есть ли какие-то ограничения в использовании услуги «Обнови пакет»?

Вот важные условия доступности услуги:

  • на вашем счету должна быть сумма, равная или превышающая размер абонентской платы по тарифу;
  • номер не должен быть заблокирован по любой причине;
  • на номере не должно быть скидки, обнуляющей абонентскую плату по тарифу;
  • на номере должен действовать месячный расчетный период — при подневном списании абонентской платы услугой воспользоваться нельзя.

Как подключить услугу?

Введите в режиме набора номера команду *929# и нажмите кнопку вызова или отправьте любое SMS на номер 9290.

Отслеживать свой баланс, подключать и отключать услуги, следить за расходами по вашему номеру удобнее всего в бесплатном приложении Мой МТС.

Как изменить тарифный план?

Изменение тарифного плана необходимо, если поменялись потребности бизнеса в функциях сервиса МТС Касса. Обращаем внимание, что в зависимости от подключаемого тарифного плана меняются не только возможности сервиса МТС Касса, но и сумма абонентской платы.

  • При смене тарифного плана до окончания оплаченного периода, денежные средства за неиспользованый период времени не возвращаются, и дата списания абонентской платы меняется на новую. Каждый раз при смене тарифного плана необходимо оплачивать полную стоимость абонентской платы.
  • Корректировки по ТП «Касса напрокат» (изменение, расторжение) осуществляются через письмо в свободной форме на адрес tarif@litebox.ru.

Как работает

Изменить тарифный план можно одним из трех способов:
1 . На нашем сайте нажмите кнопку Личный кабинет ;

▪ Введите логин и пароль, которые были сформированы при регистрации в сервисе и нажмите кнопку Войти ;
3. Откройте Главное меню Профиль пользователя Тарифы ;

▪ Выберите тип оплаты лицензий:
— Годовая оплата;
— Ежемесячная оплата.

▪ Ознакомьтесь с описанием и выберите необходимый тарифный план:
— «Базовый»;
— «Лайт»;
— «Профи».

▪ При необходимости включите модули для работы с ЕГАИС и маркировкой, а также укажите количество лицензий;
7. Пополните баланс лицевого счета в разделе «Оплата и финансы», если на нем недостаточно денежных средств для перехода на выбранный тариф;

▪ Нажмите кнопку Подключить ;
9. В открывшемся окне отрегулируйте параметры тарифа и установите дату подключения;

▪ Нажмите кнопку Подключить ;
11. Готово! Тарифный план подключится в установленную дату.

Расширить количество лицензий при подключении новых касс, а также активировать дополнительные модули для работы с ЕГАИС и маркировкой можно в разделе «Настройка тарифа».

▪ Откройте Меню Информация о кассе и нажмите Ваш тариф ;
2. В кассе откроется раздел Настройка тарифа ;

▪ Нажмите кнопку Изменить ;
4. После чего откроется раздел Тарифы ;

▪ Нажмите кнопку Подключить ;
10. В открывшемся окне отрегулируйте параметры тарифа и установите дату подключения;

▪ Нажмите кнопку Подключить ;
12. Готово! Тарифный план подключится в установленную дату.

Расширить количество лицензий при подключении новых касс, а также активировать дополнительные модули для работы с ЕГАИС и маркировкой можно в разделе «Настройка тарифа».

▪ Откройте Меню и нажмите кнопку Оплатить кассу ;
2. Нажмите кнопку Перейти к оплате ;

▪ В окне браузера откроется раздел «Оплаты и финансы» личного кабинета;
4. Выберите раздел «Тарифы»;

▪ При необходимости включите модули для работы с ЕГАИС и маркировкой, а также укажите количество лицензий;
8. Пополните баланс лицевого счета в разделе «Оплата и финансы», если на нем недостаточно денежных средств для перехода на выбранный тариф;

Расширить количество лицензий при подключении новых касс, а также активировать дополнительные модули для работы с ЕГАИС и маркировкой можно в разделе «Настройка тарифа».

Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
Оцените, пожалуйста, публикацию:
(Средняя оценка 1,00 из 5)
Загрузка...
Поделитесь с друзьями в социальных сетях: