Сборник полезных ссылок для системного администратора: 💫 💫 💫 💫 💫 💫 💫 💫 💫 читайте на сайте

Что такое МТС Home и другие популярные вопросы об услугах МТС и МГТС для дома в Москве

Это бренд Группы МТС для домашних услуг по мобильной и фиксированной сети: интернет и цифровое телевидение, мобильная связь и телевидение, умная колонка с голосовым помощником. Список услуг будет постоянно расширяться. Подключение названных услуг, обслуживание, техническая поддержка клиентов осуществляются сотрудниками МТС.

Мы хотим предоставить вам возможность решать все свои задачи через одно окно, один личный кабинет, и иметь одну систему бонусов и скидок — все это экономит ваше время и деньги. Теперь для подключения можно обратиться не только в офисы по обслуживанию абонентов МГТС/МТС Home, но и в любой салон связи МТС.

Исключение — домашний телефон. Вопросы по нему не решаются в салонах МТС.

Если вы ничего не меняли в пакете услуг от МГТС, для вас все осталось Оплачивать можно на сайте МГТС в личном кабинете и мобильном приложении по номеру телефона или лицевого счета. Также оплаты возможны в платежных терминалах и на кассах в офисах МГТС и МТС, в мобильных приложениях любого онлайн-банка и терминалах банков-партнеров, на портале mos.ru, в сервисе МТС Деньги и через МТС Cashback с помощью получения сертификата на оплату.

Нет, ничего не изменится. Мы сохранили систему расчетов «сначала пользуйся, потом плати». Как и раньше, вы можете оплачивать услуги связи до 20 числа следующего месяца.

Вся информация находится на сайте МГТС/МТС Home .

Вы можете оставить заявку на сайте, написать нам через официальные аккаунты МГТС/МТС Home во всех основных социальных сетях или обратиться по номеру в контактный центр МГТС/МТС Home. Также заявки на подключение к услугам принимают в любом салоне мобильной связи МТС или офисах МГТС/МТС Home.

Информация о подключенных услугах пока будет отображаться в Личном кабинете/Мобильном приложении МГТС. Мы разрабатываем единое мобильное приложение и единый личный кабинет.

Другие вопросы об МТС Home: нажмите на нужный, чтобы увидеть ответ

Для подключения любой дополнительной услуги нужно оставить заявку на подключение (на вопрос, куда для этого обратиться, мы ответили здесь). Вы заключите новый договор с МТС, после чего все услуги сможете оплачивать единым счетом. Эти услуги вы будете получать под брендом МТС Home.

Если вы владелец и договора МГТС, и договора по номеру МТС, вам достаточно обратиться в любой официальный канал связи с МГТС/МТС Home и объединить обе услуги связи в один договор МТС Home. О том, куда для этого обратиться, мы ответили здесь.

Если договор мобильной связи заключен с вами, а услуги МГТС на из родственников (или наоборот), то вам вместе понадобится прийти в офис МТС или МТС Home для переоформления услуг на одного владельца.

Нет. Меняется только договор и номер лицевого счета для оплаты. Важно: если у вас настроены автоплатежи или то их необходимо будет обновить, привязав к другому лицевому счету.

Если вы хотите сохранить свой мобильный номер, вам нужно:

  1. Написать заявление на переход со своим номером к оператору связи МТС. Сделать это можно в любом салоне МТС или МТС Home, это займет около пяти минут.
  2. Дождаться завершения процедуры переноса номера — около недели.
  3. Оформить заявку на подключение дополнительных услуг — домашний интернет и телевидение. Это можно сделать через сайт, контактный центр, офисы продаж и салоны связи, а в социальных сетях через аккаунты МГТС/МТС Home.
  4. После подтверждения заявки вы получите все необходимое оборудование и заключите новый договор с МТС Home. Все ваши услуги в дальнейшем будут оплачивать единым счетом.
  1. Оформить заявку на подключение дополнительных услуг — домашний интернет и телевидение. Это можно сделать через сайт, контактный центр, офисы продаж и салоны связи, а в социальных сетях через аккаунты МГТС/МТС Home.
  2. После подтверждения заявки вы получите все необходимое оборудование и заключите новый договор с МТС Home. Все ваши услуги в дальнейшем будут оплачивать единым счетом.

Да, для этого мы все и затеяли, чтобы абоненты МГТС/МТС Home могли пользоваться всеми экосистемными предложениями МТС и получать дополнительные бонусы.

В некоторых случаях делать этого не нужно. Вот примеры:

  • У вас есть домашний интернет МГТС и вы захотели подключить телевидение.
  • У вас есть домашний интернет и ТВ МГТС, вам понадобилась мобильная связь МТС, потому что тариф МЫ МТС+ выгоднее для вашей семьи.

Есть и другие подобные случаи. Уточнить, как правильно действовать в вашей ситуации можно в дистанционных каналах связи с компанией: на сайте, в контактном центре, в социальных сетях через аккаунты МГТС/МТС Home.

Если ваш личный визит не обязателен, к вам приедет представитель компании и вы сможете переоформить договор на МТС Home, и подключить дополнительные услуги у себя дома.

Аккаунты МТС Home в социальных сетях, куда можно обратиться с вопросами по подключению и обслуживанию:

Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...
Поделитесь с друзьями в социальных сетях: