Терминал PAX D200 (Эквайринг «Прими карту»)
Для чего
Мобильный эквайринг «Прими карту» позволяет принимать безналичную оплату как с помощью банковских карт, так и с помощью платежных сервисов (Apple Pay, Samsung Pay, Android Pay).
Эквайринг подключается к ПО МТС Касса на ОС Android с помощью терминала PAX D200 .
Терминалы не работают в республике Крым и г. Севастополь по причине разных стандартов мобильной связи (частоты и бэнды отличаются).
Процентные ставки за комиссию и другие условия договора по оказанию услуг можно уточнить в сервисе «Прими карту»;
Подключение эквайринга от МТС Банка является обязательным условием.
Как работает
Для управления терминалом используйте кнопки:
» Зеленая кнопка » — для открытия «Меню» и его разделов или сохранения изменений;
Цифры 2 и 8 — для поиска нужного раздела в меню;
» Красная кнопка » — для выхода из меню.
Для работы с терминалом от ООО «Инпас Компани» необходимо выполнить следующие действия:
1. Перейдите на сайт ПАО МТС Банк;
В случае возникновения вопросов обратитесь в службу технической поддержки МТС Банка по номеру 8-800-250-0-199 .
2. Нажмите на кнопку Заключить договор ;
▪ Нажмите кнопки Присоединиться к оферте и Заявка на регистрацию ТТ, чтобы скачать печатные формы заявлений;
Заполните заявления (рекомендуется заполнять в электронном виде для ускорения процесса обработки банком) и распечатайте их.
▪ Ознакомьтесь с условиями оферты «МТС Банк» и с правилами сервиса «ПРИМИ КАРТУ!», нажмите кнопку Далее ;
▪ Заполните анкету:
— Как Вас зовут? — напишите ФИО;
— Укажите телефон для связи — контактный номер телефона;
— Укажите электронную почту для связи ;
— Укажите ОГРН или ОГРНИП ;
— Выберите из списка ближайший к Вам город ;
— Выберите удобное для Вас отделение .
▪ Нажмите кнопку Далее ;
▪ Укажите количество подключаемых устройств и напишите их S/N — серийные номера (серийный номер указан на обратной стороне устройства), нажмите кнопку Далее ;
▪ Выберите способ загрузки файлов Загрузить одним архивом или Загрузить документы по отдельности, нажмите кнопку Выбрать файл ;
Перечень необходимых файлов:
- Заявление на обслуживание;
- Заявка на торговую точку;
- Копия паспорта (стр. с фотографией);
- Копия паспорта ( стр. регистрации).
Совокупный размер загружаемых файлов не должен превышать 10 МБ.
9. Нажмите кнопку Отправить;
▪ После успешной отправки документов ожидайте обратную связь от сотрудника банка. Заявление рассматривается банком до 3 рабочих дней. При успешном согласовании заявления, банк отправит заявку для настройки эквайринга PAX D200 в ООО «ИНПАС КОМПАНИ». Процесс настройки длится до 2 дней, после его завершения на почту поступит письмо о том, что оборудование готово к работе.
Меню кассы
В меню доступны следующие пункты:
Использование этой функции полезно, если кассиру необходимо:
- сделать перерыв и заблокировать кассу;
- выйти из своей учетной записи на кассе для авторизации другого сотрудника (это удобно, если на торговой точке одна касса и несколько сотрудников, которые могут продавать).
При блокировании кассового терминала появится окно с полем для ввода пароля. Требуется ввести пароль того пользователя, от имени которого был осуществлен вход в кассу.
Если пароль был введен некорректно, то появится предупреждающее окно.
Кнопка «Выход» позволяет перейти к основному окну авторизации и сменить пользователя, авторизованного в кассе.
Внимание! Cмена пользователя не приведет к закрытию кассовой смены на устройстве.
Доступны следующие кассовые операции:
При выборе кассовых отчетов доступны следующие пункты:
Подробнее можно узнать в инструкции.
При выборе данного пункта происходит закрытие смены на кассе. После закрытия смены появится окно авторизации и информационное сообщение о проведенной операции.
Подробнее можно узнать в инструкции.
При выборе этого пункта меню доступен раздел:
При входе в настройки доступны следующие разделы:
- «Основные»;
- «Синхронизация»;
- «Оборудование»;
- «ЕГАИС»;
- «Маркировка»;
- «Организация и Подразделение»;
- «Сброс всех настроек».
Подробнее можно узнать в инструкции.
Подробнее можно узнать в инструкции.
В разделе содержится следующая информация:
- «ID» — идентификатор организации в системе;
- «Серийный номер» — уникальный идентификационный номер устройства, который состоит из букв или цифр в зависимости от модели. Также он указан на шильдике кассы;
- «Ваш тариф» — название подключенного тарифного плана. После нажатия на него в кассе откроется профиль пользователя, где можно изменить тариф и количество лицензий, а также подключить дополнительные модули «ЕГАИС» и «Маркировка»;
- «Статус синхронизации с товароучетной системой» — статус обмена данными между кассой и товароучетной системой;
- «Название магазина» — наименование торговой точки;
- «Название кассы» — наименование кассового терминала;
- «Пользователь» — данные пользователя, авторизованного в кассе;
- «Обработано заказов за смену» — количество проведенных заказов за смену (доступно при включенном параметре «Касса для Интернет-магазина»);
- «Обработано с ошибкой» — количество заказов, которые поступили на кассу с ошибкой (доступно при включенном параметре «Касса для Интернет-магазина»). При наличии ошибок обратитесь в техническую поддержку для диагностики;
- «Последний запрос» — время и дата выполнения последнего обмена заказами между товароучетной системой и кассой (доступно при включенном параметре «Касса для Интернет-магазина»).
При обращении в техническую поддержку воспользуйтесь удаленным доступом, чтобы специалист смог дистанционно подключиться к кассе.
При выборе пункта будет запущено приложение для удаленного подключения к кассе. С помощью этого приложения специалист технической поддержки сможет подключиться к кассовому терминалу.
После запуска на экране кассового терминала появится сообщение об ожидании подключения.
Позвольте техническому специалисту управлять кассовым терминалом, нажав кнопку «Разрешить».