Ваш личный кабинет на сайте МТС
Провайдер МТС оказывает услуги по предоставлению городской и мобильной телефонной связи, доступа к сети интернет, цифрового телевидения. Кроме того, компания устанавливает системы видеонаблюдения и охранной сигнализации для частных лиц и организаций. На официальном сайте провайдера размещена подробная информация обо всем, что предлагает компания, а также акциях, бонусных программах, условиях аренды оборудования и т. д. Для клиентов компании организован специальный сервис МТС – личный кабинет пользователя. Это своеобразный мини-офис абонента для дистанционного общения и сотрудничества с поставщиком услуг.
Как зарегистрировать собственную страницу
В процессе пользования услугами связи абонентам приходится решать ряд задач. Ранее для этого приходилось обращаться непосредственно в офисы провайдера. Сегодня сделать это можно значительно проще через собственный аккаунт.
Зарегистрировать собственный аккаунт могут только абоненты, которые уже подключены к провайдеру. Для создания кабинета нужно пройти регистрацию. Зайдите на официальный сайт компании и откройте окно регистрации. Для входа в личный кабинет МТС введите логин и пароль. Если вы подключены к мобильной связи, вход в личный кабинет МТС можно выполнить по номеру телефона. Кроме того, выполнить вход в систему можно по лицевому счету, который указан в Договоре.
При возникновении каких-либо трудностей при регистрации свяжитесь с оператором технической службы +7(495) 636 0 636. Сюда же звоните в случае, если логин или пароль окажутся неактивными. Операторы дадут необходимые консультации для проведения регистрации и ответят на возникшие вопросы.
Войти в личный кабинет можно с компьютера, планшета, ноутбука. Кроме того, существует удобное мобильное приложение для того, чтобы входить в личный кабинет МТС с телефона Программа устанавливается на смартфон и ваш личный кабинет всегда будет под рукой. В мобильной версии доступны все опции стандартной страницы личного кабинета.
Основные возможности ресурса
Вход по номеру или логину в личный кабинет МТС открывает клиентам новые возможности. На собственной странице пользователь может:
- Проверить текущий счет: баланс, приход и расход средств.
- Заказать детализацию и распечатку статистики.
- Получить детальную информацию обо всех услугах, которые предлагает компания. Просмотреть собственные подключенные услуги.
- Изменить тарифный план на телефонную связь, домашний интернет, цифровое телевидение и т. д.
- Подключится к новым общим или дополнительным услугам.
- Подключится к новым телеканалам, тематическим пакетам и т. д.
- Оформить подписку на получение счета. После этого вы будете получать счет за оказанные услуги связи на электронную почту.
- Сменить пароль.
- Выполнить виртуальное пополнение баланса.
- Распечатать квитанции.
- Временно повысить скорость сигнала при помощи услуги «Турбокнопка».
- Временно заблокировать получение сигнала.
- Отключить ненужные услуги.
- Связаться онлайн со службой технической поддержки.
- Накапливать акционные бонусы.
Кроме того, на странице вы найдете адреса и телефоны ближайших филиалов компании. Читайте новости, просматривайте справочники и инструкции по настройке оборудования, формируйте заявления – все это можно делать и с телефона через личный кабинет МТС.
Персональный офис доступен всем категориям пользователей (и физическим и юридическим лицам), независимо от того, какой тарифный пакет используется клиентом. По всем вопросам подключения услуг обращайтесь к провайдеру МТС + 7(495)150-1-666.
МТС Нижневартовск Личный Кабинет — Официальный сайт
Как зарегистрироваться в личном кабинете МТС
Чтобы пройти процедуру регистрации, можно воспользоваться стандартной схемой. Ее предлагает большинство компаний, предлагающих своим пользователям бесплатную услугу личного кабинета.
Основные этапы регистрации:
- Переход на главную страницу сайта. Вверху вы найдете фразу «Личный кабинет». На нее нужно кликнуть. Пользователь может заходить как через браузер на компьютере или ноутбуке, так и получать доступ с портативного гаджета – планшета или смартфона.
- Указание личных данных. Фамилия, имя и отчество, номер телефона, адрес электронной почты нужны для вашей идентификации и подтверждения, что вы действительно клиент компании.
- Пароль, подтверждение пароля или по смс, или по электронной почте. Сейчас практикуются две схемы авторизации, которые периодически взаимозаменяются.
В среднем, чтобы пройти процедуру регистрации в личном кабинете, вам понадобится не больше пяти минут.
После завершения регистрации сразу можно заходить в личный кабинет и пользоваться функционалом. Личный кабинет предназначен для того, чтобы человек мог без обращения к представительству компании делать то, что ему необходимо.
Интерфейс сайта МТС Нижневартовск простой, а указывать много своих данных не придется. Внутри предусмотрены разные разделы и инструменты для удобства.
Возможности личного кабинета
В личном кабинете предусмотрен ряд стандартных возможностей:
- Просмотр текущей информации. Например, в личном кабинете будет отображаться ваше имя и состояние текущего положения в компании. Просмотреть характеристики можно в соответствующих разделах.
- Управление функциями, инструментами. Подключение, отключение функций, управление возможностями и многое другое – все это можно делать в личном кабинете.
- Навигация по разделам и получение актуальной информации, возможно новостей, уведомлений.
- Замена данных, внесение другой информации для корректного отображения и использования возможностей компании.
MTS могут периодически меняться – это зависит от изменений и нововведений, которые периодически случаются в компании.
Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓