🗣 Адрес Банка Мтс в Красногорске Адреса
Банкомат МТС-Банка — пер. Железнодорожный, д. 1, корп. 3, Красногорск
МТС-Банк
г. Москва, ул. Таманская, д. 71
г. Москва, бул. Яна Райниса, д. 8
г. Москва, бул. Осенний, д. 5, корп. 1
г. Москва, б-р Осенний, д. 5, корп. 1
МТС-Банк
Ипотека МТС-Банка в КрасногорскеАнастасия не хочет оплачивать МТС Банку «допы»
27 декабря 2018 года купила в рассрочку смартфон (кредитный договор № МТСМСК036151/012/18). Предупредила специалиста, что мне ничего дополнительно не нужно, вообще никаких услуг, но мне все-таки включили в «тело» кредита страховку. Кое-как удалось добиться того, чтобы специалист исключил ее, и я думала, что подписываю договор без «допов». Гасить кредит сложно и крайне неудобно, из-за этого несколько раз вносила деньги позже даты платежа, понимая, что за просрочку придется платить пени. Через некоторое время увидела, что при платеже в 1 600 рублей банк забирает 2 400 рублей. После недолгих выяснений узнала: мне подключено кредитное информирование, за которое с меня списывается комиссия. На электронную почту банка отправила претензию. Ответ был примерно таким: подписав договор, вы согласились со всеми условиями, а если что-то не нравится, идите в офис банка, так как дистанционно отключить никакую услугу нельзя. А я все равно хочу получить ответ на следующие вопросы, не тратя время на посещение отделения! 1. Почему специалистка, выслушав мой отказ от всех дополнительных услуг, все равно подключила то, что мне не нужно? 2. Почему оператор «горячей линии» не отключил эту услугу после моей прямой просьбы? По закону все дополнительные услуги добровольные, но только не в моем случае. Мне мало того что подключили что-то против воли, так еще и не отключают! Требую обучить персонал честной работе с клиентами, избавить меня ото всех дополнительных услуг и вернуть деньги. У меня нет никакого желания оплачивать то, что мне абсолютно не нужно.
Алексею не понравилась дебетовая карта МТС Банка
Понадобилась дебетовая карта с хорошим кешбэком на транспорт и кафе. МТС Банк пообещал возвращать 5% и бесплатное пополнение. Через сайт оставил заявку на выпуск карты, получил одобрение и пошел в пункт выдачи в торговом центре. Сел перед девушкой, а она мне ту же анкету, но пустую, подсовывает и просит заполнить, а потом еще кипу бумаг. После того как все внес и подписал, выяснилось, что за карту 300 рублей заплатить придется. Возмутился и полез на сайт искать: и вправду, платная, вот так проконсультировали по телефону! Потом девушка попросила пополнить карту на 1 300 рублей через кассу, а у меня налички – ноль. Спросил, можно ли перекинуть с карты на карту через личный кабинет, оказалось, что нет, через кассу. Пошел к банкомату, снял деньги, положил на карту МТС Банка. Сразу решил воспользоваться ею. Зашел в кафе, поел, попытался расплатиться – не вышло. Позвонил на «горячую линию» МТС Банка, где меня порадовали тем, что зачисление денег на счет длится от одного часа до трех суток. И ведь три дня и шли! Сегодня решил пополнить эту же карту в банкомате Сбербанка – не получилось. Попробовал через сайт – миллион комиссий. Вот так и попользовался бесплатной картой с хорошим кешбэком.
Дмитрию навязали страховку при оформлении кредита
Я приобрел телефон. Покупка совершена в кредит, сделка проводилась в салоне оператора мобильной связи МТС. В процессе оформления договора кредитования менеджер сообщил, что необходимо в обязательном порядке оформить договор страхования от несчастного случая, болезни, потери рабочего места. В противном случае мне просто откажут в выдаче кредита. Это же как получается? Выходит, что одновременно с приобретением основной услуги (то есть самого кредита), мне навязали в обязательном порядке дополнительную. Именно так и получается. В статье 16 закона «О защите прав потребителей» прописан запрет на навязывание дополнительных услуг при покупке товара или же услуги. Господа банкиры, с вашего разрешения или при вашем молчаливом согласии ваши сотрудники нарушают закон. Прошу разобраться в ситуации! В противном случае вынужден буду обратиться в надзорную инстанцию.
«МТС-Банк» по адресу Ленина ул., д. 63, Красногорск
Адрес: Ленина ул., д. 63
Город: Красногорск
Телефон: (495) 225-15-11
Режим работы: пн-пт: с 9:30 до 18:00 сб-вс: выходной
QR-код филиала
Подробнее о «МТС-Банк»
Телефон горячей линии: 8 800 250-0-520
Официальный сайт: http://www.mtsbank.ru
Раздел каталога: Банки.
Компания «МТС-Банк» имеет сто двадцать семь филиалов в 68 городах России. А в Красногорске количество отделений составляет всего лишь один.
Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓